|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
"Титаник" загрузился смертью в порту отплытия18.4.2008 15:51 Фото: с сайта lumiere.org 96 лет назад, в ледяной воде океанской бездны, погибло 1,5 тысячи пассажиров "Титаника", каждый из которых унёс с собой неповторимый собственный мир. Почти столетие этот корабль не сходит с горизонта истории, потрясая масштабами трагедии. В эту печальную годовщину один из самых известных исследователей морских катастроф Рой Бостон сделал сенсационное заявление о том, что не айсберг стал причиной крушения легендарного "Титаника", а мощный взрыв изнутри. Из воспоминаний выживших матросов, уголь на борту громадины парохода начал тлеть еще до отплытия. Но владельцы судна понадеялись, что из-за нехватки воздуха в трюме небольшой пожар (если он, конечно, произойдёт) погаснет сам собой. Поэтому они решили не отменять рейс, о котором задолго шумела пресса. Однако чем дальше от берега, тем сильнее разгорался огонь, и это, в конце концов, привело к сильнейшему взрыву. Почему не были учтены показания спасшихся матросов о пожаре? Непонятно до сих пор. Есть и ещё одно подтверждение в пользу взрыва именно из-за угля: владелец "Титаника" Джон Морган, за сутки до отплытия, аннулировал свой билет. Он просто знал, что корабль обречeн.
Комментарии(всего комментариев: 121)[24.03.2013 22:14:14] Написал: Алексей Так, в статье В. И. Ленина «Революционные дни», опубликованной в газете «Вперёд» 18 января, со ссылкой на иностранные газеты говорилось о 4600 убитых и раненых. Такое количество жертв будто бы значилось в списке, поданном журналистами министру внутренних дел[114]. В советское время цифра 4600 жертв стала официальной и вошла в Большую советскую энциклопедию. [07.03.2013 10:11:27] Написал: J.P. Morgan Да пошли вы все на хуй!!! [29.01.2012 13:57:48] Написал: Edward Cовершенно случайно в техническом коледже в Сиэттле, где брал классы по технологии материалов,педагог раздала отпечатанное на ксероксе несколько листов из журнала типа нашего НАУКА И ЖИЗЬ, в которой подавалась информация, о том, что при спуске к Титанику батискафа МИР , которым управлял Лучший, как американцы называют,пилот-подводник- Геннадий Черняев, на борту находился продюсер и режисер фильма Джеймс Камерон,и советские ученные, т.к. оно было советским науно-исследовательским судном- Академик Мстислав Келдыш. Пока Камерон собирал информацию о судне, ученные вырезали несколько образцов обшивки судна , которая была толщиной в 1 дюйм (25,4 мм). Уже на суше, после распила вырезанного железа на образцы для испытаний материала, были произведены простейшие испытания на маятниковом стенде, которые показали, что при нагревании метал имел необходимую прочность.А при охлождении становился очень хрупким ,он прост ломался а не гнулся.Далее было сказанно,что ни ода современная судостроительная компания не использовала бы в строительстве корабля такой стали, с очень большим содержанием кремния и марганца. Начав свое расследование, я узнал, что Хозяин корабля и хозяин завода изготовшего сталь-один и тот же человек.J.Р.Morgan. Если начать думать то возникает вопрос,если все хорошо, то почему сам Морган, за день до отплытия отказываеться от поездки.А теперь мои размышления старого инженера с 37 летним стажем. В предверии 1 Мировой Войны, как я выяснил позже, немцы заказали у Моргана броневую сталь для своих нужд. Но по каким то причинам, то ли из-за запрета продать его немцам как будующим противником в войне, то ли из за несоответствия технических требований к составу стали, сделка не состоялась.У Моргана возникла проблема-куда девать изготовленный метал. То ли он сам, может кто нибудь из его компаньонов предложили построить корабль, использовав никому не нужный метал. А ввиду не соответствия метала для исползования в судостроении и страха быть пойманными за руку,прсто утопить его и бонально получить страховку полкчив при этом деньги и за метал, и за корабль,Что и было сделанно с большим цинизмом. Метал продан, корабль утоплен в первом плавании. И еще вопрос-почему Лузитания, проходившая недалеко,не сочла нужным оказать помощ тонущим. Капитан Титаника ,как вы знаете из предыдущих топиков,имел рыльце в пушку, и находясь в водах, где вокруг полно айсбергов, дает команду на полный ход.Не оставив на Капитанском мостике никого, кроме дежурного рулевого. Плавание в районах с вероятным плаванием айсбергов на максимальной скорости, похоже на водителя проезжающего на красный свет на перекрестке с болшим движением. Но так надо было прямому потомку пирата Моргана, которого королевской милостью, за грабеж и уничтожение испанского флота, королевской милостью было дарованно дворянство и титул Сер. Как говорят на Руси-яблоко от яблони далеко не укотиться. А то,что я вам рассказал можно было бы сделать первой серией художественно-популярного фильма Титаник-трагическая участь обреченных. Ну а второй- уже просмотренный Титаник. Думаю что сборы превзошли бы то, что завладел сам мошенник, основатель финансовой империи J.P.Morgan. Завладел-но не заработал! Если появяться вопросы или что-то пришедшее на ум, можете писать. e-mail:edwardakopov1@yahoo.com [29.01.2012 13:16:47] Написал: EDWARD совершенно случайно в техническом коледже в Сиэттле, где брал классы по технологии материалов,педагог раздала отпечатанное на ксероксе несколько листов из журнала типа нашего НАУКА И ЖИЗЬ, в которой подавалась информация,о том что после спуска к Титанику батискафа МИР , которым управлял Лучший, как американцы называюти,пилот- Геннадий Черняев на борту которого находился продюсер и режисер фильма Джеймс Камерон,и советские ученные, т.к. Судно было советским науно-исследовательским Академик Мстислав Келдыш. Пока Камерон собирал информацию о судне, ученные вырезали несколько образцов обшивки судна , которая была толщиной в 1 дюйм. Уже на суше после распила куска железа на плиты для испытания материала, были произведены простейшие испытания на маятниковом стенде, которые показали, что при нагревании метал имел необходимую прочность.А при охлождении становился очень хрупким он прост ломался а не гнулся.Далее было сказанно,что ни ода современная компания не использовала бы в строительстве корабля тако стали с очень большим содержанием кремния и марганца.начав свое расследование я узнал что Хозяин корабля и хозяин завода изготовшего сталь-один и тот же человек.J.H.Morgan.Если начать думать то возникает вопрос,если все хорошо то почему сам Морган за день до отплытия отказываеться от поездки.А теперь мои размышления старого инженера с 37 летним стажем. В предверии ! Мировой Войны, Как я выяснил позже,немцы заказали у Моргана броневую сталь для своих нужд. Но по каким то причинам, то ли из-за запрета продать его немцам как будующим противником в войне сделка не состоялась.У Моргана возникла проблема-куда девать изготовленный метал. То ли он сам, может кто нибудь из его компаньонов предложили построить Корабль,использовав никому не нужный метал, а ввиду не соответствия метала нужному,прсто утопить его и бонально получить страховку.Что и было сделанно с большим цинизмом.Метал продан,корабль утоплен в первом плавании,Лузитания проходившая недалеко,не сочла нужным оказать помощ тонущим.Капитан корабля,как вы знаете из предыдущих топиков,имел рыльце в пушку, и находясь в водах где вокруг полно айсбергов, дает команду на полный ход.Не оставив на Каоитанском мостик никого кроме дежурного рулевого. Плавание в районах с вероятным плаванием айсбергов похоже на водителя проезжающего на красный свет на перекрестке с болшим движением.Но так надо было прямому потомку пирата Моргана, которого королевской милостью,за грабеж и уничтожение испанского флота,королевской милостью было дарованно дворянство и титул Сер.Как говорят на Руси-яблоко от яблони далеко не укотиться. А то,что я вам рассказал можно было бы сделать первой серией художественно-популярного фильма Титаник=трагическая участь обреченных. Если появяться вопросы или что-то пришедшее на ум, можете писать. e-mail:edwardakopov1@yahoo.com [28.10.2011 16:33:29] Написал: Дормашкразик Я был на том корабле, я выжил в ебункере каюты №65. Никто за много лет так и не угадал причины катастрофы. Ха-ха-ха! Копайте дальше! [02.10.2011 18:34:13] Написал: Уважай других и себя Почувствуйте хоть один раз в жизни стыд вы, которые на русском не можете двух слов без ошибки написать. Не место вам на русскоязычном сайте. Даже у мата есть свои правила написания. В общем, "чмо". Пейте на улице пиво зимой из банки. Молча... [26.09.2011 11:30:36] Написал: Irina Почему автор статьи пишет что прошло 96 лет(2011-1912=99)? Ну а к добавлению совершенно бессмысленной статьи,такие же бессмысленные и коментарии... [30.08.2011 10:06:06] Написал: rusman хуяторы ёбаные!чё владелец не отменил рейс!владелец корабля гандон кострираваный!!!!!!!!! [14.07.2011 11:59:56] Написал: Marina Дааа.. "[14.09.2010 17:41:36] Написал: dunj Нехер по морю шастать, да ещё глубокой осенью, сиделиб дома пизды грели, все-бы целы были " - Не позорился бы! Титаник затонул 14 апреля 1912 года, если для тебя это поздняя осень то вероятно ты точно дегенират [07.05.2011 22:44:13] Написал: max Привет всем конечно половина коментов херня полная. В инете мелькали как то фотки сделаные подводным аппаратом со всех сторон Титаника и там видно четко что пробоина от чего затонул Титаник идет во внутрь а не наружу это и говорит о том что повреждения были сделаны с наружней стороны во внутрь и ни какого взрыва небыло. [03.04.2011 14:42:32] Написал: PpP Вы чё дибилы??? Такую херню пишите! [01.04.2011 14:41:28] Написал: Trailor За что ты так, Джон Морган????????? За что??????!!!!!!!!!! =)))) [01.04.2011 14:38:46] Написал: Traitor Мдаааааа уж))) Коменты просто поражают))) [30.03.2011 20:22:41] Написал: Аксана мицкул вот же зараза этот Джон Морган!!!!!!!!!!!!!!!мне интересно что он чувствовал тогда когда узнал что из за него умерли тысячи человек?...да он не человек а просто зверь с большой буквой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [30.03.2011 20:20:36] Написал: Аксана мицкул вот же зараза этот Джон Морган!!!!!!!!!!!!!!!мне интересно что он чувствовал тогда когда узнал что из за него умерли тысячи человек?...да он не человек а просто зверь с большой буквой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [30.03.2011 17:27:35] Написал: Колев Во многих местах в Интернете, и в фильмах пишет, что Морган по настоянию Никола Тесла отказался и вернулся билетов. Никола Тесла был гением и знал многих вещей. Что вы думаете? [29.03.2011 23:11:07] Написал: АйГеРа)) мне интерессно только одно!! Былали это история?!былали такая любовь..как у них..А ТИТАНИК одарился от Айзберга..и все пошло к чертям собачем!! самое лучшее время это когда..в конце она будет лежать на небольшой деревяшке..и ждать помощь! а вто время..её любимый будит умирать и скажет ей: Ты должна выжить,прожить жизнь,и умереть в большой теплой кроватке...!! Ты живи, Ты плыви!!.........эти слова меня очень сильно задели!! вот это и есть ЛЮБОВЬ!! [29.03.2011 22:44:28] Написал: Stepan Совсем не провдевопадобна... [26.03.2011 15:44:44] Написал: Гиви О, скока братьев евреев собралось [25.03.2011 3:28:13] Написал: Wehrwolf Такое впечатление,что 99% оставивших свои комменты были в момент трагедии на "Титанике". Символично и правило зополнения комментариев: *введите цифры,которые вы видите:( нам необходимо убедиться,что Вы - живой человек... [22.03.2011 14:01:00] Написал: Наталия Я считаю что ета версия гибели Титаника - полный бред, да и какая теперь разница как утонул етот лайнер, ведь его, и всех пасажиров все равно уже не вернуть, они остались только в нашей памяти и в легендарнейшем фильме с одноименным названием,и благодара тому,что етот фильм показывают каждый год и он очень популярный несмотря на давний год его выпуска ( 1997 ) мы никогда не забываем о етой трагедии, и хоть гибель Титаника не самая большая катастрофа но мы всегда будем помнить о ней и обожать одноименный фильм. [18.03.2011 19:40:59] Написал: Сара МНЕ НЕ ПОНЯТЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? [15.03.2011 9:46:39] Написал: ВодЭмаДэ все вы пишите о несовершенных технологий того времени,а вы не думали то что как и сбор титаника расчитывался на то время и не те технологии которые могли выдержать определенный удар,а може и в будущем будут говорить что у нас затонул корабль из-за несовершенных технологий,а мы считаем что они могут выдержать все,а в будущем фу отстой((((( [27.02.2011 18:59:47] Написал: ПОНЧИК хаха люди.....че то вспоминаю что за где-то там 10 лет до того как титаник затонул...была написана книга где такойже кораблик под именем титан (кажется) также тонит....+владельцу Титаника билет))))это пипец! [27.02.2011 0:33:45] Написал: Evgenia А вы не задумывались о том, что жить нужно сегодня, а не вчера и завтра. Сегодня кто-то рядом с тобой нуждается в помощи, дружеской поддержке. И именно сегодня ты можешь помочь близкому человеку повлиять на его судьбу, избежать роковой ошибки. И ты будешь бесконечно счастлив, что это ты оказался рядом с твоим другом или близким тебе человеком или незнакомцем, но волей случая спас чью-то жизнь. И это повлияет так же и на твою судьбу. Давайте не тратить время на пустые догадки, что случилось 96 лет назад. Давайте жить сейчас и помогать друг другу. Время неумолимо быстротечно. Мы можем просто опоздать. Всех вам благ. [16.02.2011 8:14:08] Написал: Zarazum Важно соотношение размер - катастрофа. [30.12.2010 18:34:12] Написал: Иван Титаника нет.Нашему поколению сложно понять эти события. [14.09.2010 17:41:36] Написал: dunj Нехер по морю шастать, да ещё глубокой осенью, сиделиб дома пизды грели, все-бы целы были [23.08.2010 23:36:03] Написал: scan_da_list комменты конечно интересные и гипотезы красочные. но в целом какая в жопу разница почему. он утонул. все. вот здесь можно найти полезную инфу www.denaspro.ru [23.08.2010 23:35:53] Написал: scan_da_list комменты конечно интересные и гипотезы красочные. но в целом какая в жопу разница почему. он утонул. все. вот здесь можно найти полезную инфу www.denaspro.ru [23.08.2010 23:35:40] Написал: scan_da_list комменты конечно интересные и гипотезы красочные. но в целом какая в жопу разница почему. он утонул. все. вот здесь можно найти полезную инфу www.denaspro.ru [23.08.2010 16:33:03] Написал: ростис титаник затонул и спустя96 лет, вы уебались головой...это факт! [23.08.2010 16:32:42] Написал: ростис титаник затонул и спустя96 лет, вы уебались головой...это факт! [15.08.2010 6:08:29] Написал: APTEC Я ПОРАЖАЮСЬ КАКИМИ ТЕМПАМИ ЖЕЛТАЯ,БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ И ДРЯНАЯ ПРЕССА ОКУТЫВАЕТ ИНЕТ!!! ДОСЛОВНО ИЗВЕСТНО, ЧТО МОРГАН СДАЛ БИЛЕТ ПО ПРЕДСКАЗАНИЮ ЕГО ДРУГА НИКОЛЫ ТЕСЛЫ О КОТОРОМ ДУМАЮ ЗНАЕТ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК, ЧЕЛОВЕК ВЕЛИКОГО УМА, ПЕРВЫЙ В МИРЕ КТО СОЗДАЛ ШАРОВУЮ МОЛНИЮ В ЛАБОРОТОРНЫХ УСЛОВИЯХ, КОТОРЫЙ ВЫЗВАЛ ТУНГУСКИЙ ВЗРЫВ В СИБИРИ СВОЕЙ БАШНЕЙ ПОСТРОЕННОЙ НА ПОЛУОСТРОВЕ ЛУНГАЙЛЕНД, ПРОЕКТ ФИНАНСИРОВАЛ МОРГАН, ТЕСЛА ПРЕДСКАЗЫВАЛ КРУШЕНИЕ ТИТАНИКА ЕЩЕ В ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА ТОЧНО В ЭТОТ ДЕНЬ, КОМУ ИНТЕРЕСНО ФИЛЬМ "НИКОЛА ТЕСЛА ВЛАСТЕЛИН МИРА" ПОСМОТРИТЕ И МНОГО ЧЕГО ПОЙМЕТЕ! И КРОМЕ ТОГО ДЕСЯТКИ ОЧЕВИДЦЕВ НАБЛЮДАЛИ СТОЛКНОВЕНИЕ С АЙСБЕРГОМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПОСЛЕДОВАЛ ПОТОП СУДНА! [13.08.2010 13:38:26] Написал: Василий Николаевич Арден Еще в советские времена в одном из научно-популярных журналов серьезный специалист написал статью о причинах гибели "Титаника". Он объяснил, что качество стали, которую использовали в то время не позволяло сохранять прочность при низкиз температурах - она становилась хрупкой. При небольшом даже давлении, стали рассыпалась. А переборки были не доведены до верха и не обеспечивали герметичность отсеков.Это была проектная ошибка. [13.08.2010 13:37:54] Написал: Василий Николаевич Арден Еще в советские времена в одном из научно-популярных журналов серьезный специалист написал статью о причинах гибели "Титаника". Он объяснил, что качество стали, которую использовали в то время не позволяло сохранять прочность при низкиз температурах - она становилась хрупкой. При небольшом даже давлении, стали рассыпалась. А переборки были не доведены до верха и не обеспечивали герметичность отсеков.Это была проектная ошибка. [13.08.2010 13:37:30] Написал: Василий Николаевич Арден Еще в советские времена в одном из научно-популярных журналов серьезный специалист написал статью о причинах гибели "Титаника". Он объяснил, что качество стали, которую использовали в то время не позволяло сохранять прочность при низкиз температурах - она становилась хрупкой. При небольшом даже давлении, стали рассыпалась. А переборки были не доведены до верха и не обеспечивали герметичность отсеков.Это была проектная ошибка. [13.08.2010 13:36:53] Написал: Василий Николаевич Арден Еще в советские времена в одном из научно-популярных журналов серьезный специалист написал статью о причинах гибели "Титаника". Он объяснил, что качество стали, которую использовали в то время не позволяло сохранять прочность при низкиз температурах - она становилась хрупкой. При небольшом даже давлении, стали рассыпалась. А переборки были не доведены до верха и не обеспечивали герметичность отсеков.Это была проектная ошибка. [10.08.2010 10:35:05] Написал: alexa ну и дибилы еще и обсуждаете это! [10.08.2010 9:40:16] Написал: Ромыч ТАК , Я НЕ ВПОНЯТКАХ!!!! ЕВРЕИ ТО, ЧО НЕ ВИНОВАТЫ????? НУ ВОТ ТА НЕ ИНТЕРЕСНО!!!!! [04.08.2010 8:34:58] Написал: Jasmine это она накликала беду - все хотела смерти. Например сейчас самолеты терпят крушение - значит на борту находились люди недовольные жизнью. Поэтому когда садишься в самолет, надо за три дня до этого привести свою душу в порядок - радоваться всему, если что-то плохое случилось - принимать как урок, а при посадке в самолет - просить за всех пассажиров благополучия, тогда долетишь хорошо, а то какой-нибудь даже один злой пассажир может дурно воздействовать своим настроением на состояние мотора самолета и можно улететь в тартарары [04.08.2010 8:32:47] Написал: Jasmine это она накликала беду - все хотела смерти. Например сейчас самолеты терпят крушение - значит на борту находились люди недовольные жизнью. Поэтому когда садишься в самолет, надо за три дня до этого привести свою душу в порядок - радоваться всему, если что-то плохое случилось - принимать как урок, а при посадке в самолет - просить за всех пассажиров благополучия, тогда долетишь хорошо, а то какой-нибудь даже один злой пассажир может дурно воздействовать своим настроением на состояние мотора самолета и можно улететь в тартарары [02.08.2010 5:31:22] Написал: Робеспьер А я уже давно знал о взрыве. На фотографиях сделанных водолазами чётко видно что у пробоины края замяты не во внутрь, а наружу. То есть Сила приведшая к пробоине шла изнутри. К тому же у пробоины от айсберга должна быть продольная пробоина, а тут чётко круглая. [29.07.2010 9:01:55] Написал: сидор Ходят слухи, что сам корабль Титаник был подменен. Новый корабль сменил имя на другое, а другой старый корабль получил имя титаник и его отправили в рейс, чтобы он утонул, а владельцы получили страховку. Может поэтому Морган и сдал билеты [25.07.2010 11:15:56] Написал: rosis Да Титаник вообще сбила наша подлодка. Ибо нехер плавать по нашей территории ыыыы [25.07.2010 11:15:25] Написал: rosis Да Титаник вообще сбила наша подлодка. Ибо нехер плавать по нашей территории ыыыы [25.07.2010 11:15:04] Написал: rosis Да Титаник вообще сбила наша подлодка. Ибо нехер плавать по нашей территории ыыыы [19.07.2010 1:31:13] Написал: samaRA Какая собственно разница, от чего он затонул. Учитывая мифологию, название , содержащее корень "Титан" ничего хорошего не принесёт тому, что так назвали. И к томуже, такие наглые заявления о неуязвимости как "если сам Господь захочет затопить этот корабль - у него это не получится!" (не дословно может, но смысл такой). В общем, неважно по-какой именно причине он затонул, но затонуть он должен был неизбежно... [19.07.2010 0:38:19] Написал: samaRA Какая собственно разница, от чего он затонул. Учитывая мифологию, название , содержащее корень "Титан" ничего хорошего не принесёт тому, что так назвали. И к томуже, такие наглые заявления о неуязвимости как "если сам Господь захочет затопить этот корабль - у него это не получится!" (не дословно может, но смысл такой). В общем, неважно по-какой именно причине он затонул, но затонуть он должен был неизбежно... [19.07.2010 0:36:27] Написал: samaRA Какая собственно разница, от чего он затонул. Учитывая мифологию, название , содержащее корень "Титан" ничего хорошего не принесёт тому, что так назвали. И к томуже, такие наглые заявления о неуязвимости как "если сам Господь захочет затопить этот корабль - у него это не получится!" (не дословно может, но смысл такой). В общем, неважно по-какой именно причине он затонул, но затонуть он должен был неизбежно... [07.07.2010 12:29:54] Написал: Semmima Мне интересно, была ли история любви которая была известна всему кораблю или это вымысел? [23.06.2010 13:52:54] Написал: saloma плохо шпонки сбиты были. потому и утонул. от простых ударов о воду. а большой скорости [23.06.2010 0:19:21] Написал: Anatol все может быть - точно так же взрываются терриконы (гора породы) возле шахты, и я когда-то видел как у нас на заводе загорелся уголь который завод получил для своих сотрудников - и горело и взрывалось - тот еще пожар был!!! [15.06.2010 21:43:46] Написал: Лизочка Блин....бред какой-то!!!!! Кто придумал о угле? При чём здесь это? [13.06.2010 22:50:34] Написал: Давид Читал я версию, что "Лузитания" должна была пройти переоборудование во вспомогательный крейсер. В грузовых трюмах уже были шестидюймовки и снаряды к ним. А в порту прибытия должны были смонтировать орудия на отведённых местах и прислать команду артиллеристов. Но немецкая подлодка успела торпедировать лайнер раньше. И снаряды частично сдетонировали. [20.05.2010 13:31:01] Написал: Alexandre Belykh А разве владельцы ещё и билеты покупали? [02.05.2010 16:53:30] Написал: Вал Уважаемая Галина Мазненко не нужно воровать те версии которые были опубликованны более 60 лет назад. А даже описаны в советских книгах в частности * Голубая лента атлантики* Работать нужно а не воровать чужие версии да еще и преподносить их как сенсации. [26.04.2010 1:30:07] Написал: Nostradamus Хотите знать правду? Титаник потопили два террориста-камикадзе, один из которых был замаскирован под айсберг, а другой - под тлеющий уголь [25.04.2010 1:16:13] Написал: vel ДАААААААА МОЯ ПРАБАБКА СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛА АЙСБЕРГ!!!!!!!!!! [04.04.2010 17:23:32] Написал: ебалайтунг свстни в хуй [02.04.2010 18:00:55] Написал: Голый Всё фуфло это [28.03.2010 23:59:59] Написал: Raned Пидарасы и хуесосы вы все [20.03.2010 20:15:04] Написал: Вован Что за тормоз это придумал на счет угля?! Репортеров многих ваще гнать нах надо за всю дребедень выдуманную! Был бы взрыв дак разорвало не тока бочину, но и наверху разорвало все. Тем более при взрыве разрыв бочины был минимальный, а взрывная сила пошла вся вверх! Кто помнит по телеку показывали Подводная одиссея Кусто, смотрел про Титаник как они батискафы и камеры подводные пускали и все четко показано было. Там все четко было сказано что айсберг его зацепил. На одной половине разрыв от айсберга, а не от взрыва! Вторая половина на приличном расстоянии от первой! А нос хоть и погнут, дак от удара об дно! Пассажиры сами ни Хю не знали, это им матросы уже сказали что произошло. [14.03.2010 0:11:03] Написал: Виктор И что разблеялись -бараны .Напустили соплей..Кто кого собрался спасать? Себя хоть прокормите.С голой жопой а всё туда-же МИР СПАСАТЬ .Всем лечиться...идиоты! [04.03.2010 23:42:41] Написал: john Интересно, а знает ли честная компания о гибели "Лузитании" более респектабельного лайнера. чем "Титаник". Так вот смею напомнить, что во время 1 МВ он был торпедирован германской подводной лодкой. Но по всем обстоятельствам должен был остаться на плаву, из-за двух внутренних взрывов неизвестного характера лайнер совершавший свой 205 рейс затанул у берегов Британии.Погибло больше чем на Титанике. Предполагали в том числе и взрыв угольной пыли. Но до сих пор полной ясности в этом вопросе нет. одна из реальных версий провокация англичан - спровоцировать американцев на участие в 1 МВ против Германии. Га борту лайнера было около250 американцев. Поэтому взрывы могли быть специально подговленными бомбами - Черчиль был ушлый в этих вопросах. [04.03.2010 23:40:24] Написал: john Интересно, а знает ли честная компания о гибели "Лузитании" более респектабельного лайнера. чем "Титаник". Так вот смею напомнить, что во время 1 МВ он был торпедирован германской подводной лодкой. Но по всем обстоятельствам должен был остаться на плаву, из-за двух внутренних взрывов неизвестного характера лайнер совершавший свой 205 рейс затанул у берегов Британии.Погибло больше чем на Титанике. Предполагали в том числе и взрыв угольной пыли. Но до сих пор полной ясности в этом вопросе нет. одна из реальных версий провокация англичан - спровоцировать американцев на участие в 1 МВ против Германии. Га борту лайнера было около250 американцев. Поэтому взрывы могли быть специально подговленными бомбами - Черчиль был ушлый в этих вопросах. [04.03.2010 23:39:07] Написал: ещё один Интересно, а знает ли честная компания о гибели "Лузитании" более респектабельного лайнера. чем "Титаник". Так вот смею напомнить, что во время 1 МВ он был торпедирован германской подводной лодкой. Но по всем обстоятельствам должен был остаться на плаву, из-за двух внутренних взрывов неизвестного характера лайнер совершавший свой 205 рейс затанул у берегов Британии.Погибло больше чем на Титанике. Предполагали в том числе и взрыв угольной пыли. Но до сих пор полной ясности в этом вопросе нет. одна из реальных версий провокация англичан - спровоцировать американцев на участие в 1 МВ против Германии. Га борту лайнера было около250 американцев. Поэтому взрывы могли быть специально подговленными бомбами - Черчиль был ушлый в этих вопросах. [01.03.2010 23:00:34] Написал: Ксюша У каждого своя версия! Титаник затонул из-за коррозии металлов. Заклёпки на корабле были сделаны из металла легко поддающегося агрессивности среды. В солёной воде эта агрессивность удваивается в несколько раз!!! Обшивке корпуса нужно было немного чтобы разойтись и асберг сыграл во всём немалую роль! Например Эйфелеву башню в Париже красят два раза в год, дабы не допустить коррозии... А насчёт версии с углём это наверно всё таки чушь! [12.02.2010 7:49:07] Написал: Рома В 2020 году кокойто журналист опубликует что "Титаник" потанул из за тераристов которые прятались в нижнем отсеке! Какая разница он потанул на этом все! прессе нечего уже писать. удивлять. Тоже мне открытие америки! [21.12.2009 19:23:12] Написал: Гришка Отрепьев А создатель корабля - Томас Эндрюс - между тем, остался на борту. [17.12.2009 10:37:26] Написал: Yakko хехе это просто история!=) [16.12.2009 18:36:29] Написал: Прохожий А назвали бы Г****м, может быть как-то и обошлось... [16.12.2009 18:23:47] Написал: Прохожий Не было столкновения с айсбергом, просто тушили пожар холодной водой. Из-за перепада температур корпус расклепался, а до земли они добрались. 4 км вниз... [13.12.2009 15:20:27] Написал: Kibertronec И назвать так же "TITANIC" [13.12.2009 15:17:26] Написал: Kibertronec А что если действительно построить такой же по тем же самым технологиям и с теми же навигационными приборами " построить точьно токойже карабыль по тем же тихнологиям что и Титаник" и отправить его тем же рейсом,хоть через 100 лет ОН приплывет в порт NEW YORKа В ПАМЯТЬ о погибших того трагического случая. [07.12.2009 14:21:30] Написал: Charli Princ По проекту компании УАЙТ СТАР должно было быть построено три корабля певым был Олимпик, через год был спущен на воду Титаник, третьим судном должен был стать Гигантик, по крайней мере так говорят документальные источники того времени. Причиной гибели Титаника стали и несовершенные технологии того времени, и человеческий фактор. Начнем с технологий: Плиты обшивки корабля бали соединены методом внахлест, по средством стальных заклепок.( Дуговую сварку еще не придумали). Всего было исползовано порядка трех миллионов заклепок. Для их установки была изготовлена специальная клепальная машина. Но в носовой части ее использование не представлялось возможным из-за того, что шпангоуты съужаются к форштевню, и там заклепки устанавливались вручную. Много заклепок. Для этого в состав металла добавляли шлак, чтобы было легче их расклепать молотом. Далее заклепка остывает и стягивает ласты образуя герметичный стык. Шлак изменил структуру металла сделав его хрупким. Далее; человеческий фактор: Первое это впердсмотрящие. Ночь была холодной плюс небольшой ветерок от движения, в такой обстановке долго смотреть вперед не получится, глаза начинают слезиться, зрение ухудшается (попробуйте сами). Даже наличие биноклей не решило бы проблемы. Как мы знаем только 1/8 часть айсберга находится на поверхности и он периодически переворачивается, обножая не заснеженную верхушку, а гладкую ледяную поверхность. Ночь, темная и безлунная, полный штиль Заметить блестящий прозрачный лед невозможно. И наконец самое основное; действия первого помощника Мердека. Получив сообщение об айсберге он отдает приказ рулевому "Лево наборт" это стандартная румпельная команда, а сам переводит машинный телеграф в аварийный реверс отдавая команду полный назад. Вот это-то и сгубило корабль. Из-за работы винтов создался бурун очень сильный. Среда вокруг руля стала не плотной, инерция на поворот снизилась, реакция корпуса корабля стала ватной. Быть может не сделай Мердек этой ошибки Титаник и прошел бы стороной этот айсберг. Ну а потом, при столкновении сыгралисвою роковую роль и заклепки. Не выдержав давления они лопнули, плиты обшивки разошлись, корпус дал течь на протяжении 90 метров, что составляло пять отсеков, или 1/3 длины корпуса. Трогическое стечение обстоятельств и причин. [26.10.2009 4:58:18] Написал: Барсик Хорошо бы ознакомиться с текстами протоколов допросов свидетелей - людей спасшихся с "Титаника" тогда можно было бы рассуждать о версиях и вариантах катастрофы. [11.09.2009 11:56:56] Написал: silva на корабле плыли не только простые граждане,как вы помните. были и заключенные только об этом мало кто говорит. эти заключенные и меняли британик и титаник.капитан соответственно знал что подмена . у самого капитана помниться репутация кровавая,он был капитаном какого-то малого судна который тоже утонул при загадочных обстоятельствах. докзать не смогли,что это его вина. и почему же с замароной репутацией посадили этого же капитана,который привел к гибели самый крупный корабль? кто-то доказал его причастность гибели к малому кораблю.при прыбытии его должны были арестовать, но предложили или ты топишь титаник со всеми людьми( в основном богатых людей (спонсоров) и политиков и погибаешь сам как легенда или тебе пипец.владельца корабля тоже видать к стенке приперли.вот капитан и дал газу ,а на британике была действительно трещина и айсберг лишь прикрытие.на счет угля можно и поверить(,если мука в большом количестве для человека опасна когда горит в закрытом пространстве,то приводит к взрыву) это большая политика.которую не разглашают до сих пор.видать если кто и раскроет тайну гибели титаника,не удивлюсь если его убьют. [31.08.2009 20:50:36] Написал: Мастер Бин Обалдеть. С Курском ещё не разобрались,а на Титаник замахнулись. [30.08.2009 23:15:17] Написал: virus365 Единствиный способ узнать правду построить точьно токойже карабыль по тем же тихнологиям что и Титаник и столкнуть его с айзбиргом и тогда будит 100% понятно от айзбирга он затонул или по другим какимта причинам но это нах не каму не нужно.но есть и второй способ построить машину времини и сматаца в прошлое.спасибо за внимание. [27.08.2009 21:20:48] Написал: Radomyr Версия с углём интересна, но вряд ли это могло так уж серьёзно повлиять, хотя есть мнение, что тлеющий уголь вызвал перегрев одной из переборок коробля и это оказало большое влияние. Переборка не выдержала перепада температур и лопнула это сильно сократило время отпущенное кораблю. Про то, что водонепроницаемые отсеки были не совершенны нельзя точно утверждать, по одной из версий такая конструкция дала дополнительное время, на одном из кораблей Вайт Стар переборки были цельные и это не спасло, а наоборот. В действительности же произошло примерно вот что, на судоверфи Харланд энд Вульф при строительстве были использованы не прочные заклёпки с высоким содержанием серы в составе, что привело к их хрупкости в холодной воде, а айсберг здесь едва ли причём, он лишь выбил их в момент лёгкого удара, а много ли надо...;(((. Вот если бы корпус корабля был сварным этого не было бы никогда. И ещё заговор имел место точно в курсе дела был капитан, старпом, Брюс Исмей и другие. Что касаемо биноклей и странностей вокруг них их специально не выдали, но не из- за того, что хотели когото погубить, а потому, что толку с них не будет в холодную весеннюю ночь всёравно не видно ни черта. После того, как Титаник столкнулся с айсбергом стальные тлисты разошлись из- за заклёпок в образовавшейся щели хлунула вода, не помогли и переборки айсберг проехался по половине длинны коробля ниже ватерлинии. Повреждения оказались фатальными и своеобразными, необычными (вот почему ничего нельзя понять до сих пор) это сразу понял капитан и досмотровая группа, было затоплено 5 водонепроницаемых отсеков при ресурсе в 4. Воть так дело примерно было в общих чертах. Так что айсберг здесь лишь катализатор. Если смотреть на всё это реально получится сложная и тёмная повесть с крутыми интригами, виноваты всё же люди. Но зато есть история чистой любви бедного парня к богатой девчонке и не будем её марать!!! [27.08.2009 19:11:32] Написал: Ramzess Титаник был обречен затонуть даже при маленькой течи,отсеки закрывались негерметично,вверху в переборках оставили пустоты с какой целью хз,так что возможно что всё было подстроено... [26.08.2009 19:23:07] Написал: Nig Взрыв был? Почему он так долго тонул, что усполи спустить шлюпки? Почему повреждения от айсберга? Как смог тлеющий уголь взорваться? Нах владельцу билет на своё судно? P.S. Реальной причины нам до сих пор не назвали и/или гонят чушь [25.08.2009 10:37:42] Написал: TheGodfather Нда, вот репортеров тупых развелось. Вам бы лучше сказки писать, хорошо получается. Даже денег может на них больше заработаете.Тлевший уголь - это(извините за выражение) уже полный пи..ец. Если есть идиоты, которые в это поверили - ребята, пора снова в школу:) [09.08.2009 20:51:19] Написал: федор титаник на дне факт доказанный взорваться могли и судовые котлы они были паровые большой крен и нет титаника так что на все воля божья царство им небесное [08.08.2009 4:50:51] Написал: kok Господа! Wismut прав!Читайте А.С.Пушкина и учите Русский Язык!Бля буду, пригодится! [24.07.2009 16:41:51] Написал: brezkir Возможный пожар в угольных трюмах и как следствие перегрев корпуса судна, мог толкнуть старого опытного капитана забираться в высокие широты атлантики, где и вероятность столкновения с гренландскими айсбергами выше, и навигация сложнее. [20.07.2009 7:03:53] Написал: шодик правильно век прошёл и всё да конечно щас никто не докажет а в то время не которые большие лица придумали эту красивую и\сторию с трагечиским концом а кто бы хотел отвеча за полтора тысяч человек да за это бы растреляли а так всё скинули на природу мол мы тут не причём одним словом - не повезло [09.07.2009 10:35:24] Написал: ZERONI ^_^ спустя много лет можно писать о чём угодно. А кстати я думаю что Рой Бостон тот кто написал статью спускался на дно океана чтобы посмотреть на титаник и сделать свои выводы мог увидеть что у сломанной носовой части титаника металл почему то разорван в сторону от титаника и мог подумать что это вероятно от взрыва.А если бы это был Айсберг токрая пробоенны должны находится внутри корабля. Вот такая жопа со всем получается. так что считайте как хотите.Для меня же это пока тайна. [04.07.2009 21:41:07] Написал: KeNoR мне кажется что столкновение с айсбергом ето красиво придуманная история.очень подозрительно что корабль был застрахован на большую сумму и владелец корабля Джон Морган здал билет за сутки до отплытия!!все было заранее спланированно и судно просто потопили , а спустя месяц Морган получил не малую сумму $$$. вот вам и вся правда;) [04.07.2009 13:53:15] Написал: Kelt Айсберг прикрытие, как и всегда думал [02.07.2009 10:32:31] Написал: Натали 1) Почему молчали 96 лет и будут молчать? Потому что не случайно произошла катострофа. Не нашлось еще такого человека который рискнул бы рассказать правду (это не только Титаника касается) А то что это был айсберг - не факт, в фильмахне всегда правду показывают... Настоящей причины гибели лайнера не узнает никто и накогда! [30.06.2009 11:29:54] Написал: denismk Такого бреда я еще не слышал. Во первых треющий уголь. Тлеющий уголь сама по себе очень опасная вещь. Большие объемы тлеющего угля способны создать такой жар что там не то что люди, железо корпуса корабля бы расплавилось. В Воркуте на уже закрытой шахте ЮР-Шор уже 30 лет горят угольные поля и тушить их нельзя. Так как температура там как жерле вулкана. Любое средство тушения не достигает цели. Оно просто испаряется.Взрыв возможен если заложить уголь в закрытое помещение дать разгореться, а потом тушить водой. Что происходить с водой при больших температурах надеюсь объяснять не надо.Взрыв мог произойти из-за попадания воды на горячие котлы. Во вторых корабль с подобной проблемой не выпустили бы из порта. Ну с Джоном Морганом это чушь. Он мог отложить поездку из-за чего угодно. [27.06.2009 20:54:56] Написал: Ya бля титаника вообще не существовало. мой прадед родился в 1902 году и жив сейчас(мне 18), так шо поверьте) [23.06.2009 10:41:56] Написал: Сергей Как инженер-судокорпусник скажу, что версия с пожаром в угольных ямах бред полный. Из 3 суперлайнеров компании "Уайт Стар" первым был "Олимпик" 1910 год постройки, вторым - Титаник - 1912 год. "Британик" соответственно третьим и спущен на воду в 1914 году и утонуть вместо "Титаника" он ну никак не мог. Это мог быть "Олимпик", но он несколько меньше "Титаника". Версия с подменой кораблей хорошо звучит для обывателя, но любой специалист вам скажет, что это невозможно на практике сделать тайно: на таком лайнере сотни тысяч предметов с маркировкой названия судна. Начиная от постельного белья и посуды до табличек на дверях и основных механизмах. Такую работу сделать конечно можно, но вот привлечь к ней придется не одну сотню человек. И как всех заставить замолчать? В 1935 году "Олимпик" вышел из строя действующих судов и пущен на слом. [14.06.2009 21:05:28] Написал: абырвалг Кто вообще такие новости пишет и зачем суда ходить.. [12.06.2009 16:18:31] Написал: Елена УМЕРШАЯ 3 ДНЯ НАЗАД ПОСЛЕДНЯЯ ПАССАЖИРКА БЫЛА В ТО ВРЕМЯ ГРУДНЫМ РЕБЕНКОМ. ПОМНИТЬ ИЛИ ЗНАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГЛА... [06.06.2009 16:42:32] Написал: Джонни Ананасовый Ковбой Реально чушь! Хотя быть может трещина в котле могла привести ко взрыву.Но ведь отчетливо видно место контакта айсберга с корпусом! [06.06.2009 0:24:15] Написал: Валери Неужели вы верите в эту ерунду...Титаник затонул по причине столкновения с айсбергом, что подвердила последняя выжившая лайнера, которая скончалась три дня назад!Какой к чёрту взрыв?Кто сочиняет весь этот бред? [02.06.2009 23:32:02] Написал: коля хибачёв я знал что титаник затанул не из-за айсберга Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|