|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Сколько зарабатывают российские звезды на участии в рекламе19.9.2010 13:03 Фото: РИА Новости Ксения Собчак заработала более 700 тысяч долларов за рекламу "Евросеть" Журнал Forbes (русская редакция) подсчитал гонорары российских звезд за участие в рекламе. Самый крупный рекламный контракт за последний год принадлежит теннисистке Марии Шараповой, один из самых скромных – Сергею Светлакову. В небольшом рейтинге также Ксения Собчак, Андрей Аршавин, Евгений Плющенко, Игорь Акинфеев. Хотите узнать, сколько они получили за съемки в рекламных проектах? 1. Никто и не сомневался, что Мария Шарапова займет самую первую строчку в импровизированном рейтинге. Её гонорары «гремят» по всему миру, и не только спортивные, но и рекламные. За съемки в рекламе Nike Мария получила $70 млн. И это цифра только контракта за 2010-й год, а с маркой наша теннисистка сотрудничает с 2003 года. 2. Андрей Аршавин занимает вторую позицию среди российских звезд по заработкам от рекламы. Его контракт с PepsiCo оценивается экспертами в $1,5 млн. Правда, эксперты оценивают неэффективность данной рекламы, поскольку продажи снизились на 0,2% сразу после запуска новой кампании. 3. Ксения Собчак заработала $740 000, поучаствовав в рекламе «Евросеть». Кампания с участием Собчак оценивается как удачная, продажи увеличены на 3,2 процента. 4. Фигурист Евгений Плющенко за сотрудничество с Oriflame получил по некоторым оценкам $500 000. По мнению представителей косметической компании, узнаваемость рекламы с Плющенко оказалось самой высокой за последние три года. Количество готовых купить продукцию выросло на 5%. 5. Игорь Акинфеев заключил крайне выгодный контракт с Adidas ($250 000). Правда, выгодность оказалась односторонней, потому что число поклонников обуви Adidas упало на 3%, а одежды – на 4%. 6. Сергей Светлаков попал в список самых успешных рекламных контрактов, продвигая чипсы «Московский картофель» за $180 000 (по оценкам экспертов). Количество потребителей марки увеличилось на 2,5 процентных пункта, но после окончания рекламной кампании упало до «стартового» уровня.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|