|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Фонд ОМС Москвы оштрафует 8 страховых компаний за плохую работу10.12.2015 21:11 Фото: abnews.ru По итогам проверки компаний-страховщиков, проведенной московским городским фондом ОМС, 8 страховых компаний будут оштрафованы за плохую работу с клиентами на общую сумму 25,8 миллионов рублей. Этой осенью стали поступать жалобы граждан, связанные с тем, что страховые компании не реагируют на обращения жителей, не проводят медицинские проверки, игнорируют работу с клиентами. После многочисленных обращений москвичей за помощью в МГФОМС фонд начал проверку. В результате проверки за 9 месяцев 2015 г. были выявлены нарушения законодательства, в их числе: задержки в рассмотрении обращений граждан, отказ проводить медико-экономическую экспертизу или экспертизу качества оказанной медицинской помощи. Среднее количество жалоб на одну страховую компанию с начала года по настоящее время варьируется от 500 до 25 000, пишет Российская газета. С января по октябрь 2015 г. в компанию «Спасские ворота–М» поступило 455 жалоб от застрахованных, 49 из них были рассмотрены с нарушением сроков. В шести случаях из них не были проведены обязательные при жалобе медико-экономические экспертизы, а по трем случаям застрахованные получили отказ в проведении экспертизы качества медицинской помощи. В СК «Ингосстрах-М» за такой же период поступило 26 815 обращений, нарушения выявлены в трех случаях (компания не уведомила застрахованных о продлении срока рассмотрения обращения до 60 дней). Как сообщает Агентство Страховых Новостей со ссылкой на пресс-службу МГФОМС, наибольшую сумму штрафов заплатят «Спасские ворота–М» (11,5 млн руб.), «РОСНО–МС» (4 млн руб.) и «МАКС–М» (3,8 млн руб.). В компаниях МСК «УралСиб», «РЕСО-Мед» и «СОГАЗ–Мед» нарушения выявлены не были. Несмотря на довольно большое количество обращений в «СОГАЗ–Мед» (около 35 тыс.), все ответы и экспертизы были сделаны вовремя и без нарушений. Кроме того, компания не только уведомляла застрахованного при продлении сроков рассмотрения обращения, но и фиксировала этот факт во внутренних документах, передает АСН.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|