|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Кризис: знаменитые бренды сменили слоганы7.4.2009 15:02 Фото: с сайта freelance.co.ua Одним из первых начал менять стратегию в ситуации кризиса южнокорейский автопроизводитель Hyundai – компания объявила, что в течение этого года покупатели смогут без проблем вернуть приобретенное авто, если вдруг потеряют работу. Недавно примеру Hyundai последовали американские GM и Ford. С начала 2009 года по магазинам всех крупнейших розничных сетей Америки и Европы прокатилась волна скидок. Многие производители стали выпускать новые, более дешевые товары, чтобы только не потерять покупателей. Так, французская Danone, специально для Европы, запустила линейку йогуртов под названием Eco Packs. Они продаются в меньших емкостях и ассортимент вкусов небогатый. Экономист рекламного агентства Young & Rubicam Джон Герзема считает, что сегодня как никогда имеет смысл переключиться с рекламной аффектации на сочувствие покупателю. Даже самые невероятные и экзотические промо-акции теперь не работают. В ходе этой рецессии, считают эксперты, покупатели переоценят бренды, которым они привыкли доверять всю жизнь. Пришло время более тонких стратегий, и нагловатый слоган “Ты хочешь это!” звучит отталкивающе.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|