|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Coca-Cola и PepsiCo: противостояние продолжается в России21.3.2008 13:53 Фото: с сайта flickr.com Как ранее сообщалось, компания PepsiCo приобрела 75,53% российского производителя соков ОАО "Лебедянский" за 1,357 миллиарда долларов. Не желая отставать от основного конкурента Coca-Cola, по неофициальным данным, начала переговоры о покупке сокового бизнеса "Вимм-Билль-Данна". После покупки ОАО "Лебедянский" доля PepsiCo на российском рынке возрастает до 30,6% и компания выходит в лидеры сокового сегмента. Coca-Cola сейчас занимает 21,1 % сокового рынка. В случае приобретения сокового подразделения "Вимм-Билль-Данна" американский гигант возвращает себе первую позицию в списке производителей сока. По информации авторитетного издания "Коммерсант", Coca-Cola заказала "ежемесячный мониторинг" продаж соковых брендов "Вимм-Билль-Данна". "Coca-Cola из трех соковых заводов ВБД интересуется только предприятием в подмосковном Раменском и брендом J7, который не конкурирует ни с одной соковой маркой "Мултона", - сообщает источник издания из компании. Руководство "Вимм-Билль-Данна" наличие каких-либо переговоров с компанией Coca-Cola отрицает.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|