|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Производители игрушек из России наращивают производство20.11.2015 12:34 Фото: архив пресс-службы Российские производители игрушек для детей, конкурируя с азиатскими и европейскими компаниями, продолжают наращивать экспорт и свою долю на внутреннем рынке. Отечественные компании, несмотря на текущие экономические условия в России, продолжают наращивать свою долю на внутреннем рынке, а также развивают экспорт. По словам Генерального директора компании «Весна» Ольги Доротюк, эта тенденция подтверждается последними исследованиями экспертов рынка. Так за последнее время, импорт детских игрушек снизился на 3%, при этом экспорт игрушек отечественного производства увеличился на 14%. Это связано, в том числе, с девальвацией рубля ─ внутренняя продукция становится все более доступной, тогда как иностранные игрушки сильно дорожают в цене. Например, в зависимости от сегмента, сегодня доля российских производителей составляет от 10% до 40% в общем объеме рынка. Основную конкуренцию российским компаниям составляют компании из Европы ─ в высоком ценовом сегменте, и из Азии ─ в низком и средне-низком сегментах. В сфере индустрии детских товаров развитие государственно-частного партнерства очень важно, поскольку оно позволяет преодолеть существующие ограничения системы, а также влияет на инвестиционную привлекательность отрасли. Российская фабрика «Весна» выпускает различные виды продукции: куклы мягконабивные, и пластмассовые, игрушки из меха и винила, кукольный театр, одежду, и аксессуары для кукол. «Выпускаемый нашей фабрикой ассортимент рассчитан на детей в возрасте от трех лет и старше. Ежегодно фабрика производит и реализует около 1200 наименований продукции. Для создания новой куклы коллектив художников, прежде всего, создает дизайн, после чего скульпторы создают прототип будущей модели, инженеры и техники подбирают материалы и делают модель готовой куклы для запуска в серию. Далее дизайнеры и модельеры придумывают соответствующие образу причёску и костюм. После утверждения новой модели экспертно-художественным советом предприятия кукла запускается в производство. Для того чтобы узнать отношение детей и покупателей к кукле, проводятся разноформатные фокус-группы – во время экскурсий на предприятие, в фирменных магазинах, на выставках, конференциях. Также компания занимается маркетингом и развивает свои продажи, в том числе за счет сотрудничества с учреждениями культуры и образования.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|