|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Россияне свободны от приверженности брендам15.11.2010 20:11 Фото: tula.rodgor.ru. Сцена ревности из постановки «Отелло». Как стало известно в ходе научных рыночных исследований и опросов, россияне не имеют склонности быть верными какому-либо товару или производители. Наши соотечественники с лёгкостью «изменят» бренду, или сорту продукта, если его конкурент окажется на 10-15% дешевле предыдущего. Россиянам в общем-то всё равно, какие приёмы и технологии будут компании-производители использовать на рынке, чтобы привлечь их внимание. Чтобы улучшить собственный бюджет, они в основной своей массе с лёгкостью перейдут на более дешёвые товары. Технологии привлечения покупателей и постоянных клиентов пока что мало волнуют российского потребителя. Для того, чтобы такие технологии стали работать, нужно, чтобы у россиян был более стабильный доход, который даст им уверенность в завтрашнем дне. Однако от привычной для них марки сигарет россиянам отказаться значительно труднее. Только около 17 процентов жителей РФ готовы экономить на сигаретах. В опросе принимало участие 13 000 человек из различных российских регионов. Исследование шло по 17-ти товарным категориям. Результат показал, что главном фактором остаётся цена, но в различной степени для разных групп товаров.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|