ИнтерНовости - новости в стране и мире
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

Ночь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровнеНочь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровне
Ночь музеев 2024. Бал с ПушкинымНочь музеев 2024. Бал с Пушкиным
6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Треть женщин сознательно идут на несчастный брак


14.8.2011 16:14
Треть женщин сознательно идут на несчастный бракФото: men-line.ucoz.ru

Недавние исследования ученых показали, что примерно треть браков, в которые вступают женщины, заключаются ими без любви. Социолог Дженнифер Гаувейн провела опрос среди тысячи женщин, которые недавно расстались со своими супругами, и выяснила, что примерно треть из них с самого начала были в курсе, что мужчина им не подходит.

Социолог выяснила, что главной причиной такого шага является возраст женщины. Она начинает осознавать, что ее время уходит, все подруги давно имеют семью, а она ежедневно находится под гнетом общественного мнения - мол, скоро ты будешь никому не нужна.

Вторая причина, толкающая представительниц слабого пола под венец - миф про «стерпится - слюбится». Женщина пытается доказать себе, что выбранный ею партнер - хороший человек, которого со временем она сможет полюбить.

Еще одной причиной становится тот факт, что нелюбимый мужчина оказывается последним шансом выйти замуж и создать семью. Боязнь, что лучшего человека они уже не встретят, женщины соглашаются вступить в союз.

В ответ на эти данные психологи рекомендуют не спешить со свадьбой, чтобы не ранить в дальнейшем ни себя, ни мужчину.

Справка:
Назвав только три главных причины психологи знают их куда больше:
Невеста надеется переделать мужчину или думает, что он изменится в лучшую сторону.
Дожала и он повел ее в ЗАГС! Даже если ей этого уже не очень хочется.
Невеста верит, что счастье бывает только в мелодрамах, а настоящая жизнь полна мук.

Автор: Ксения Воронина
Прочтений: 26935

Комментарии

(всего комментариев: 30)

[13.03.2016 13:32:05] Написал: Эла
Эх, а у меня была очень большая проблема в семье. От меня хотел уйти муж, я все перепробовала, но особого эффекта не добилась. Лишь прочитав в Интернете на сайте: слитно h t t p : / /f a t i m a g i y a . r u / отзывы о ворожее Фатиме Евглевской, я поняла, что надежда есть. Она сразу же взялась за работу, и уже после двух недель был результат. Мы с мужем стали заботиться друг о друге и между нами вновь вспыхнула любовь. Дай Бог здоровья Фатиме Аркадьевне!


[15.08.2011 0:08:20] Написал: гога
В основном это карма! Любовь просто так не даетца, надо ждать, заслужить, или отработать с нелюбимым.


[14.08.2011 23:13:08] Написал: Duchess
читаешь и диву даешься. неужто женщинам нравится зависеть от мужчин и терпеть?...хочу жить для себя, ездить куда хочется, делать что хочется, и ни один мужчина не сможет мне что-то запретить...счастлива, любима и свободна!) что может быть лучше?


[14.08.2011 23:04:47] Написал: Tusya
Вся статья бред полный! Выходить замуж по великой любви - в корне не верно. Не одна из знакомых пар не дожила в браке, не то. что 15, даже 10 лет. Зато Любовь была Великая!!! Если люди трезво оценивают друг друга, уважают, нравятся, имеют общие цели, взгляды и интересы, то им этого хватит на первую десятилетку. А вот потом и наступает самое интересное - настоящая любовь. Когда врастаешь друг в друга, когда больно кричишь не мама, а имя любимого, провожаешь в отпуск, а ревешь, словно он на войну идет. Вот так и живем, чуть больше 25 лет вместе. Ну а если вам не повезло, не беда, у каждого есть второй шанс.


[14.08.2011 23:00:25] Написал: zamira
Данилову.
Вы правы в некотором роде. Просто мужчины видят только то, что блестит и даже не пытаются рассмотреть что скрыто. Мой любимый человек готов жить с нелюбимой женщиной, потому что ему так удобно. Хотя и меня потерять ему совсем даже не хочется.А она и не любила его никогда, да и сейчас ничего для него не готова сделать. Я спрашиваю, зачем нужна жена, если мужчина сам стирает свою одежду, сам готовит еду и моет посуду, сам убирается в квартире, когда надоедает ходить по грязи и требовать, чтоб убрались в конце концов. А он мне оппонирует : ну и что она вот такая. Она развивается как человек (кандидат наук,препод в ВУЗе). Зато она ходит в женский клуб для развития. Интересно, чтО она там развивает?..


[14.08.2011 22:53:15] Написал: melekeskkk
Начитавшись классики, русские девушки(выросшие в Тбилиси), чаще всего, никогда не признаются первыми в любви, гордость не позволит. А потом, когда возраст подопрёт, выйдут замуж за того, кто настойчиво будет звать под венец.При этом всю оставшуюся жизнь будут вспоминать своего любимого,надеяться, что найдут его в "Одноклассниках"


[14.08.2011 22:33:14] Написал: тина
Потеряны понятия любви и ценностей брака. За любовь принимают вожделение к объекту страсти, а это имеет начало и конец. Имея духовный стержень, ЛЮБОВЬ нужно и можно взрастить в браке, как ребенка. И труд по ее сохранению аналогичен воспитанию дитя.И взрослеть любовь будет, созревать и стареть , как человек. Этому надо учить в школах, а не примитивной сексуальной грамотности.


[14.08.2011 22:16:28] Написал: Лилия
Идеальный брак - миф - не знаю не одной пары у которых все было бы гладко на протяжении более 5 лет... в любом случае кто-то недоволен и кто-то идет налево или направо... вышла бы я еще раз за совего мужа?) наверное нет... и именно потому что не было безумной любви к нему... раз ее не было, то и не появится... хотя жить безусловно комфортно... (я не про то что на шее сижу - моя зп даже больше его..) а про то, что не получаю то, что хочу получать от мужчины... вообщем может и разведусь...


[14.08.2011 22:11:09] Написал: Nata
между прочим очень многие вступают в брак не от безысходности, а просто по глупости. юношеской. а потом живут вместе до старости потому что не разойтись уже: дети, родственники, имущество, которое не разделить...


[14.08.2011 22:01:44] Написал: Anastacia
Я думаю, дело тут не в стране ( я пишу из США), а в том что вдвоем легче жить, чем поодиночке. Поэтому, многие женщины выходят замуж не любя. я, например, живу с человеком, котого не люблю, но с ним комфортно жить. Сама вот мучаюсь этой дилеммой: что делать дальше?


[14.08.2011 21:55:00] Написал: sorskii
Всё в этом исследовании очень научно, кроме самого главного - понятия "любимый". До него ещё дорасти надо, свою позицию иметь, характер, кругозор, опыт серьезных отношений.. Это редкость. Так что главная проблема в наши дни - искала успешного, а он неудачник :D


[14.08.2011 21:52:59] Написал: ego
А я считаю, что все мы в плену стериотипов, мужчина реально нужен женщине чтобы она родила детей, а дальше по-моему опыту мужчина просто обуза. Единственный минус, что тогда много детей не родишь, но
имея мужа рожать много тоже опасно т.к. Фигаро здесь, Фигаро там.Мужичек некачественный пошел(может и был такой), инициатива от женщины должна исходить(что за бред), женщина карьеру, женщина детей, женщина у "мартена"(плита на кухне)еще мужа обхаживай и развлекай его.Неее.Сейчас если женщина умная, с образованием, ей интереснее жить без мужа. Что хочешь покупай, куда хочешь езжай отдыхать, а кавалерам всегда рот закрыть можно, поскольку, кто такоq xnj,s dzrfnm


[14.08.2011 21:38:51] Написал: ensibya
to Андрей:Девушки ждут инициативы от нас,потому что выбирают сильного мужчину,а сильный мужчина инициативен.Так что,если видите заинтересованный взгляд женщины в ответ на Ваш - вперед и с песней!
сооldown права в отношении женщин и не права в отношении мужчин,не все такие)


[14.08.2011 21:32:20] Написал: Eugene N
Жениться или замуж не любя - это самое последнее дело !
Ничего хорошего из этого не бывает и не выйдет никогда, а с годами просто превратится в пытку !
Никакие деньги, никакие квартиры, дачи, машины и прочая дребедень не удержат. Бежать и бежать без оглядки и чем раньше, тем лучше !


[14.08.2011 21:24:18] Написал: ensibya
Лоло респект,она права.Вспоминается фильм с Катрин Денев,кажется,"Влюбиться в тещу".Сидит она с этим самым зятем в кафе,едят мороженое.Он заказал шоколадное и ванильное(это всё себе).Начинает есть с ванильного,она спрашивает:
-Какое ты больше любишь?
-Шоколадное.
-Почему же ты ешь ванильное?
-Шоколадное съем потом.
-А вдруг ты сейчас умрешь или наешься и больше не захочешь есть?Ты не боишься?Должно быть,это ужасно - умереть со вкусом нелюбимого на губах!
Прекрасный фильм,который является ответом на все эти вопросы.Лично я боюсь,потому и расстался с женщиной,прожив с ней 9 лет.


[14.08.2011 21:13:05] Написал: Андрей
Читая подобные статьи, я вообще не понимаю о чём идёт речь. Современные девушки ведут себя крайне высокомерно, ходят по улицам, задрав нос но неба. Мне кажется им ничего не надо... или же не понимают, что вести себя надо совсем по-другому, если хочется любви и счастья. Инициатива от девушек отсутствует... как вообще вы хотите например выйти замуж за нужного человека, если вы сами к нему никогда не подойдёте первой, а будете играть в счастье с нелюбимым, который подошёл сам.
Как бы это грустно не звучало, но современные отношения между мужчинами и женщинами полны непонимания, неудовлетворённости и никто это не хочет исправлять.


[14.08.2011 21:09:36] Написал: alenapr
какой молодец : cooldown: верный путь избежать разочарований. Единственный человек, который тебя не предаст-ты сам. И все твои достижения и удачи-это предмет для гордости для тебя и твоих детей.Будьте самодостаточны и будете счастливы!


[14.08.2011 20:59:53] Написал: Elen
ПРАВИЛА устанавливают мужчины, потому что власть и деньги принадлежат мужчинам. По данным исследования в России более 60% общественных работ выполняют женщины и только 5% финансовых средств у женщин.Зачастую женщины занимают низкооплачиваемые и непрестижные места.Отсюда зависимость женщин, низкая самооценка и страхи всякого рода.


[14.08.2011 20:25:52] Написал: Лоло
А я вот отказала нелюбимому мужчине, хотя звал, год ждал, но при этом ничего не делал, а только смс-ки писал. А параллельно искал себе вариант попроще. И в итогетнашел : с квартирой в нужном месте, пришел на все готовое. А я не жалею, хотя в старых девах сижу. Мне любовь самое важное.ю Никакких благ не надо, если мужик не по душе. Может я не права.


[14.08.2011 20:24:25] Написал: Vlad
В основном проблемма в самом обществе, в той неправильной расстановке жизненых приоритетов, которая повсюду наблюдается, по этому многие берут себе вторую половину как отрибут в свою коллекцию жизненых прибамбасов, вы забыли зачем мы все здесь, на земле, что бы научиться любить всей душой как ближнего, так и создателя, а вы всё ноете и бегаете за иллюзией, вот у вас и проблеммы, по тому что как через боль и страдания до вас уже никак не докричаться


[14.08.2011 20:21:32] Написал: Svetlana
Уважаемые Анатолий, dan!
А с чего вы взяли, что мужчина выступает жертвой в такой ситуации? Если женщина идет на подобный шаг, значит, она в любом случае ценит этого конкретного мужчину, как минимум, за возможность выйти замуж/родить ребенка. А отсутствие у неё пылкой любви к нему автоматически избавляет мужчину от истерик и капризов, потому что это продукт именно влюбленных женщин, которым кажется, что они получают меньше, чем отдают.

ИМХО, лучше, конечно, когда все звезды сходятся, и чувства, и прочее в наличии.


[14.08.2011 20:09:19] Написал: irinas
Браки по расчёту считаются более крепкими и реже распадаются, чем браки по любви, потому что зачастую люди не понимают, что ими движет не любовь, а страсть, которая потом проходит; получается в итоге ни расчёта , ни любви.


[14.08.2011 20:05:07] Написал: Анатолий
to Анжела: лучше быть ё**рем - тра**рем, чем жениться на таких как вы. "а там еще поглядим" - одолжение, что-ли делаете мужчине??? совсем обнаглели. Вот такие у нас в России женщины, а молодежь вообще можно в прост***ки записать % на 95.


[14.08.2011 19:54:16] Написал: dan
для Анжела: Дааа, а потом такая заимеет ребенка, а муж не нужен, и муж плох, и не нужен, и шлятся будет, а мужик за ребенка плати алименты, имущество дели, а она ещё попрекать будет. Вот мужики и бегают от женитьбы))) Попользовался, всё. Пошел к другой. Вы же используете, так и мы. Так, что никто не виноват, думать надо и стараться не попасть на такую как вы.


[14.08.2011 19:53:44] Написал: dan
для Анжела: Дааа, а потом такая заимеет ребенка, а муж не нужен, и муж плох, и не нужен, и шлятся будет, а мужик за ребенка плати алименты, имущество дели, а она ещё попрекать будет. Вот мужики и бегают от женитьбы))) Попользовался, всё. Пошел к другой. Вы же используете, так и мы. Так, что никто не виноват, думать надо и стараться не попасть на такую как вы.


[14.08.2011 19:44:58] Написал: Анжела
Все равно лучше выйти замуж за нелюбимого, чем совсем ни за кого не выйти.Будет ребенок, а там еще поглядим, может и вправду стерпися- слюбится.Самое страшное дело- быть старой девой,в этом меня никто не переубедит.


[14.08.2011 19:23:07] Написал: elenaK
cooldown - полный бред, тут о счастье в браке написано и в семье, а не о разврате 70 (50-60 и т.п.) летней никому не нужной бабе. Вы, cooldown, тешите себя и других, что получая много купите счастье с молоденьким, красивым - бред. За спиной он сам друзьям будет говорить как вы его зае, и смеяться. Ну, а снять парней можно и не имея много денег, сходите в клуб и раздвиньте ноги. И будет вам счастье, cooldown ))))
Ну, а то, что мы часто выходим замуж не любя - это правда, и по "залету" и по выгоде, просто так - по глупости малолетней, ведь с ним клево, а столкнувшись с реальной жизнью, бытом, проблемами и плюсом - с нелюбимым, думаем: что я натворила!!!, замучил!!! и т.п., а виноваты сами, если б хоть любимый был - было бы легче и интересней, ведь свой, любимый рядом.)


[14.08.2011 19:22:17] Написал: Данилов
Я согласен:статья правильная. Но в нашем "обществе" порядочному, честному человеку, если только он не быдло и не крутой, трудно найти нормальную девушку.Точно также и девушке. Ведь кругом полно деградантов. Но если он или она находит порядочного человека, то чаще всего или они любят , но не любимы или происходит все наоборот.Отсюда попытки составить свое счастье с ними, зная, что они не любимы. Как я сейчас.Но другого выхода, чтобы любимый человек был рядом, я не вижу. Все это болезни нашего "демократического" общества.


[14.08.2011 19:02:05] Написал: Лилия
Очень правильная статья. Возможно, поможет некоторым избежать ошибки и не делать рейдерский захват спутника жизни, потому что ни к чему хорошему это не приводит. Это мучения и страдания как самих супругов, так и их детей (если они родятся), даже если такой брак не будет расторгнут.


[14.08.2011 18:53:59] Написал: cooldown
Что это за сомнительное счастье выйти замуж,схватиться за яйца и сидеть пердеть в диван? Девушки,надо учиться самим зарабатывать,становиться кем-то,а зная наших мужчин,у вас и в 70 лет будет молодой распрекрасный 20 юноша-муж,если будет достаточно денег. Мужчины,особенно русские ,вообще ничем не гнушаются. Их хорошо определяет фраза из фильма "Женитьба Бальзаминова" : "А мне ,маменька, все богатые невесты красавицами кажутся" . Так что Женщины,успокойтесь и прекратите устраивать эти куриные бои за яйца!


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Октябрь 2024 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru