|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Компания Coca-Cola преодолевает последствия кризиса с помощью неведомых зверушек7.5.2009 19:44 Фото: с сайта campaignlive.co.uk Кадр из нового рекламного ролика Coca-Cola В то время, когда большинство компаний сворачивают рекламные кампании, производитель прохладительных напитков Coca-Cola, напротив, запускает новый оригинальный ролик. Его задача – привлечь новых потребителей в летний сезон, который обычно бывает самым удачным в коммерческом плане для подобных товаров. При этом в новом ролике полностью меняется концепция рекламных образов. Главными героями ролика становятся неведомые зверушки неизвестной породы, слегка похожие на киношных гремлинов. Сюжет ролика, в котором снимается шотландский музыкант и продюсер Кельвин Харрис (Calvin Harris), разворачивается вокруг волшебного музыкального органа. Именно внутри него сидят эти лохматые пушистые зверушки, которые, подзаправившись кока-колой, начинают издавать мелодичные звуки. Coca-Cola в новом образе будет представлена на телевидении уже с 31 мая.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|