|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Booking.com считают угрозой развития туристической отрасли в России31.8.2015 12:11 Фото: архив пресс-службы Компания «ОнлайнТур» 28 августа обратилась в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС) с двумя жалобами на международный сервис бронирования отелей Booking.com. Первая жалоба касается нарушения сервисом бронирования Booking.com Закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», а вторая – Закона №135-ФЗ «О рекламе». Ответ от ФАС пока не получен. Первая жалоба опирается на нарушение сервисом бронирования Booking.com Закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», глава 2 (Монополистическая деятельность. Недобросовестная конкуренция), статья 10, часть 1, пункт 3 (навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора). Причина жалобы состоит в том, что Booking.com запрещает российским отелям выставлять в других каналах продаж цены меньше, чем на Booking.com. «Нам, как экспертам в области стратегического анализа, очевидно, что стремление Booking.com монопольно контролировать ценообразование российских отелей, представляет серьезную угрозу для будущего развития гостиничной сферы и альтернативных систем бронирования отелей в России», - утверждает Андрей Бородин, основатель OnlineTur.ru, - «Если российские регуляторы не предпримут ограничительные меры в отношении Booking.com, как это уже сделали власти Италии, Франции и Швеции, то влияние Booking.com на российские отели будет только усиливаться с каждым годом, что негативно отразится на кошельках российских туристах в конечном итоге», - подчеркивает он. Вторая жалоба касается нарушения Закона №135-ФЗ «О рекламе», глава 1, статья 5, часть 1 (Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются) и часть 3 (Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара). Декларация на сайте Booking.com «Гарантия лучшей цены» и «Бронирование без комиссии» не соответствуют действительности и вводят в заблуждение российских потребителей, считают в компании ОнлайнТур. К примеру, были отобраны различные отели в Турции и проведен сравнительный анализ цен на сайте Booking.com с ценами ведущих российских туроператоров. У выбранных туроператоров цена туров была ниже, чем на проживание у Booking.com, не смотря на то, что в тур еще входит перелет, трансфер, питание и медицинская страховка. «По малозаметной ссылке Booking.com обещает пользователю такую же цену, если он забронирует номер где-либо дешевле, с рядом трудновыполнимых оговорок, дающих право Booking.com не выполнять это обещание, но использовать туристов как бесплатный ресурс для контроля за ценообразованием отелей-контрагентов Booking.com», - комментирует Андрей Бородин, - «Заявление «Бронирование без комиссии» можно также считать ложным, так как туристы платят отелям, а отели платят из этих денег комиссию Booking.com, которая нередко доходит 30% от стоимости номеров. То есть значительная часть средств, оплаченная туристами за проживание в отелях, перечисляется в Booking.com отелями в виде комиссии», - добавляет основатель OnlineTur.ru.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|