|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
AliExpress собирается развивать в России собственную сеть20.7.2017 20:55 Фото: архив пресс-службы AliExpress намерен увеличить свое присутствие на российском офлайн-рынке. Китайский холдинг начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «ВымпелКома», работающих под брендом «Билайн», сообщает сайт РБК. Стоит отметить, что Россия — единственная страна, где у AliExpress есть магазины. Два шоу-рума работают в Москве — на Ленинградском вокзале и у станции метро «Теплый Стан». Как пояснял директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский, если проект окажется успешным в столице, шоу-румы могут появиться и в других российских городах. Павильоны AliExpress занимают примерно 100 кв.м. и работают по модели онлайн-магазина: товары можно только заказать. При этом основную ставку в павильонах планируют делать на продукцию с «AliExpress Молл», на которой размещены товары, находящиеся на складах в России и которые покупатель получает уже на следующий день. Как отмечает эксперта IT-индустрии, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов, на данный момент выход интернет-торговли на офлайн рынок становится не только частым явлением, но даже неким трендом. "Гибридные модели продажи (онлайн+офлайн) уже используют Юлмарт, Amazon. Новый формат значительно расширяет аудиторию: несмотря на то, что проникновение Интернета растёт, остаются пользователи, которые не доверяют онлайн-магазинам. Как правило это категории покупателей старшего возраста и те, кому необходимо оценить товар живьем перед покупкой. Такой формат позволяет снизить уровень отказов в связи с неудобным временем доставки или другими условиями. Шоурум или салон в популярных и доступных местах с большим трафиком людей, например у метро, действительно способен повысить продажи. Кроме того, в офлайн-среде, как и в онлайне могут работать допродажи, возможно даже ещё эффективнее: выбираешь один товар и получаешь предложение по сопутствующим товарам. Если подумать о перспективах, то симбиоз онлайн и офлайн для AliExpress может выдать очень интересную модель: после обоснования в оффлайне и формирования сети точек физического присутствия, в дальнейшем AliExpress может снабдить их системами 3D-сканирования покупателей для сервиса виртуальной примерочной. Покупатель посещает салон, проходит процедуру сканирования и после, тут же за терминалом или дома, может подбирать одежду не по чужим фотоснимкам, а по тому как одежда сидит непосредственно на нём", — считает Тарас Антюхов.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|