|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Ажиотажа вокруг очередной новинки Apple едва хватило на полдня4.4.2010 19:18 Фото: masterfon.kiev.ua Новый планшетный ноутбук iPad, который компания «Эппл» (Apple) представила как «чудесный и революционный продукт по невероятной цене» оказался малоэффективным PR-ходом. Ажиотаж, наблюдавшийся в точках продаж новинки, закончился за полдня. Фанаты техники «Эппл» начали собираться у нью-йоркского офиса продаж задолго до его открытия. Само открытие фирменного магазина прошло как настоящее американское шоу. Первые покупатели попали в объективы фото- и телекамер. Их отзывы также были восторженными, как это обычно и бывает у любого фаната техники, приобретшего новинку. Однако рассудительные покупатели, заглянувшие за покупкой попозже, когда схлынули очереди, с неудовольствием отметили отсутствие у планшетки выхода в сеть 3G и модуля навигации GPS. Без этих современных сервисов знатоки мобильной техники уже не представляют себе ни одной новинки. Именно поэтому многие из них выходили из магазина с пустыми руками. «По сути, это большой iPod touch, ничего сверхъестественного», — говорили они. Стоимость новинки варьируется от 499 до 829 долларов. Версия ноутбука с 3G и Wi-Fi-модулем появится в конце апреля.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|