|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Победителем Битвы Digital-Агентств АИА стало агентство aprill21.9.2015 21:34 Фото: архив пресс-службы Ассоциация интерактивных агентств (АИА), Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) и Safex Consulting в рамках первого осеннего проекта РСТЦ DIGITAL SHOPPING CENTER 1.0 организовала публичную площадку для демонстрации лучших идей и решений для ТРЦ от креативных агентств, входящих в АИА. Инициатива получила название Битва Digital-Агентств. В Битве приняли участие профессионалы из таких агентств как: aprill, CreativePeople, Hyperjack Interactive Technologies и MOST Creative Club. Модератором Битвы Digital-Агентств выступил исполнительный директор АИА Игорь М. Намаконов. Игорь М. Намаконов: «Битва дает возможность в 2 часа ужать процесс, который в жизни идет 3-4 недели, кроме того, это еще и ток-шоу: публичное эмоциональное общение между агентством и заказчиком - где такое увидишь? Я рад, что АИА открыла этот формат. Будем дальше искать профильные события для его проведения». Участники презентовали свои идеи для одного из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы «Кунцево Плаза». Аудитория насчитывала более 100 представителей индустрии и экспертов рынка. Судейская коллегия оценила работу каждого агентства и объявило победителем digital-агентство aprill. Наталья Кавицкая, управляющий директор aprill: «Когда начались презентации в Битве агентств, брутальные соперники уступили мне право быть первой со словами: «Ladies first». Что ж, так и получилось, собственно. Формат Битвы на мой взгляд очень интересный, но все-таки пока тестовый. Отсутствие доступа к клиенту, очень общий бриф и слишком широкий перечень задач усложнили как подготовку для агентств, так и процесс оценки для жюри». Надежда Горбачева, исполнительный директор РСТЦ: «В рамках проекта Digital Shopping Center 1.0 впервые состоялась битва Digital-агентств, вызвавшая интерес аудитории еще на стадии запуска, так как не имеет аналогов в России. Соревнование предполагало публичную защиту лучших работ по разработке креативной коммуникации для торгового объекта. В любой рыночной ситуации Совет твердо следует своей миссии и работает над совершенствованием торговых центров на российском рынке, создавая интересные тематические площадки для всех участников индустрии». Денис Коротаев, генеральный директор Hyperjack Interactive Technologies: «Состоялась первая Битва digital-агентств! Мы феерично продули, но идея всем понравилась. Поняли свои ошибки, получили дополнительный стимул и в работу! Спасибо организаторам за интерактивный конкурс: Спасибо нашим партнерам по цеху». Александр Ковальский, креативный директор CreativePeople: «Digital-битва интересное событие. Строгость, с которой жюри (клиенты) разбирали каждый кейс не оставила шансов тем, кто плохо подготовился или использовал наработки с других тендеров. Честно и жестко. Думаю, что зрителям было любопытно увидеть и услышать приближенную к реальности атмосферу тендеров в рядах девелоперских компаний». Кроме жюри, решения, предложенные агентствами, оценили все участники конференции. По итогам зрительского голосования победителем стало агентство MOST Creative Club. Михаил Герасимов, руководитель креативной группы MOST Creative Club: «В публичной защите концепции мне довелось участвовать впервые. И к такому формату нужно привыкнуть – он не похож на традиционные защиты. Наши проекты оценивал не один клиент или одна команда со стороны клиента, а восемь, совершенно разных в своих мнениях, членов жюри. А теперь добавьте целый зрительный зал клиентов и подрядчиков, у которых есть своя экспертиза и вопросы. Это была настоящая креативная баталия. Плюс формата в том, что ты сразу спускаешься с креативных небес на клиентскую землю. Понимаешь, что то, на чем ты привык делать акцент, клиента особо не интересует. А то, что казалось неважным, вызывает бурную дискуссию и интерес. Еще приятно было увидеть презентации других агентств, посмотреть на их подход к презентациям и способы защиты. Минус только в том, что было мало времени для детального обсуждения. Хочется сесть и несколько часов обсуждать каждую концепцию».
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|