|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Негативная основа популярности24.5.2011 10:51 Фото: /live-and-learn.ru Как сообщают специалисты по изучению механизмов формирования общественного мнения, большую итоговую популярность приносит человеку негативная репутация, и такое явление, как слухи о его жизни. Исследователи из Северо-восточного университета в Бостоне (США) выяснили, что слухи являются одним из важнейших инструментов познания человеком западного общества окружающей реальности. В частности и конкретно речь в исследовании идет об офисной среде. Пишет об этом The Tekegraph и сообщает, что на тех людей, которых воспринимают негативно, обращают гораздо большее внимание. Испытуемые в контрольных группах дольше изучали фотографии людей, о которых получали негативную информацию. И эти же образы дольше оставались в памяти участников контрольной группы. Причем лица были подобраны похожие и без особых примет. Чстается, что это связано с инстинктом самосохранения.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|