|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
ВОЗ предлагает ужесточить рекламу, рассчитанную на детей7.1.2011 02:16 Фото: evgsmol.wordpress.com Европейское бюро Всемирной организации здравоохранения предлагает внести некоторые корректировки в рекламу продуктов детского питания и запретить рекламу вредных для детского организма продуктов, особенно тех, которые содержат большое количество солей, жиров и сахара. Отмечается, что американские исследователи обнаружили, что реклама в последние несколько лет перестроилась с побуждения к разовому употреблению рекламируемого продукта к формированию пищевого поведения, основной которого он должен стать. По данным Европейского бюро, каждый четвертый ребенок в возрасте от 6 до 8 лет страдает от избыточного веса или ожирения. При этом производители продуктов питания с высоким содержанием жиров, сахара и соли буквально бомбардируют детей рекламой своей продукции. Их главное орудие - телевизионная реклама. Плюс к этому используются такие методы, как спонсирование детских мероприятий, привлечение к рекламе знаменитостей и кумиров детей, использование героев мультфильмов и персонажей детских книг, реклама путём электронных и текстовых сообщений, привлекательная упаковка и многое другое. ВОЗ призывает государства ввести ограничения на рекламу продуктов питания и напитков, содержащих повышенное количество насыщенных жиров, сахара и соли. Известно, что маркетологи находят новые формы и методы донесения рекламной информации до детской аудитории. В частности, активно осваивается интернет-пространство, развиваются яркие и привлекательные рекламные онлайн-игры. Для съемок рекламных роликов привлекаются знаменитости, используются образы кино- и мультипликационных героев, нездоровая пища упаковывается в броскую красочную упаковку.
Комментарии(всего комментариев: 1)[08.01.2011 13:05:18] Написал: молодая бабушка Давно пока нашему правительству в действительности,а не на бумаге, позаботиться о здоровье подрастаующего поколения и ,наконец-то,обратить свой взгляд на рекламу гадких продуктов в блестящей упаковке,калечущуих наших детей.Господа хорошие,не все в этом мире измеряется деньгами!А нашей семье такой запрет был был большим подарком в воспитании детей. Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|