|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Деточкины 21 века поумнели и совсем потеряли совесть28.3.2008 02:47 Фото: с сайта dxp.ru Деточкин по сравнению с современными угонщиками был просто ребенок. Похоже, что не чистым на руку "взломщикам" не может воспрепятствовать проникновению в "полюбившуюся" им машину никакая охранная сигнализация. Петербург в последние годы превратился в одну из столиц этого, требующего интеллектуальных способностей криминального бизнеса. По данным местного ГИБДД в прошлом году в Санкт-Петербурге было угнано 8514 автомобилей, как "навороченных" иномарок, так и их менее крутых "собратьев" российского производства. И, похоже, интерес преступников к такого рода способу получения прибыли, ничуть не уменьшается. Лидерами жанра являются автомобили таких марок как Volkswagen, Mitsubishi, Toyota и Mercedes. Продукция Волжского завода, благодаря ее массовости в России тоже пользуется у преступников высоким спросом. Специфика 2007 года и начала 2008 в том, что среди угоняемых автомобилей резко возрос вес машин под брендом Mazda. Только в прошлом году в неизвестном направлении увезли 30 экземпляров, причем застрахованных, этих автомобилей. По словам директора по развитию СЗ филиала ГК "Аркан" Юрия Лобанова, в большинстве угонов виноваты сами водители, которые слишком наивно полагаются на возможности установленных на машины охранных сигнализаций. Даже самая лучшая и дорогостоящая спутниковая система сигнализации не гарантирует автолюбителю спокойную жизнь. Лучшее решение для них – комбинированная электронная и механическая сигнализация. Петербург имеет уже немало примеров наличия таких синтетических средств защиты автомобилей. Только такие сложные решения могут обеспечить владельцу какие-то шансы на то, что Деточкины 21 века не смогут сесть за руль их любимых "железных коней" Имеется интересная статистика на которую стоит обратить внимание автовладельцев. Согласно ей, если "злоумышленник" в течение десяти минут не сумел справиться с автомобильной сигнализацией, то он, либо переходит к другой машине, либо с позором покидает место предполагаемого преступления. Машины автомобилистов, по данным этой же статистике, подвергается наибольшим атакам автомобильных "хакеров" в вечернее время и, конечно же, ночью. Еще интересный момент, на который обратили внимание статистики криминальных грабежей, да и просто специалисты этой сферы. Если раньше преступники особо жаловали дорогие иномарки, цена которых превышала сумму $50000, то ныне их интерес переключился на иномарки среднего ценового класса. И эта тенденция, по словам специалиста, скорее всего и сохраниться в будущем. Вывод: простым автолюбителям не надо надеяться "на дядю", а совершенствовать "системы обороны" своего авто.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|