|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Михалков уехал с Каннского кинофестиваля с пустыми руками24.5.2010 09:04 Фото: english.pravda.ru Никита Михалков Вчера вечером состоялось награждение Золотой пальмовой ветвью на 63-ем Международном Каннском кинофестивале, главную награду получил фильм "Дядюшка Бунме, который помнит свои прошлые жизни" тайского режиссера Апичатпонга Вирасетакуна (Apichatpong Weerasethakul). Об этом сообщает корреспондент РИА Новости. "Я здесь, чтобы защищать мой фильм. Этот приз очень важен для меня. Таиланд нуждается в подобных наградах. Мы сильно огорчены и подавлены политическим событиями в нашей стране, и награда за искусство, за фильм может помочь ей преодолеть трудности.Мне было важно показать, на что в принципе способно кино - очень молодое искусство. Надеюсь, мой приз вдохновит молодых людей. Кино - один из способов преодолевать культурные барьеры", - сказал режиссер после церемонии награждения. Гран-при фестиваля получила картина "Боги и люди" французского режиссера Ксавье Бовуа. А вот русские режиссеры покинули Каннский фестиваль с пустыми руками. Фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2: Предстояние", представлявший Россию, ничего, кроме аплодисментов, не получил.
Комментарии(всего комментариев: 3)[28.05.2010 14:17:53] Написал: константин Раздражает навязчивое стремление НС понравиться западному зрителю (как он его понимает), бег в хвосте чужих успехов (Тарантино и др.) и приемов и постоянная тревожная мысль о желанной победе в Каннах. Он и с выпуском фильма дождался юбилея Победы и парада союзников на Красной площади, чтобы как можно актуальнее выглядеть в Каннах как яркий представитель "той самой России"(!) (о его цинизме разговор отдельный). По мастерству опустился до производителей рекламы прокладок или собственного героя из "Вокзала для двоих". В интервью даже не пользуется любимым прежде набором цитат из классиков, перезабыл, наверное. [28.05.2010 14:16:10] Написал: константин Раздражает навязчивое стремление НС понравиться западному зрителю (как он его понимает), бег в хвосте чужих успехов (Тарантино и др.) и приемов и постоянная тревожная мысль о желанной победе в Каннах. Он и с выпуском фильма дождался юбилея Победы и парада союзников на Красной площади, чтобы как можно актуальнее выглядеть в Каннах как яркий представитель "той самой России"(!) (о его цинизме разговор отдельный). По мастерству опустился до производителей рекламы прокладок или собственного героя из "Вокзала для двоих". В интервью даже не пользуется любимым прежде набором цитат из классиков, перезабыл, наверное."МЫ НАУЧИЛИСЬ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ, НО РАЗУЧИЛИСЬ ТРАТИТЬ СЕБЯ". УС-2,3,4,...убедительное подтверждение этому. За всеми истошными воплями фильма виден простой холодный коммерческий расчет. Кто-то рассказывал, что был поражен, встретившись взглядом с Жириновским во время его очередной эмоциональной вспышки: в глазах Жирика ледяное спокойствие. Кстати, Жириновский взахлеб хвалил УС-2.В "Маленьких трагедиях" (Швейцера) Сальери, отпустив отравленного Моцарта, говорит сам себе: "Нет, не верю, что гений и злодейство несовместны!" Идет к клавесину нажимает на клавиши и в ответ жуткий звук. Глаза Смоктуновского выходят из орбит. Аналогичное впечатление вызывает УС-2. [28.05.2010 14:14:08] Написал: константин Последний опус НС (теперь уже точно последний) — это не творческая ошибка, на которую имеет право каждый художник. Это провал финансово-политического проекта кремлевского (Сурковского) по десакрализации памяти о войне (жаль не наградили на красной площади 9 мая выдающегося немецкого летчика Матиаса Руста-героя перестройки). Такой же провал, как и у спортивного проекта (Ванкувер), который впервые за новейшую историю России освящала РПЦ в лице главного шута Кирилла (специалиста по гуманитарной водке и сигаретам для своего любимого отечества). Так что на экране Бог помогает актерам, а в жизни помогать проходимцам не хочет. Поэтому и фильму верить невозможно. Путин сам сформулировал сущность своей эпохи: ЧЕМ БОЛЬШЕ ВКЛАДЫВАЕМ, ТЕМ СКРОМНЕЕ РЕЗУЛЬТАТ (это и Ванкувер, это и «Предстояние», это и РОСНАНО, это и Сколково и дальнейшая мутная бездарь, текущая из Кремля). Не могут клептократы заглушить грохот составов с ресурсами, уходящими на Запад, ни криками спортивных фанатов «Ура, Россия», ни мясными комиксами о войне. «Предстояние» — это последняя высокобюджетная и бесстыжая по отношению к ветеранам и истории страны конвульсия морально разложившейся личности НС. Вернувшись из Канн, Н.С.Михалков будет очень редко появляться на улице без многочисленной охраны. Если же такое случится, то его глаз будет сощурен в режиме постоянного сканирования пространства в поиске летящего гнилого помидора или тухлого яйца...НС сам с гордостью рассказывал о своих дворянских корнях: ПОСТЕЛЬНИЧИЙ ГОСУДАРЯ (потомственный холуй). При немцах эта семейка жила бы не хуже...вела бы дела «русской общины» Власова. И дядя Степа пригодился бы в форме РОА. Теперь попы делают Иудушке Михалкову православный расслабляющий массаж после каннской оплеухи. Задница Михалкова пролетела над всей Россией, показалась в Каннах, и получила пинка. Раздражает навязчивое стремление НС понравиться западному зрителю (как он его понимает), бег в хвосте чужих успехов (Тарантино и др.) и приемов и постоянная тревожная мысль о желанной победе в Каннах. Он и с выпуском фильма дождался юбилея Победы и парада союзников на Красной площади, чтобы как можно актуальнее выглядеть в Каннах как яркий представитель "той самой России"(!) (о его цинизме разговор отдельный). По мастерству опустился до производителей рекламы прокладок или собственного героя из "Вокзала для двоих". В интервью даже не пользуется любимым прежде набором цитат из классиков, перезабыл, наверное.Критик Андрей Архангельский очень ярко сформулировал хронический недуг сегодняшнего российского кино (да и не только российского): "МЫ НАУЧИЛИСЬ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ, НО РАЗУЧИЛИСЬ ТРАТИТЬ СЕБЯ". УС-2,3,4,...убедительное подтверждение этому. За всеми истошными воплями фильма виден простой холодный коммерческий расчет. Кто-то рассказывал, что был поражен, встретившись взглядом с Жириновским во время его очередной эмоциональной вспышки: в глазах Жирика ледяное спокойствие. Кстати, Жириновский взахлеб хвалил УС-2.В "Маленьких трагедиях" (Швейцера) Сальери, отпустив отравленного Моцарта, говорит сам себе: "Нет, не верю, что гений и злодейство несовместны!" Идет к клавесину нажимает на клавиши и в ответ жуткий звук. Глаза Смоктуновского выходят из орбит. Аналогичное впечатление вызывает УС-2. Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|