|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Российский бренд впервые признан настоящей ценностью21.4.2008 16:48 Фото: с сайта blog.artnn.ru Сегодня стало известно, что впервые в сотню самых дорогих торговых марок мира вошел известный российский бренд. Исследовательский центр Millward Brown Optimor (MBO), который составляет рейтинг Global Brands-2008 и публикует его затем в газете The Financial Times, впервые на высочайшем уровне оценил бренд компании МТС. Он занял 89-е место в рейтинге и был оценен более чем в восемь миллиардов долларов. Самым дорогостоящим мировым брендом, как и в 2007 году, оказалась поисковая система Google. За год эта марка подорожала на 30 процентов, ее стоимость составила более 86 миллиардов долларов. Вслед за ней идет General Electric, поднявшаяся за год в цене на 15 процентов и оцененная в 71,3 миллиарда долларов. «Бронза» досталось знаменитой марке Microsoft, стоимость которой увеличилась на 29 процентов за год, достигнув 70,8 миллиарда долларов. Две популярные российские торговые марки не вошли в рейтинг, однако присутствуют в отраслевых списках. Это пивоваренная компания «Балтика» (15-е место в категории «Пиво») и нефтяная компания «Лукойл» (8-е место в категории «Моторное топливо»).
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|