ИнтерНовости - новости в стране и мире
Назван размер выплат ветеранам ВОВ в честь 9 мая в странах Азии
Назван размер выплат ветеранам ВОВ в честь 9 мая в странах Азии
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

Ночь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровнеНочь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровне
Ночь музеев 2024. Бал с ПушкинымНочь музеев 2024. Бал с Пушкиным
6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Поцелуй Вахтанга Кикабидзе был нужен грузинской разведке


4.12.2008 14:17
Вахтанг КикабидзеФото: с сайта eng.contigroup.ru
Вахтанг Кикабидзе

Один из трофеев августовской войны, оказавшийся в распоряжении южноосетинских спецслужб, проливает свет на поведение известного грузинского актера и певца Вахтанга Кикабидзе. Речь идет о жестком диске из компьютера грузинской разведки. О нем сообщил президент Южной Осетии Эдуард Кокойты в интервью "Российской газете".

На диске содержится секретная информация, касающаяся вербовки Грузией своих агентов. Теперь в Южной Осетии известно, кто работал на Грузию и сколько за это получал.

Но полной неожиданностью для югоосетин оказалась то, что носитель содержит запись общения Вахтанга Кикабидзе с предателем осетинского народа Санакоевым. Вахтанг не просто общается – он искренне целуется с экс-председателем правительства Южной Осетии, который и сейчас остается главой альтернативного осетинского правительства.

После просмотра этой записи становится понятно, почему всеми любимый актер, многим обязанный России популярностью, так резко высказывался в августе после начала грузинской агрессии.

По информации Кокойты, Дмитрий Санакоев и еще несколько человек из осетинского правительства были завербованы грузинской разведкой еще в 1998 году. Бывшее правительство Южной Осетии, повинуясь Грузии, вело республику к полному банкротству.

Напомним, что известный грузинский актер и певец Вахтанг Кикабидзе сразу после войны в Южной Осетии отказался от российского Ордена Дружбы. Отказ Кикабидзе явился своего рода акцией осуждения действий России в обуздании грузинской агрессии.

Автор: Владимир Багров
Прочтений: 18254

Комментарии

(всего комментариев: 30)

[06.03.2011 15:43:00] Написал: Валерий
Кикабидзе-посредственный актер.Я не понимаю русских режиссеров,которые приглашают таких уродов в съемки.Кикабидзе - враг русского народа


[29.08.2009 4:08:14] Написал: Pofig
Я тут читал столько горячих комментариев, и вы знаете меня просто поражает то как пишут люди.Пишут о тех кто когда то вместе с Россией воевал в 40 годах.Многие это забыли,и впредь под словом грузин у всех сразу появляется ошибочное мнение что это какой то терорист и вор.Вы знаете где то я соглашусь но поеверьте и согласитесь что и в России и в Украине и везде есть свои придурки и свои нормлаьные.Зачем осуждать тех кто этого не заслуживает.Вы поймите что все мы братья,и поверьте когда сильный гордится тем что он сильнее слабого,это как то выглядет глупо.Я имею в виду вот в каком то верхнем коммнтарие я прочел,что вот мы Россия наши воины лучше и сильнее,а вот их грузинская армия это некудышные.Я не сторонник грузинской или же русской нации,я просто человек,но сразу же хочется спросить а почему так часто не упоминается что Россия сильнее Америки,или Китая???Да потому что их тоже много,потому что они сильная страна,а ловко обвинять бедную страну,и озывать,которая когда то я напоминаю помогала,как то неочень то красиво.Я уверен что многие читая эти строки понимают что я в какой то мере и прав,но им это не приятно слышать.Поверьте так же не приятно слышать другим национальностям.Кстати также понравились слова на счет утопающего,Россия очень помогала и Грузие и всем ,но за чем об этом постоянно напоминать.Это занете как получается вам друг купил какой то подарок (к примеру) и потом постоянно упрекал, А вот Я (с большой буквы) тебе дал подарок , а ты нет((.Люди!!!Будьте проще все люди как люди,поверьте.Вместо того чтоб мы друг друга ненавиддиди б,лучше наооборот совместились бы и сделали бы такоооое)))Поверьте мне.
И напоследок очень хотелось бы чтоб читая данные строки вы не подумали что я на какой то определеннй стороне,нет вовсе я за себя.
Советую посмотреть фильм Большое американское шоу,дух времени,да согласен там не все правда но доля все таки есть....
Призадумайтесь к моим словам.....


[27.12.2008 12:28:50] Написал: Дмитрий
jiji50 - Что за глупость? Кого вы хотите обмануть? Скорее всего - самих себя!
"Я не люблю сааку, но я люблю Грузию! Я не люблю ваших карликов, но я люблю Россию"
Это все равно, что если бы в 1945 году какой-нибудь немец сказал бы - я не люблю гитлера, но я люблю Германию, а раз вы бомбите мою родину, то я против вас.
саака в стократ гаже гитлера, т.к. не только обманывает свой народ, но и стремится подготовить плацдарм для будущей кровопролитной войны с Россией по воле своих хозяев из Вашингтона.
Разберитесь сначала со своим мишико - это будет главным вашим проявлением любви к Грузии!


[23.12.2008 12:16:00] Написал: liposaktor
А Вахтанг если бы и приехал в Россию ,назад поехал бы уже в тюрьму в лучшем случае.Я поклонник его таланта ,но
такова политика грузинского руководства!


[23.12.2008 11:53:35] Написал: liposaktor
Еслибы не посторонняя помощ Грузии известными государствами .Осетия и Абхазия всё равно отстояли бы свою независимость.Но даже с их помощью и без вмешательства России сейчас там бы была война Осетия и Абхазия всё равно не сдались бы.Просто было бы море крови.Поэтому Грузия должна быть благодарна мировому сообществу и России персонально,что её уберегли от суицида!


[22.12.2008 4:34:06] Написал: maestro777
Этот "Andre" засланный жучёк походу... Я уже читал в инете его высказывания, причём один в один.


[21.12.2008 10:24:13] Написал: Nick
shop вы либо с географией не дружите либо полу ДЭ, у России достаточно и без грузии выходов к Чёрному морю


[19.12.2008 0:49:12] Написал: Кушвинский Отморозок
Грузины, прекращайте строить из себя невинность, все знают что вы почти все воры, что ваша корупция переплюнет нашу, что войны из вас ни какие,зато мстительности вам не занимать, теперь ещо и жестокости, все ваши обидки засунте себе подальше. чем кончились ваши амбиции - полным разгромом, с чем вы остались? у вас и так ни чего небыло. Бог с ними с осетинами, те ещо рыбины, а вот наших солдать убивать не стоило, короче знали на что шли, так что как говориться- давай не будем, а если будем то давай!


[18.12.2008 20:03:08] Написал: jiji50
откуда столько злости?
у меня много друзей по россии, но из за войны я ни сталбы к ним иначе относится.
если мне не нравится политика вашего государства, то отношение к простым русским у меня не меняется.
я не люблю саака, но люблю грузию
я не навижу ваших карликов, но люблю русских.
вы ( не всех имею в виду) думайте поступилибы иначе еслибы жили в другой стране а россию ктото бомбилбы? тогда честь и хвала вам.
а если вы не поняли эти два фильма: "мимино" и "не горюй" то у вас наверно проблема и с юмором, и вообще в жизни. тогда прочтите кикабидзевский "лицо кавказской национальности".
россия давно пилит ту ветку, на которой она уже еле-еле сидит. скоро отпилите до конца. не боитесь?
мне очень жаль.
а то что постоянные разговоры, что россия спасла грузию? это еще вопрос. мы видим как вы нас спасаите.
это как один спас утопаюшего, и тот каждый раз втречая спасенного напоминал ему про это. и наконец спасенный просто попросил, " я тебя очень прошу - утопи меня."
если ты и помог комуто,то не надо об этом постоянно напоминать.
и последнее: грузия и до этого была на грани гибели, но выжила, так что не надо про это.
ПS. я много читаю разную прессу, и вам советую читать не только СМИ. россииские, а отчеты международных организации. они радикально отличаются.
задумайтесь.


[17.12.2008 1:39:22] Написал: ГЕОРГИЙ
И ЕЩЕ . ГРУЗИЯ МИРОЛЮБИВАЯ ГОСТЕПРИИМНАЯ И )) очень маленькая )) страна.95 ПРОЦ. МОЛОДЫХ РОССИЯН ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ.
ЭТО ВСЕ С М И ...НАТРАВЛЯЕТ НА НЕЕ ВСЯКИХ БРИТЫХ ИДИОТОВ..ЛЖЕ ПАТРИОТОВ.
ИЗВ. ЗА РИФМУ...
НАШ ПРЕЗИДЕНТ КОКОВ БЫ ОН НЕ БЫЛ ОН НАШ.
С НИМ КАК НИБУДЬ САМИ СПРАВИМСЯ...
БЕЗ СОСЕДСКИХ НАЕЗДОВ.МОЖНО БЫЛО ДОГОВОРИТЬСЯ ПО ДОБРОМУ...НО ИМПЕРСКАЯ АМБИЦИЯ И ГАЗПРОМОВКИЕ 4 процента ПОМЕШАЛИ ВЛАД.ПУТИНУ ЭТО СДЕЛАТЬ.
А ПРОСТО БЫЛО... ВСЕ.....
между прочим у нас вообще коррупции нет и дорожный патруль бабки не тянет..
отлично живем...
ЛЮДИ 21 ВЕК НА УЛИЦЕ...А ВАШЫ 60-70-ГОДАХ ЗАСТРЯЛИ...
ЛАДНО УДАЧИ ))))
СИЛОЙ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ


[17.12.2008 1:16:48] Написал: ГЕОРГИЙ
ЭТА ТЕЛЕПРОГРАММА О КОТОРОЙ РАССКАЗЫВАЕТ КОЗЕЛ КОКОЕВ ГДЕ ПЕЛИ ВМЕСТЕ САНАКОЕВ И БУБА И ЕЩЕ 25 АРТИСТОВ С ПОЛИТИКАМИ ШЛА ПО ЯЩИКУ 2 НЕДЕЛИ.ОБЫЧНЫЙ ТЕЛЕПРОЕКТ.ПРОСТО КОКОЕВ --НЕУЧЬ.
А РОССИИ ПРОСТО НУЖНЫ БУФФЕРА НА ГРАНИЦАХ.
ГРУЗИЯ С РОССИЕЙ ЖИЛА БЫ ДО СИХ ПОР...
НО НА НАС ПЛЮНУЛИ С ВЫСОКА...1990-2000Г.
В ПРИДАЧУ ХОТЕЛИ ЗАСТАВИТЬ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ. ЛУЧШЕ БЫ ПОМОГЛИ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ БЫ НЕ БЫЛО.
ПРИДУМЫВАЛИ РАЗНЫЕ ПОНТЫ НО ГЛАВНОЕ .ПРИКАЗЫВАЛИ ДЕЛАТЬ ВСЕ ВО БЛАГО РОССИЙ ... НО БЕЗ НИКАКОЙ ОТТАЧЕЙ.
ВОТ И ВЕСЬ КАРДОБАЛЕТ.ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ НЮАНСЫ...........


[14.12.2008 16:05:30] Написал: таша
...возлюби ближнего своего как самого себя - а по записям виднл и слышно, что мы ни только ближнего возлюбить не можем , но и самих себя презирпем и БОИМСЯ как бы нашу слабость НЕ ЗАМЕТИЛИ и долбать по ней не начали. Так и с врагами нашими нападает ТОТ КТО СЛАБ. саакашвливцы нападают в реалии на страны с физическим оружием, гордясь при этом собой и своей "смелостью", но есть такие как мы ТАКЖЕ НАПАДАЕМ НА ЧЕЛОВЕКА (БУБУ, АХИДЖ., и др.)за свободу слова и желание высказать ТАК ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ ТЕХ. СААК. производят захрат территории - мы своей злобой и, порой глупыми высказываниями, производим ЗАХВАТ ЭНЕРГИИ ЧЕЛОВЕКА. КАК ВО ВРЕМЕНА СТАЛИНА И БЕРИИ. Найди 7 отличий. Ну и чем мы тогда отличаемся друг от друга????


[12.12.2008 16:16:54] Написал: Петр
за Бубу можно не волноваться))))Его сынок пристроился в Канаде, женился на богатой, толстой тетке, не работает, живет альфонсом.Все племянники уже тут побывали, получили гражданство.Так, что их патриотизм с канадским гражданством.Они дом купили и отстроили для Бубы с женой целое крыло, так что он не пропадет.Выгонят их Грузии- будет жить в Канаде.Кока- его сын, тоже гражданин Канады.Вот и весь грузинсктй патриотизм.Главное хорошо устроиться.Платили в России, любим Россию,пригреют в Канаде- любим Канаду.А с Сааакашвили он- видать, денег пообещали, он же один в их семье работал.Сын не работал, племянник числился на работе они все на его шее сидели, так что его понять можно- ищет где больше дадут.))))))


[09.12.2008 14:46:36] Написал: ММВ
Хочу ответить Andre. Род грузинских кнезей Багратиони является одной из ветвей последней царствующей династии в Грузии.Эта династия добровольно отдала корону и царственную власть русскому Царю. Да, Царь поставил жесткое условие: если не хотите изчезнуть с лица земли как народ, то я смогу Вас защитить только при условии вхождения в состав Российской империи. И царь грузии, как истинный патриот своей Родины, пренебрег своей властью ради спасения Грузии. И русские гарнизоны встали в Тифлисе и по границам Грузии. Как писал поэт (АСП) "И божья благодать сошла на Грузию . Она цвета , не опасаяся врагов, за гранью дружеских штыков". Так что, никто не отнимал у князей Багратиони царской власти (историю изучай Andre, прежде чем писать, или писать).А то, что делает Саакашвили, есть предательство интересов прежде всего Грузии. Россия никогда не ущемляла достоинств своих великих сынов по национальному принципу - будь то князья Юсуповы (татарского рода), или князья Багратиони (грузинского рода). Одни Багнратионовы флеши чео стоят. Но иметь у себя в подвдошине недружественный режим она (Россия) себе позволить не может.А Саакашвили, кормящийся за счет пиндосов, прекрасно понимает свою предательскую роль в отношении и своего народа, и свё-таки, дружественного народа России.Он знает, что является всего лишь интсрументом в политике Америки, направленной против России, и однажды , как использованный презерватив, может быть выкинут за ненадобностью. Но за что Грузии такая судьба. Поэтому я целиком и полностью поддерживаю политику РФ в данном вопросе. И дело даже не в Абхазии и Южной Осетии. Моська сколько угодно может лаять на Слона, не надо только его кусать (раздавит ведь). Нужно жить по уму и по сердцу. А Кикабидзе совершил стратегическую ошибку. Я его и раньше не ценил как актера, теперь не ценю как человека. Но пусть каждый останется при своем. Я верю, и Грузия, и Украина, все равно придут к осознанию необходимости жить вместе с Россией.А Саакашвили и, его образ и подобие, Ющенко изчезнут как предутренний туман с политической сцены.Потому, что они орудия пиндосов, направленные против всех нас.


[09.12.2008 12:59:12] Написал: hardhead
Хотелось бы ответить Andre по поводу его высказывания о наших друзьях...Если вы, милостивый государь считаете что Ливия и Иран террористические государства, то флаг вам в руки. Однако на поверку весь этот бред распространён пропагандой пиндосской империи. Ведь все знают, что Иран всегда был достаточно развитым государством. А то что они Израиль так не любят, так если бы вам в один прекрасный момент на территории вашей столицы и святыни построили еврейское имперское государство, вам бы это понравилось?


[09.12.2008 11:49:36] Написал: Zloy
Да,все они твари продажные,думают только о личной выгоде,видете ли обидели их в советские времена,денег мало давали.Так вот обрадовались,что появилась возможность отомстить России за это.Так почему же,патриот Кикабидзе снимался в советских фильмах и пел песни на русском языке,и не кричал,что их,грузинов обижают?А ответ один-жадность и тщеславие.Они думали,что если начать громко лгать,то эта ложь так и останется не опознанной,и всё мировое сообщество накинется с кулаками на Россию.Так нет,правда всегда одна и как не пытайтесь её очернить она всё равно проявиться-тому в истории примеров тьму мы видим.Чисто по человечески,(без имоций) мне очень жаль Кикабидзе и других грузинских актёров,которые поставили ставку на "Зло"-это всегда проигрыш.Они проиграли и теперь их ждет незавидная судьба -безславие,нищета,болезни.А Россия была,есть и будет - пророчество Ванги.


[08.12.2008 2:33:43] Написал: matrena kolotuchkina
Как осмелел товарищ Кикабидзе.Когда он в Москве песни свои пел и в фильмах снимался на московских киностудиях, да по заграницам ездил, он в деньгах нуждался.А сейчас он стал гордым - ему от России ничего не нужно ни орденов, ни денег. Он бы Брежневу об этом сказал бы тогда, посмотрели бы мы на него.А сейчас, когда разрешили, он осмелел. Да он сам по себе ничего не стоит, сиплый, какой он певец?! Сделали из него "звезду" советскую, он бабок и нарубил. Сидел бы этот патриот в своей Грузии и не лез бы в Москву. А теперь можно "показывать" свой патриотизм. "Сын своего народа". Да тварь он КГБшная.Стучал на своих же. А теперь он старый,ненужный,
а денег хочется,семью содержать надо(тем более у него там такая орава расплодилась) вот и лезет из штанов, чтобы его увидели да похвалили да заплатили бы нынешние ихние. Только у Саакашвили деньги для себя.Он не будет их разбазаривать на уродов. Не для того он их зарабатывает. Еще неизвестно чем вся история с Абхазией закончится. Денежки самому понадобятся, а Кикабидзе размечтался бабок-долларов наквасить. Ну-ну... посмотрим.


[07.12.2008 9:23:57] Написал: Елена
По-моему, человек вставший на сторону параноика и умственно не очень одарённого человека, сам вызывает по отношению к себе чувство глубочайшего не уважения. Какими бы ни были мотивы данного военного выступления, совершенно очевидно, что целью был не только захват территорий, а самое жестокое подавление народа этих территорий, поскольку не уничтожив именно этот народ-не захватишь кусок земли, а это уже не лезет ни в какие рамки. А ума у руководства Грузии на несколько порядков меньше, чем амбиций. Так дешево стать разменной картой в достижении цели Америки разместить свои базы в Польше поближе к нашим территориям. Что же касается Севастополя,то глядя на "работу" нашего доблестного руководства всех годов, так и вспоминаешь фильм про "Ивана Васильевича..." Даже мелкий воришка радел за целостность России. А наши великие воры смело раздают территории. Это как же надо было при "роспуске СССР" не подумать о выходе в Черное море? Или как в случае "раздела" морских границ Горбачевым с Шеварнадзе под руку, всё решили деньги? Я отнюдь не фанатка Путина, более того, ни разу за него не голосовала, но едиственное, что мне более или менее нравится в его политике, так это курс на моральную и физическую реабилитацию России как в глазах самих россиян, так и в глазах всего мира. Люди, смотрите шире на всё, что происходит вокруг. Это как при совершении преступления, надо думать кому в первую очередь это выгодно и почему. А что касается Кикабидзе, очень надеюсь, что фильмы с участием данного персонажа наши будут продолжать смотреть, а вот ресторан в Москве, который ему принадлежит, не переступит нога ни одного порядочного человека. Даже если этот ресторан будет потом якобы принадлежать не ему. Санкт-Петербурженица в пятом поколении 47 лет отроду.


[07.12.2008 4:49:25] Написал: Postoronniy
Я, как человек со стороны, скажу - вот кто-то написал здесь "любите историю ..." хочу продолжить - и оно вам покажет кто был кем. Я сейчас вообще американец, и мне наплевать на ваши разборки, но справедливое слово я должен сказать. Георгиевского соглашения значит не было, да? Когда этому народу(грузинскому) после междоусобных войн грозило исчезнуть с лица земли или распылится, они пришли с челобитьем к "белому" царю прося спасения - этого значит не было, да? А теперь когда из вас ( из баранов (извиняюсь за грубое оскорбление)) сделали людей, вот так продаться моему нынешнему президенту - ребята, за то, что урки - воры в законе - из-за того, что защищали свою Родину с оружием в руках - а значит предали неписанный закон криминального мира - не сотрудничать с властями, пусть разбираются сами как хотят- была "сучья война". Да против кого бы оно не было, какой войной оно не было -отечественной или другой - тебя вырастил криминальный мир, ты короновался в этом мире и пользовался благами этого мира, а по "понятиям" ты должен остатся с этим миром. А если продался - значит тебе будет об"явлена война. Так что, дядя Буба, если тебе будет об"явлена со стороны русского народа война, в какой форме бы оно не было - не слушать твои песни, не покупать ваши "Боржоми", не смотреть фильм " Мимино " или не приглашать тебя на гастроли - я всецело одобрю и поддержу. Я сам не славянин, и моему народу " старший брат " много чего напакостил, но мой народ никогда не продавал своих соседей, а тем более друзей. Тебя вытащил на свет сцена "старшего брата", ты другим народам стал известен через "старшего брата", а в лексиконе одного мусульманского народа есть поговорка - " Где (или кто) тебя напоили один раз водой, то ему тысячу раз здравья желай ". С твоей стороны не "по понятиям" получилось, дядя Буба!


[06.12.2008 22:06:15] Написал: Andre
Кикабидзе сын своего народа и в трудную для Грузии минуту остался таковым. Он пренебрег всеми материальными благами в России и поступил принципиально. Не может человек принять награду от рук правительства, которая бомбит его Родину. Тем более, что он из царского рода (его дедушка Багратион. Трон у этого рода отняла царская Россия.
Никакого предательства к России он не совершил. Клятву верности правительству Путина не давал, и в КГБ или Армии не служит. Если считать всех, кто не поддерживает правительство страны, чьим гражданином он является, то предателями можно назвать и Солженицина, Сахарова не говоря уже о Ленине, который так хотел и устроил гражданскую войну и отдал огромные территории немцам по Брестскому мирному договору. Перечислять можно долго. Он поступил как мужчина, в отличии от того же Кобзона, который при любой власти останется "официальным" певцом.
Ему все равно, лишь бы быть поближе к кремлю.
Кокойты - это просто бандит. В отличии от простых его коллег он служит нашему правительству и называется президентом, а его бригадиры министрами, среди которых много генералов нашей армии, не имеющие никакого отношение к осетинам. Они нужны чтобы он был под полным контролем Москвы. Сейчас в наших друзьях ходят лидеры стран изгоев: Чавес, у которого в стране беднота и криминал, хотя нефти много, Кадафи с друзьями террористами, Зимбабве, Иран и т.д. Как говорится: скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.
Хорошие фильмы всегда можно смотреть, независимо от того, что думает актер о твоей стране. Не думаю, что Шварценеггер влюблен в нашу страну ( он американец, значит наш "злейший враг", как и все его земляки). Любой человек поступил бы также и это надо понимать и уважать. Его фильмы будут смотреть, его песни слушать.


[06.12.2008 22:04:13] Написал: Andre
Кикабидзе сын своего народа и в трудную для Грузии минуту остался таковым. Он пренебрег всеми материальными благами в России и поступил принципиально. Не может человек принять награду от рук правительства, которая бомбит его Родину. Тем более, что он из царского рода (его дедушка Багратион. Трон у этого рода отняла царская Россия.
Никакого предательства к России он не совершил. Клятву верности правительству Путина не давал, и в КГБ или Армии не служит. Если считать всех, кто не поддерживает правительство страны, чьим гражданином он является, то предателями можно назвать и Солженицина, Сахарова не говоря уже о Ленине, который так хотел и устроил гражданскую войну и отдал огромные территории немцам по Брестскому мирному договору. Перечислять можно долго. Он поступил как мужчина, в отличии от того же Кобзона, который при любой власти останется "официальным" певцом.
Ему все равно, лишь бы быть поближе к кремлю.
Кокойты - это просто бандит. В отличии от простых его коллег он служит нашему правительству и называется президентом, а его бригадиры министрами, среди которых много генералов нашей армии, не имеющие никакого отношение к осетинам. Они нужны чтобы он был под полным контролем Москвы. Сейчас в наших друзьях ходят лидеры стран изгоев: Чавес, у которого в стране беднота и криминал, хотя нефти много, Кадафи с друзьями террористами, Зимбабве, Иран и т.д. Как говорится: скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.
Хорошие фильмы всегда можно смотреть, независимо от того, что думает актер о твоей стране. Не думаю, что Шварценеггер влюблен в нашу страну ( он американец, значит наш "злейший враг", как и все его земляки). Любой человек поступил бы также и это надо понимать и уважать. Его фильмы будут смотреть, его песни слушать.


[06.12.2008 19:58:49] Написал: архангельский мужик
Кикабидзе и прочие так называемые друзья России любят только деньги ,их-Кикабидзе и компанию с Ахеджаковой не любить ,е...ть необходимо .И не пускать в Россию .Америка ,британия и другие страны западной демократии - Кикабидзе ,Ахеджакова два одинаковых полюса .Не забывать об этом ,вот наша задача . К тому же идет Лукашенко.России необходимо только на себя надеяться.


[06.12.2008 16:59:57] Написал: Petrovich
Дорогой Chop!
В данном конкретном случае вы не совсем правы (или совсем неправы). Конечно, имперские амбиции существуют. Но вряд ли морскими интересами России можно объяснить защиту горного района.
Дело тут, скорее, в другом. Дело в том, что осетины, это потомки Аланом, которые были вытеснены с прикавказской равнины ещё хазарами. Другая часть Алан ушла на север и смешалась с народами лесов. Таким образом, осетины - наши братья по крови и по вере. А грузинские власти хотят их извести на корню, поэтому за них и вступились. То есть объяснение находится в той же плоскости, что и смысл Косовских событий. Любите историю - станет яснее настоящее...


[06.12.2008 16:56:21] Написал: Игорь
неужели кто то еще сомневается в лживости и лицемерии этих саакашвиль и ющенок,неужели кто то еще думает что поливание градами мирного города убийство стариков,детей и миротворцев это просто пропаганда кремля и ничего более, а бедные демократы дни и ночи думают о своем народе
не жалеют сил что бы не дать коварной РОССИИ снова втянуть свои страны во влияние кремля и для этого готовы продать свои души хоть дьяволу.Что в принципе уже и произошло.Эти,с позваления сказать,лидеры и к власти то пришли,точнее были назначены,лишь для того что бы как можно больше нагадить РОССИИ, и конечно работодатели спрашивают с них.Только вот заокеанских начальников уже не слушает никто,все больше и больше европейских стран понимают и осуждают агрессию Грузии против Ю.Осетии.И в нато то их не берут.Да и понимают уже все что демократиями то у них и не пахнет даже.Вот и заметались сейчас говнюки ищут себе пути для отхода,потому что понимают что как только кончится власть,спросит с них народ и за бездумную,безмозговую операцию в Осетии с убиствами ни в чем неповинных людей и за братскую точнее кумовью помощь в этой агрессии, даже себе в ущерб.А это будет точно,а тот кто это все затеял просто уйдет в сторону и первый же и продаст их


[06.12.2008 10:45:54] Написал: chop
Дорогие Вы мои!
России надо морскую базу, выход в море - вот она и воюет. Крым-то вместе с Севастополем скоро для нее закончится. Вот и надо думать о передислокации. О какой защите российских интересов в чужой земле Вы говорите? Вспомним Чечню...
Каждая нация имеет свое эго. И лучше на него не наступать, не унижать его. Тем более, брать в диктаторские тиски.


[06.12.2008 7:19:59] Написал: Reggy
Ребята! Ну зачем верить всякой ерунде и тем более повторять ее? Вам же потом будет стыдно.Cheri, фильм Мимино был поставлен для людей с интилектом. Так что неудивительно, что вы его не поняли. А почему вы не вспомнили фильм "Не горюй!" , наверное потому, что и его не поняли. Южная Осетия настолько мала, что нет нужды тратить деньги на шпионов. Они там попросту не нужны. Развернуться им негде. И спрятаться тоже.
Давайте уважать друг друга. Это , безусловно, тяжелеее, чем плеваться ядом, но и грузинский и осетинский народы заслужили это.


[05.12.2008 16:35:31] Написал: Cheri
1. Ну удивлен и более того ждал чего-то подобного.
Теперь жду разоблачения Бассиашвили, Ахитжаковой и других поклонников Сааки.
2. Поведение Кикабидзе было бы понятно, если он был грузинским гражданином, а не просто грузином. Так он предатель, предатель по факту своего предательства. Он не предал свою национальность, но предал страну в которой жил и работал, гражданином которой являлся.
3. Отношение к нему как актеру и к его фильмам у меня всегда было скептическое решительно не понимал, что люди находят в этом "Мимино". Так что считаю, что решительно ничего не потерял...
Только рад тому, что этот грусавый шашлык оказался тем что он есть.

К честным грузинам у меня только уважение.


[05.12.2008 16:17:38] Написал: ARTBRUS
История должна помни ть имена героев - и имена гнусных предателей типа Читы-Дриты! Теперь спустя годы даже его фильм смотрится иначе - сквозь призму тех грязных слов и действий, которые допустил этот мерзавец. Эпизод из фильма с внезапной истерикой Бубы - вот его мелкая сущность. Пересмотрите (содрогаясь от омерзения!) - и убедитесь!
Когда будут вешать Саакашвулю - Буба будет висеть рядом!


[05.12.2008 14:22:47] Написал: Елена
А грузинская разведка разбрасывается жесткими дисками направо и налево... Ага!Давайте теперь не смотреть фильмы с Челентано, потому что он - итальянский фашист!Или пока не наговорил гадостей про Россию-можно?Или мы великая страна и нас это не задевает,если мы правы в своих действиях, или мы похожи на склочных бабищ с коммунальной кухни.Давайте же уважать сами себя,великий народ!!!


[05.12.2008 6:14:20] Написал: кергуду
Ну а чего тут удивляться...Они всегда держали нас за лохов,окучивали в полный рост.В августе российская "чернота" как в рот воды набрала.Да и не она одна.РПЦ,к примеру,вроде бы и не заметила.что православные друг друга танками утюжат.
"Черноту" за август надо простить,но ничего им не забывать.Кстати,у кого память хорошая,София Ротару,в свое время так облила помоями Россию,что до сих пор тошно,ога в ихнем Рухе чуть ли агитпропом командовала.А вот-не стесняется наезжать и снимать кассу у беспамятных слезливых теток.


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Октябрь 2024 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru