|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
В обычных журналах впервые появятся рекламные видеоролики20.8.2009 17:30 Фото: с сайта hannanprint.com.au Американский телеканал CBS по заказу компании PepsiCo готовит к запуску новый вид рекламных носителей, который будет сильно напоминать знаменитые «ожившие» газеты из фильмов о Гарри Поттере. Уже в сентябре в обычном традиционном журнале Entertainment Weekly появятся страницы из специальной электронной бумаги, на которых при открытии будет запускаться рекламный видеоролик о продукции PepsiCo. Похожая технология использовалась в минувшем году журналом Esquire, который таким необычным образом отметил свое 75-летие. Коммерческая сторона совместного проекта PepsiCo и CBS не разглашается, однако эксперты считают, что стоимость электронной рекламы в традиционном бумажном журнале будет многократно дороже обычных рекламных расценок этого издания. Однако производители уверены, что все затраты удастся окупить за счет внимания к столь необычному с технологической точки проекту.
Комментарии(всего комментариев: 1)[21.08.2009 2:55:33] Написал: strangler осталось в жопу ее еще запихать..... Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|