|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Уральский банк использует в рекламе нацистский лозунг9.5.2008 06:16 Фото: с сайта justmedia.ru Тот самый щит с рекламой банка Накануне Дня Победы в Екатеринбурге разразился скандал, связанный с рекламными баннерами и билбордами екатеринбургского банка «Драгоценности Урала». Рекламируя вклад «Пенсионный», банк обещает ставку по депозиту в размере 14,88% годовых. Именно размер ставки и привлек внимание общественности. Дело в том, что цифры 1488 неонацистами всего мира используются как закодированный лозунг. 14 – это 14 слов американского идеолога неофашизма Дэвида Лэйна: «We must secure the existence of our people and a future for White children» (Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для белых детей). А число 88 – ни что иное как закодированное нацистское приветствие «Heil Hitler!», так как буква H является восьмой буквой латинского алфавита. Сами банкиры странную процентную ставку комментируют так: «14,88 - математическим способом получаемое число, исходя из таблицы ставок и остальных условий по вкладу «Пенсионный». И ничего более. Это чистое совпадение и никаких ассоциаций вызывать не должно». Реклама вклада «Пенсионный» размещена в нескольких городах Свердловской области.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|