ИнтерНовости - новости в стране и мире
Назван размер выплат ветеранам ВОВ в честь 9 мая в странах Азии
Назван размер выплат ветеранам ВОВ в честь 9 мая в странах Азии
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

Ночь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровнеНочь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровне
Ночь музеев 2024. Бал с ПушкинымНочь музеев 2024. Бал с Пушкиным
6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Неандертальцы были съедены людьми


18.5.2009 08:14
НеандерталецФото: с сайта elementy.ru
Неандерталец

Некогда на нашей планете наряду с Homo Sapiens, то бишь нами, обитали также и неандертальцы, произошедшие от обезьян (по теории Дарвина). Причина их внезапного вымирания тридцать тысяч лет назад не перестает волновать умы ученых всего мира.

Всевозможные версии выдвигаются до сих пор, многие из них граничат с фантастикой. Однако имеются и такие, которые большинству специалистов кажутся истинными. К примеру, не так давно высказанное предположение о том, что вымереть неандертальцам «помогли» наши предки.

Теперь ученые добавляют еще одну сенсационную версию: Homo Sapiens не только истребляли неандертальцев, но еще и поедали их, пишет Интернет-издание CyberSecurity. К подобному выводу ученым помогли прийти обнаруженные на территории Франции поселения древних людей, наших предков. Среди костей животных были найдены и кости неандертальцев, причем не «обычные», а обглоданные.

Homo Sapiens шли еще дальше – использовали в качестве украшений зубы своих «конкурентов». Правда, подобное поведение людей в прошлом не слишком приятно некоторым представителям ученого мира, которые не торопятся соглашаться с выводами по поводу каннибализма наших предков. Как заявляет Крист Стрингер, профессор лондонского Музея естествознания, обнаруженные останки неандертальцев и украшения из их зубов еще не являются доказательством того, что люди «регулярно питались мясом неандертальцев».

Автор: Лора Дорская
Прочтений: 44288

Комментарии

(всего комментариев: 70)

[11.03.2013 2:30:32] Написал: Аттылы
Локомотив ну ты и стартанул. А как же ваши лесные дительства??? славяне??? это аборегены что то вроде неандертальцев. Были и останетесь. Ибо не знаете Храбрости, честности, мужества и при возможности готовы продать даже мать.


[27.05.2012 14:29:10] Написал: vladivlad
Учёные, подождите пару лет и вы воочию увидите, как люди стали неандертальцами. В мире всё повторяется спустя кальпу, то есть через пять тысяч лет. Теперь всё это произойдёт снова. Потом через пять тысяч лет их останки снова найдут и будут удивляться. А как это происходило? Очень просто: Кто сейчас не учится у Бога Раджа Йоге, те деградируют до состояния неандертальцев и потом за 20-30 лет совсем вымрут. Они даже могут ест друг друга. Но наряду с этими товарищами, на Земле есть и другие: те, кто учатся у Бога Раджа Йоге, пока все остальные оболваниваются под пиво, Телевидение и компьютерные игры. Вот эти Раджа Йоги и дадут потомство на Земле после вашего так называемого армагеддона. Все погибнут, кроме них. Так что пока ещё есть немного времени, приходите, мы вас научим, как стать полностью чистым и любящим Бога Отца вегетарианцем. Чем чище душа, тем больше у неё любви к Богу, Высшей Душе. Это - закон. И не говорите потом, что вас не предупреждали.. Спасти свою жизнь - это ведь в ваших руках, не так ли?


[22.05.2009 17:25:50] Написал: человек
спец +1


[20.05.2009 10:59:49] Написал: nann
..ну нашли кость, ну слопали сапиенсы одного-другого "снежного человека" так и друг-друга сколько поели. На одной кости теорию не построишь.
А на счёт теории Дарвина, то чем больше наука развивается, тем больше доказательств в её правильности. А все эти "высшие силы", "тарелки летающие" набитые сапиенсами, ищущими по всей Вселенной, где бы перекусить неандертальцами... тоже эволюция, но в другую сторону..


[19.05.2009 23:52:47] Написал: спец
Алекс, чмо тухлое, ты из какой помойки подало голос своим запомоеным языком? Ты хоть само, животное дырявое, поняло о чем написало? Укажи, где тебя можно изловить и, одев на руку сапог, наказать, чушка опущенная. С чего ты взяло и решило, что мне надо показывать все, да еще и разжевывать? Какие ты книжки кромеспид-инфо умеешь читать, кобыла безграмотная? Писать-то не умеешь.
ЗЫ [не для этого чма, а в порядке пояснения]: я писал о неспособности ученых целостно взглянуть на мир, увидеть взаимосвязи всех протекающих процессов, а не препарировать явления на отдельные "куски" и их потом рассматривать независимо от общей картины. Дарвин ни в коем случае не был первым человеком что-то понявшим, тем более он не понимал, что происходит на планете. Он вообще ничего не понимал, если создал такую никудышную теорию, что, впрочем и признал перед смертью. Единственная польза от его компаньона, с которым они придумали эту теорию состояла в том, что он "открыл" для научного мира эффект телегонии [о котором наши древние, якобы отсталые и неразумные, предки знали всегда].


[19.05.2009 22:13:45] Написал: ника
Люди! Я учитель русского языка.Вы все где обучались,умники? Безграмотность полнейшая, а еще рассуждаете о неандертальцах, не зная при этом простейших законов орфографии.


[19.05.2009 21:59:44] Написал: алекс
придурок - этот "спец"!!!! даун он тупорылый, разве человек может знать сразу всё????????? может быть ему надо ещё многое постич .дарвин - это первый человек понявший происхожящее на планете!надо же , учёный мир только начинает понимать многое ,а этому идиоту "спецу" сразу нужно показать всё, разжевать ,пусть чаще книжки читает , ему наверное пора мозги лечить.


[19.05.2009 20:10:54] Написал: спец
нет, красавица моя, ты глубоко заблуждаешься, ну ничего страшного - это женщинам свойственно. Теория дарвина рассматривается как что-то серьезное только на уровне школьной программы и только в россии. За рубежом уже много лет теорию дарвина не рассматривают, как что-то имеющее отношение к действительности. он сам в конце своей жизни [и его компаньон, с которым они придумали эту теорию] признавал, что глубоко заблуждался. Никакие цепочки предкоd современным ученым головам не известны. Чем глубже они пытаются погрузиться в суть вопроса, чем больше новых фактов появляется [в том числе и археологических], тем большая путаница возникает в головах современных яйцеголовых, тем чаще они признают, что по сути ничего не знают, целой картины не видят, а могут писать только о каких-то "кусочках", причем связать воедино не способны. Так что вопрос для офоциалльной науки остается открытым.


[19.05.2009 20:06:46] Написал: Lokigrey
Оу, Антон, - вы с одной палаты с локомотивом?:)

Для начала пацан я или женщина..Скорее тогда пацан, - хотя вобще не понял к чему вопрос+))

Причем тут съест - а ты проведи аналогию несложную между высказываниями Локомотива и САБЖем, потому пошевели извилиной, и, может, поймешь! Хотя, если вы с локомотивом в палате сегодня в Наполеона и Кутузова играете, то навряд ли.

Я уже и пьяница и наркоман и "дурак дебильный", оказывается - ты тоже врач, диагнозы кидаешь направо и налево))) Ты там от злости клавиатуру не сьешь, гомосапиенс, блин)))


[19.05.2009 19:00:34] Написал: ltsvetlana
Прочитала всё, выше написанное и только удивление от всеобщего неосведомления. Старичок Дарвин, то был прав во всём. Только предшествующая эволюция является создателем человека, как вида. Это уже доказано. И все цепочки эволюции, то бишь предков, найдены.Запомните, друзья, создание и созидание требует времени, так что процесс неизбежен. Потому-что только катастрофы случаются мгновенно, а всё остальное требует времени...


[19.05.2009 18:04:05] Написал: йцукен
А как вам кенгуру в предках?


[19.05.2009 16:36:06] Написал: ZMEY
Нет, ты ошибся. Это теория из школьных учебников. Неандертальцы и кроманьонцы (предки большей части современных людей) были совершенно разными ветвями без общих корней. Кроманьонец в описываемое время имел точно такой же мозг, как и сейчас люди имеют, такое же строение. С обезьянами он не имел ничего общего и уж точно от обезьян не произошел. Первые стоянки современного человека (кроманьонца) нашли на территории европ части России. Апервые стоянки обезьяночеловека или неандерт находят то в африке, то в китае. Одно уточнение - неандертальцы погибли не все - они воровали кроманьонок и спаривались. Также кроманьонцы их использовали, как рабочих животных (это было разумно, так как они имели уже более развитый могз, чем обезьяны и их можно было многому обучить). Так что происходило смешение небольшое. Поэтому и сейчас есть те, кто унаследовал от кроманьонцев, а есть чистые люди. Все просто.
Кстати, есть точка зрения (причем обоснованная), что разные нации произошли от разных предков, не имеющих общих корней. То есть папуасы не имеют ничего общего с китайцами. Поэтому сравнивать, например россиян и негров из какого-нибудь племени нельзя. Так что те, кто пишет, что и сейчас папуасы едят себе подобных и сравнивает себя с ними, видимо имет корни от неандертальцев, укравших человеческую женщину.


[19.05.2009 15:03:17] Написал: SCORPION
Что за БРЕД и ПАНИКА!!! Хомо VS Неондертальци! O_o
До сих ПОР ганибализ присутствует в НЕКОТОРЫХ, отдаленных от цивилизации племенах, той же Амазонки (Южная Америка)...

По сути Неондертальцы это ЕДИНСТВЕННОЕ звено, которое очеловечило НЕЧТО - пяти или шестиногое с жабрами и плавниками... благодоря чему и появились ХОМО ... Небыло отдельно Нео и Хомо были Нео и ОБЕЗЬЯНЫ потом Нео==>ХОМО а обезьяны какими были такими и остались - ЖИвотными! ..

ВСЕ!Элементарно если что нить поитать и включить мозг чтобы не повторять написаное без анализа...


[19.05.2009 13:39:47] Написал: Антон
прочитал что пишет Локомотив.спрашиваю Локигрея - тебе сколько лет, окончил ли ты хотя бы школу, являешься ли ты женщиной или пацан? потому что ты просто дурак дибильный. или читаешь через строку или или думаешь не головой а чем-то другим. сколько человек его высмеивают? ты сосвем идиот Локигрев, это только ками пробовал. ипифан орал про провокации, а ты похоже дибил, который из психушки скрылся и бегаешь. причем тут что тебя кто-то съест? Локомотив - поддерживаю почти полностью. побольше бы людей в обществе а не детей пьяниц и норкоманов типа Локигрева и Кама


[19.05.2009 13:27:19] Написал: Ved`ma
Аха-ха-ха-ха-ха! Вот смотрю на вас и диву даюсь: по-моему, самое главное, что это номо сапиенсы съели их, а не наоборот! А то щас вместо людей были бы волосатые уродцы с дубинками!)))


[19.05.2009 9:10:10] Написал: valkb
ok! Некоторые Homo Sapiens и сейчас с удовольствием едят друг друга в прямом и переносерм смысле, и с удовольствием


[19.05.2009 7:33:19] Написал: Lokigrey
Локомотив, неужто с дурки выпускают? Давно уже заметил, что есть такие неадекваты, которые, как (и сколько человек) их бы не высмеивали, все равно (ПОЧЕМУ??) считают себя умнее других.

Может стоит прислушаться? Может стоит сменить профессию? (а то ведь страшно к докторам теперь ходить, - вдруг решит что ты зверье и съест тебя прям на приеме).


[18.05.2009 23:39:19] Написал: Smert_starushka
lokomotiv- да вы больны батенька, уж я то старушка-Смерть знаю! Провокация, прочитай сам, была с твоей стороны неродной ты мой, была знакома с одним русским солдатом, переправлялся через речку и чаем угостил,-настоящий советский человечек-пожалела его!! как вам не стыдно за тех кто погиб на войне! тогда у меня было много работы, и все достойные люди были, просто идеология была разной! Что касается неандертальчев и "номо сапиенсов" - разные ветви эволюции, я уж и забыла кажется у них и у многих сапиенсов смерть была на костре, дикие были времена!!


[18.05.2009 20:30:11] Написал: lokomotiv
О, вот так да. Это что еще за Епифаний. Вы со мной знакомы? Или что то за меня знаете, чего я сам упустил? Поведайте, коли есть что-то конкретное. И к кому направлено обращение? Какие еще такие товарищи? Вы товарищ КАМИ? Тоже против человеческих поступков? Тоже не хотите Отчизне помогать? Тоже считаете, что делиться со своим народом не стоит, а лучше в одно рыло, тихо, под подушкой?
А теперь серьезно - обоснуй в чем провокация, при чем здесь агенты? И не юли, а отвечай четко на вброшенную тобой шляпу. А то привыкли, враги рода человеческого, выкинут какую-либо пакость, а конкретно обосновать не могут.


[18.05.2009 20:19:04] Написал: Епифаний
Товарищи ! не верьте Локомотиву - он агент Тель Авива !
это провокация !


[18.05.2009 19:26:48] Написал: lokomotiv
также, KAMI, мне непонятно почему вы считаете, что мой призыв к людям (не к вам) абсолютно исключить алкоголь, табак, прочие наркотики, телевизор, радио-поп-культуру, оказывать помощь своему народу (в первую очередь, я имею ввиду русских, украинцев, белорусов), тратить свои личные финансы на помощь своей родине - почему для вас это "параноидальные наклонности" и "психическое расстройство"? Если вы осуждаете призывы к людскому, с удовольствием соглашаетесь, что вы быдло и равняете своих родичей с современными животными в обличье людей (с собой в том числе), тогда это можно считать за некоторые моменты, говорящие о вашем мировоззрении? Я вас как доктор спрашиваю. Ну а то, что мои комменты не совсем по теме статьи, так это продолжающееся обсуждение, проведение аналогий с нашим временем, попытка как то связать сегодняшнее оскотинивание основной массы населения с прошлым (не я открыл вопрос присутствия "животных" среди людей). Также была попытка ответить ee2aa, поддержать человека, сказать, что еще остались люди, особенно на нашей земле. Если KAMI не считает, что надо оставаться человеком, что призыв к людскому как то связан с кащенко, тогда надо сделать внушение самому KAMI. По поводу фрейда, кащенко и современной психиатрии - фрейд и прочие "светила" официальной психиатрии-психологии настолько далеко отстоят от понимания природы человека, настолько бездарно (за исключением некторорых) прожили свою жизнь, не только не приближаясь, но уходя все дальше от понимания того, чем они занимаются, что цитировать глупые высказывания и сорить терминами не стоит (если есть желание вам лично могу обозначить ваше прогрессирующее заболевание и даже сделать лоботомию). Ну а психиатрические клиники всегда использовались, как пыточные, места для проведения экспериментов, издевательств над людьми, для борьбы с инакомыслием (например в нашей клинике накануне или сразу после революции 1991 года в присутствии представителей органов госбезопасности в срочном порядке сжигали архивы). Людей в таких клиниках точно не лечили, а только калечили.


[18.05.2009 19:01:30] Написал: lokomotiv
Я сам доктор,так что пролечить могу при желании по полной. KAMI, вот ваше высказывание - "КУШАЛИ КУШАЛИ, И НЕНАДО НИКАКИХ МУСИ ПУСИ КУШАТЬ И РАЗМНОЖАТСЯ ВОТ ЗАДАЧА ТОГО ВРЕМЕНИ, помоему и сейчас это актуально....)))". Если мы возьмем его (а также ваш последующий легкий бред), тогда вопрос о посещении вами доктора открыт. Поэтому могу провести прием и зделать небольшую промывку вашего усталого от алкоголя и других наркотиков мозга. На самом деле поведенческую модель наших (я говорю не о вас, KAMI, а о людях) далеких предков не стоит равнять с современной, так как по свидетельствам компетентных источников она была на много уровней выше и человечней (для начала прочтите хотя бы труд поршнева, который в науке считается человеком, ответившим на "главный вопрос"). Сегодняшняя поведенческая модель - модель деградации, вырождения, не только физического. И не стоит самонадеянно считать, что вы являетесь в чем то выше и человечнее далеких предков (хотя вашими предками, возможно, являются обезьяны, неандертальцы, иудеи либо негроиды). Кроме того хотелось бы прочесть ваши конкретные последовательные замечания, в чем же выражается мои "параноидальные наклонности". Укажите несоответствие моих слов и реального положения дел в Российской федерации. Если вы гражданин израиля или работник органов местного управления, тогда спрашивать об этом бессмысленно. Но если вы позиционируете себя, как человек, да еще и считаете Россию своей родиной, тогда хотелось бы услышать (прочесть). Ну а диагноз себе я поставлю сам, благо являюсь врачем самой высшей категории и, смею вас заверить, "патололгия" не зашла столь далеко, чтобы просить своего коллегу столь же высокой категории осмотреть меня :-D


[18.05.2009 14:57:07] Написал: KAMI
lokomotiv если обратить внимание на всё нижеперчисленое то поклонником зомбоящика являетесь собственно - вы. А если посмотреть внимательно на подачу вами своего мировозрения то явственно чуствуется некоторые параноидальные наклонности, как говорил старик Фрейд... ну да што там не будем углублятся ))) А если вам не составит труда то прочитайте материал который собственно комментируется, речь идет о временах 50-ти тысячелетней давности, или вас это нисколько не смущает что вы пытаетесь примерить поведенческую модель на наше время? похоже что нет.... ну как впрочем и описывается в истории вашей болезни:Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью. Хотя данное расстройство не причисляют к психозам, люди, подверженные ему, зачастую имеют большие трудности во взаимоотношениях. Они, как правило, весьма критично относятся к другим, не принимая, однако, критики в свой адрес.задумайтесь... может стоит посетить доктора????


[18.05.2009 13:40:10] Написал: lokomotiv
kami, видимо пытается, таким незатейливым способом проиронизировав, заступиться за эту самую чиновно-олигархическую животную прослойку, что дает повод предположить, что он или представитель оной, или участник гей-движения "наши" (и прочих), илбо просто один из зомби, которые без зомбоящика (для неандертальцев - телевизора) бытие свое не представляют.
ps: в кащенко сейчас даже не закрывают - посмотри на выступление думы, обращение президента или ответы на вопросы премьер-министра, все они нга свободе, можно даже предположить, что не стоят на учете в кащенко или дела уничтожены, так что отпускать и сбегать оттуда смысла нет :) хотя, если бы не отпустили, пришлось бы делать экс :))


[18.05.2009 13:25:23] Написал: KAMI
да уш lokomotiv не ожидал что с кащенко выпускают.......


[18.05.2009 13:14:58] Написал: lokomotiv
самому надо оставаться человеком, пример показывать. То, что абсолютно должен быть исключен алкоголь, табак, прочие наркотики, телевизор, радио-поп-культура - это по умолчанию присютствовать должно, это обязалово. Ну а дальше уже от каждого зависит чем он будет своему народу помогать (потому что думать не только о себе и тратить свое время, финансы(!) на помощь своему народу для многих начать не просто). Многие имеют физический недостаток - в них реально течет кровь неандертальцев, "праобезьян", иудеев, но большинство зомбированы, имеют нравственное поражение мозга, причем обратимое. Надо лишь показать альтернативу. Самое интересное то, что за пределами России, в других странах настоящих людей почти не осталось. А те единицы, что еще есть последние надежды возлагают только на русских, украинцев, белорусов - славян. Только наш народ имеет еще шанс освободиться и спасти других (в очередной раз). Надеются только на нас, хотя Народ находится в чрезвычайно подавленном, униженном состоянии. На нас паразитирует прослойка, которая в сми называет себя "элитой", а на самом деле является истинным быдлом с животной природой, и в большинстве животными по крови (сюда относится вся олигархия, 99% чиновников высшего элелона, всякие премьеры-презики по умолчанию). Вот эта прослойка, которая ненавидит славян и все русское (хотя по паспорту некоторые из них русскими являются) делает и будет делать все возможное, чтобы как можно сильнее оскотинить наших людей и опустить их до своего состояния. Так что, когда вы услышите, что проводится очередное евровидение, парад сексменьшинств, на выборах победила единая россия или немцово-чубайсная оппозиция, президентом стал путин, медведев, ходорковский, березовский, черномырдин, лужков..., на красной площади прошел еще один хабад-любавич - знайте, что животные-неандертальцы-нелюди-скоты одержали очередную временную победу


[18.05.2009 13:00:04] Написал: KAMI
смирись ee2aa они тебя съедят...


[18.05.2009 12:44:09] Написал: ee2aa
Абсолютно согласен с ЛОКОМОТИВОМ. Только вот как нам с тобой выжить, а? Оскотинивание общества прогрессирует. Лично у меня нет надежды на благополучный исход.


[18.05.2009 12:33:16] Написал: lokomotiv
наши предки появились и развивались независимо от неандертальцев и обезьян (кченые до сих пор не могут ответить на вопрос откуда они появились, но однозначно отвечают, что не от обезьян и теория дарвина не имеет к нам никаког оотношения). Интересно то, что среди нас под видом людей находятся и так называемые обезьянолюди, то есть помеси неандертальцев и людей. Соотношение человеческой и животной "части" разное, но стремительно идет дальнейшее смешивание и приведение людей к единому животному стандарту. Это можно заметить по колличеству тех, кто смотрит евровидение, слушает попсу, страдает половыми и прочими извращениями, стремится к наживе и "делает деньги", боготворит путина и голосует за Единую Россию. Их, этих животных, с каждым годом все больше и больше. А это уже поставило под угрозу выживание людей. Стоит задуматься каждому, кто еще остался человеком, а так же тем, в ком животное еще не возобладало


[18.05.2009 12:15:27] Написал: lokomotiv
akinak - идиот тупоголовый, животное в образе человека. Он видимо принадлежат к выжившим неандертальцам, которые смешались с кроманьонцами. Никогда славяне, их предки не поедели человека (и даже обезьян и неандертальцев). А к предкам своим относились с глубочайшим почтением.


[18.05.2009 12:14:56] Написал: Олег
Дикие были...


[18.05.2009 12:06:32] Написал: Сапиенс
Люблю размножаться на сытый желудок..


[18.05.2009 12:05:33] Написал: Николай
Товарищи, ситуайены, камарады! Не доросли еще, чтобы осуждать Природу! И никогда не дорастем! И не надо упрекать животных в том, что им не знаком наш человеческий гуманизм, и наше, человеческое Священное Писание.


[18.05.2009 12:04:53] Написал: Игорь
Доброта есть у некоторых людей и нет у животных. Следовательно те, у кого нет доброты это недочеловеки-полуживотные.


[18.05.2009 12:03:22] Написал: Элиаш
До сих пор в природе одно средство достижения гармонии-смерть.И использование мёртвой плоти в каких-либо целях тем или иным существом.Но, возможно, человек создан в качестве альтернативного инструмента поддержания гармонии, просто на этом пути он какое то время был и будет животным, это неизбежный, но преходящий этап в истории человечества.


[18.05.2009 11:54:11] Написал: сапиенс
Съедим лишних и нежиснеспособных, поможем нашей матушке-планете стряхнуть балласт. Можно создать мировой резерв еды в виде тушенки, сушеного мяса(пеммикана)и т.д.
Ура, товарищи!


[18.05.2009 11:52:38] Написал: Чубайс
Что вы жалеете этих неандетртальцев они не вписались в рынок.


[18.05.2009 11:44:50] Написал: KAMI
КУШАЛИ КУШАЛИ, И НЕНАДО НИКАКИХ МУСИ ПУСИ КУШАТЬ И РАЗМНОЖАТСЯ ВОТ ЗАДАЧА ТОГО ВРЕМЕНИ, помоему и сейчас это актуально....)))


[18.05.2009 11:42:35] Написал: Travolta
неандертальцы подозрительно похожи на снежных людей :)))


[18.05.2009 11:38:29] Написал: Чикатило
Я не боюсь что мы ели мясо. Я его ел, ем и буду есть. И не важно в каком обличии оно ходит


[18.05.2009 11:34:16] Написал: V Weawer
Высшая цель эволюции - создание разумного,мыслящего,созидающего существа. Заложено это или в самой природе, или кем-то: вселенским разумом, богом или чем-то(кем-то) еще.
Для строительства дома необходимы кирпич или блоки, а не песок и глина в первоначальном состоянии. Для растительности перегной другой растительности, а не набор минералов+вода. Для животных кирпичиками является плоть животных (и желательно близкой по структуре к собственной). Каннибализм заложен в самой природе развития. А то что выжили мы, а не неандертальцы, говорит о том что человеку была предназначена эта участь, а неандертальцы - наша сырьевая база.


[18.05.2009 11:26:14] Написал: Благодарный
На самом деле как бы то ни было, нам нужно просто поблагодарить их за то, что когда то они не позволили многим нашим предкам умереть с голоду... Давайте поставим памятник неандертальцу!


[18.05.2009 11:24:01] Написал: Александр
Это геноцид! И мне почему-то не стыдно.


[18.05.2009 11:21:05] Написал: Марика
А в Азии мясо обезьян-приматов и в настоящий момент у Homo Sapiens является деликатесом. И никто ничего зазорного в этом не видит. А может быть шимпанзе в будущем венец развития, а мы их едим?


[18.05.2009 11:14:32] Написал: Alex
Обглоданные кости остаются и после трапезы домашних животных. Может двоюродных братьев собакам скормили?


[18.05.2009 11:13:48] Написал: akinak
Между прочим, наши предки-славяне за милую душу лопали своих собственных родителей, когда те достигали почтенного возраста. А вы - "неандертальцы", "шимпанзе"...


[18.05.2009 11:12:21] Написал: VAMOS
В статье Дорской удивляет не то, что кроманьонцы (наши предки) кушали неандертальцев. Вусловиях ледникового периода еще не то съешь. Кстати у некоторых племен Новой Гвинеи до начала прошлого века существовал обычай - при победе над другим племенем победители кушали побежденных, причем - мужчин. Удивляет другое - неандертальцы, по автору - потомки обезъян, а наши предки вроде бы - нет. Любой моло -мальски образованный человек знает, что кроманьонцы (наши предки) и неандертальцы - не родственники (геном неандертальца не похож на наш) е люди параллельных ветвей эволюции, конкурирующие друг с другом за выживание в экстремальных условиях ледникового периода.


[18.05.2009 11:06:47] Написал: Гость
"...обнаруженные останки неандертальцев и украшения из их зубов еще не являются доказательством того, что люди «регулярно питались мясом неандертальцев." А собственно говоря регулярно и не надо было ими питаться. Они же не ходили стадами как туры или антилопы. Были небольшие племена по 10-15 особей. В год два-три похода на "дичь", и племени нет, два три похода на следующее племя - и его нет. Точно так же и всех мамонтов съели. Да что там далеко ходить, 500 лет назад в Новой Зеландии съели всех гигантских птиц Моа. А наши дрофы, 200 лет назад по степям ходили огромные стада этих птиц, даже в начале XX века дрофы были одним из многочисленных видов птиц, а сейчас их уничтожение (поедание) таково, что скоро дрофу занесут в красную книгу. Не удивлюсь если окажется, что и диназавры не вымерли, а были съедины людьми...


[18.05.2009 11:05:45] Написал: aguara guazu
Не могу согласиться с Олегом. Человек по природе - всеядное животное, так что мясо ему, увы, (можно сколько угодно сокрушаться по этому поводу) биологически необходимо. Сам был вегетарианцем долго, поэтому знаю, чего стоят и Толстой, и Эйнштейн. Они много голодали, например?
П.С. Я не робот!


[18.05.2009 10:57:33] Написал: sergius1966
Во многиx языкаx есть слово нелюдь.Им могли звать неандертальцев и людей другиx видов. Шимпанзе оxотятся на обезьян другого вида - сам смотрел на National Geographic. Выжрали мы иx, братцы, выжрали!


[18.05.2009 10:56:24] Написал: кук
я не ел!


[18.05.2009 10:56:15] Написал: маруся
Не вижу ничего предосудительного в том что наши предки кого-то съели...
почему нет? единственное на что я искренне надеюсь,это то их их уровень развития был намного ниже нашего...
был ли?


[18.05.2009 10:54:57] Написал: Хвощ
Может и было. За предков несем ответственность? нет, мы их не воспитывали. За якобы сотворенное ими извиниться можно перед собой, иным это уж не услышать. Важнее: Давайте дадим себе слово больше никого никогда не кушать.


[18.05.2009 10:49:46] Написал: Slafe
Эта версия вполне правдоподобна.. ничего удивительного. Вспомните - куда делись народы Майя, Ацтеки, ирокезы, апачи, делавэры и еще масса индейских племен? их в течение 150 лет вырезали "цивилизованные" переселенцы из Европы. Причем скальпы находились в свободной продаже..


[18.05.2009 10:49:11] Написал: Диман
А чего в этом удивительно? И зря Алексей удивляется и считает что такого не могло быть. Вот посмотрите на шимпанзе. Считается, что самые генетически близкие к людям создания. Так они пополняют свой белковый рацион охотясь на других приматов (к стыду своему запамятовал их название).


[18.05.2009 10:48:00] Написал: Юрий
"Одно ясно - ученые запутались окончательно. Смотрите - неандертальцы жили одновременно с людьми и последние их съели... А где же "теория Дарвина", где неандерталец - предок чедовека, а не его современник!"
Это полный бред. Ученые считают, что неандертальцы что-то вроде наших двоюродных братьев. То есть у нас с ними были общие предки. Поэтому они и жили с сапиенсами одновременно. Боковая ветвь развития.
То же касается и обезьян. Но общие предки с шимпанзе у нас были миллионы лет назад.
В самом факте поедания неандертальцев нет ничего удивительного. Мы же как-то привыкли, что даже в XX в. первобытные племена по всему миру занимались канибализмом, причем особенно они любили покушать поверженных врагов.
Так почему же 50 тысяч лет назад они не могли делать то же самое?


[18.05.2009 10:43:53] Написал: Олег
Согласен с Андрологом-любителем, в будущем люди будут стыдится того, что сейчас едят мясо животных. Это будет дикостью и варварством считаться. Животные тоже как люди чувствуют боль и мучаются. Это дикость и варварство их есть. Гордость человечества, элита-Толстой, Энштейн и прочие-вегетарианцы.


[18.05.2009 10:43:23] Написал: jeweller
попадались обглоданные кости, т.е. следы зубов на костях. Значит ели. Выбор то не большой, если завалили чужака могли и съесть. Не думаю, что уничтожение было целенаправленным, как уничтожение бизонов в америке при колонизации. Просто под руку попали.


[18.05.2009 10:42:00] Написал: Геннадий
Согласно новой концепции антропогенеза проф.Б.Ф.Поршнева в современном мире существует 4 вида людей: "человек разумный", суггесторы, суперанималы и неоантропы (по Б.Диденко). Суггесторы и суперанималы не являются людьми в полном смысле слова, а представляют собой оразумлённых хищников в образе человека, но с хищной ориентацией на людей. Не потому ли известны случаи поедания людей и в наше время при изобилии продуктов питания в магазинах? Так что в приведённом "открытии" нет ничего удивительного: ведь эти самые оразумлённые псевдолюди наверняка существовали и в те времена становления "человека разумного".


[18.05.2009 10:39:26] Написал: basis
А что в этом странного? Каннибализм был широко распространен в человеческих племенах того времени. Поедали даже Homo Sapiens, то есть представителей своего вида. Примеров этого много, так что почему кого-то должно удивлять поедание неандертальцев? Это был другой вид, а в условиях ледникового периода, выбирать не приходилось. Либо ты съешь, либо тебя съедят.


[18.05.2009 10:37:10] Написал: Tigra
Разве эта сенсация! Эта версия давно уже известна историкам СПБГУ!


[18.05.2009 10:36:04] Написал: Космополит
Неудивительно, учитывая, что еще 100 лет назад некоторые дикие племена практиковали каннибализм.


[18.05.2009 10:33:16] Написал: Cергей
Одно ясно - ученые запутались окончательно. Смотрите - неандертальцы жили одновременно с людьми и последние их съели... А где же "теория Дарвина", где неандерталец - предок чедовека, а не его современник! Ответ прост: сам Дарвин называл свое предположение об эволюции гипотезой, а уж потом атеисты возвели ее в ранг теории, крича, что не Бог сотворил человека, а эволюция. У меня тогда вопрос к тем же ученым: а от кого произошел бегемот, собака, крокодил?... Давайте посмеемся вместе с Дарвиным, который сейчас на небесах смеется над "учеными".


[18.05.2009 10:32:21] Написал: shemsugor2
Откуда ,,учёным,,знать,что тогда было,если они не знают,что было гораздо ближе по времени.Голову морочат,потомки обезьян-причём самых мелких и пакостных пород,а их вожака зовут ЗАХИ ХАВАС-главный бандер-лог!


[18.05.2009 10:32:03] Написал: alex
Вот взыграет кризис, и в буквальном смысле друг друга хавать будем


[18.05.2009 10:30:49] Написал: neandertalcakyshal
Не понимаю, чего стыдится-то? Ну съели.... Слава Богу , что не они нас.


[18.05.2009 10:29:44] Написал: Алексей
Это бред блин! не может быть такого, что мы ели неандертальцев, может и испольовали зубы для украшения, но до такой степнени... Я не считаю что мы занимались поеданием неадертальцев. может мы их просто убивали?


[18.05.2009 10:23:03] Написал: Андрополог-любитель
Как заявляет знаменитый ученый Стрингер из Лондона, это еще не факт, что мы их ели постоянно, блин! Да мы сейчас МЯСО едим, мясо животных, братьев наших меньших, через 40 000 лет наши предки будут будут бояться этого факта как величайшего позора, будут скрывать это!
я ничему в статье не удивляюсь.


[18.05.2009 10:20:29] Написал: Владимир
Вся наша жизнь - сплошные джунгли. . . Кто-то на ком-то ездит, кто-то кем-то питается. Социальный дарвинизм - конкуренция и борьба за выживание. Формы несколько поменялись, а материя и сущность остались прежними, По Станиславу Лему - человек не более чем хищная обезьяна. . .


[18.05.2009 10:08:38] Написал: isht
Мы до сих пор окружающих поедаем, философия выживания такая. Только вот как они друг друга добывали - стенка на стенку что-ли ходили? Если из поверженного врага амулеты делают, значит крепко бились...


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Октябрь 2024 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru