|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Opera изменила имидж22.9.2015 20:21 Фото: techjeep.com Компания из Норвегии Opera Software осуществила смену бренда, а также заново разработала свой логотип, который сейчас представляет собой трехмерную букву О. В руководстве компании рассказали, что Opera, постоянно работая над качеством и линейкой предоставляемых сервисов, уже не может считать себя просто производителем софта, и представляет собой полноценную интернет-компанию. Для того чтобы с гордостью заявить о произошедших в компании изменениях, руководством было принято решение убрать слово Software с логотипа. Как заявили маркетологи компании, использование трехмерного «О» означает постоянное стремление к лучшему: лучшим возможностям, лучшему контенту, лучшим открытиям, в достижении которых поможет Opera. Они так же добавили, что сервисами, предоставляемыми компанией пользуется уже более одного миллиарда человек во всем мире. В числе первых обновленный логотип «О» смогут увидеть пользователи браузера Opera Mini для платформ iOS. Для остальных платформ внедрение произойдет в течение нескольких месяцев. Над новым стилем Opera работала год. Разработкой стиля занимались специалисты компании совместно с креативными агентствами из Британии и Норвегии.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|