ИнтерНовости - новости в стране и мире
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

Ночь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровнеНочь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровне
Ночь музеев 2024. Бал с ПушкинымНочь музеев 2024. Бал с Пушкиным
6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Черный тигр выйдет под залог в 5 миллионов рублей


23.8.2011 20:42
Расул МирзаевФото: novopol.ru
Расул Мирзаев

Замоскворецкий суд Москвы принял решение об освобождении под залог в размере 5 миллионов рублей чемпиона мира по смешанным единоборствам Расула Мирзаева, от удара которого скончался 19-летний Иван Агафонов. В свою очередь следствие ходатайствовало об аресте чемпиона мира по прозвищу «черный тигр».

Согласно решению суда, залог должен быть внесен до 18:00 по московскому времени 25 августа на депозитный счет Замоскворецкого суда.

Следователь Елена Шаферова, настаивая на заключении подозреваемого под стражу, указала, что Мирзаев подозревается в тяжком преступлении, по месту регистрации в республике Дагестан не проживает и может скрыться за пределами России. Она объяснила это тем, что он имеет загранпаспорт и часто летает за границу. Кроме того, у него отсутствует регистрация на территории Москвы, и он в настоящее время не работает.

Она также полагает, что оставшись на свободе, Мирзаев «может воздействовать на свидетелей и помешать нормальному ходу расследования».

Однако адвокаты задержанного, Игорь Дергачев и Алексей Гребенской, просили избрать их подзащитному меру пресечения в виде залога в размере 3 миллионов рублей. Эту сумму готов был внести спортивный продюсерский центр Fight Night. Защитники заявили, что следствие спекулирует сценическим образом их подзащитного, так как Мирзаев выступал под псевдонимом Черный тигр.

«В жизни он совсем другой, открытый человек», - сказал Гребенской, отметив, что следствие не доказало причинно-следственную связь между действиями Мирзаева и смертью потерпевшего, который упал и ударился головой о бордюр асфальта.

Защита полагает, что действия спортсмена подпадают под часть 1-ю статьи 109 УК - причинение смерти по неосторожности, за которую предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 2-х лет.

Мирзаев вину признал, и теперь все будет зависеть от результатов судебно-медицинской экспертизы, отметили адвокаты и передали судье документ о наличии у их клиента регистрации в столице на 5 лет.

Автор: Ксения Воронина
Прочтений: 12406

Комментарии

(всего комментариев: 61)

[28.09.2011 8:52:54] Написал: Владимир
О чём шумим уважаемые, бандит под подпиской за разбойное нападение и грабежи, отчисленный из полис колледжа (студент, ага) хорошо загашеный отрывается с корешами шесть ещё студентики. Агабариты у ребяток неслабые и наглости хватает пацаны на порше и ауди нехилом


[28.09.2011 8:41:23] Написал: Владимир
Невинный мальчик Ваня на самом деле бандюган ещё тот, и не студент т.к., с весны отчислен с последнего курса полицейского колледжа за грабёж и разбойные нападения. Под подпиской ходил его то как раз и отмазали за бабло. Но как оказалось зря, в сизо был бы жив. И нарывался он в тот день не в первыйраз, незадолго до этого уже с корешами отметелил одного. Вот и смотрите без истерики


[20.09.2011 7:18:43] Написал: balex
На видео хорошо видно как был нанесен удар в висок костяшками пальцев. Это опасный удар который зачастую проиводит к потери сознания или смерти. Если Мирзаев не знал об этом, значит от дебил. Что вряд ли. Лично я не слышал про дебилов-чемпионов. Однозначно - ВИНОВЕН. А национальность здесь абсолютно не причем.


[07.09.2011 8:54:47] Написал: mimo
Под залог - это не откуп, это законное право подозреваемого.

Смягчающие обстоятельства: 1) явка с повинной, 2) признание вины, 3) только 1 удар, а не избиение, 4) если история с снятием девушки было, то состояние аффекта.

Отягчающие обстоятельства: 1) профессиональный спортсмен, 2) первый ударил.

Все это ИМХО.


[01.09.2011 17:23:31] Написал: Олег
Убийца должен быть осуждён по всей строгости закона. О смягчающих обстоятельствах не может быть и речи, в данной ситуации, обстоятельства касающиеся РАСУЛА МИРЗАЕВА только отягчающие. Есть преступление и есть закон, а перед законом все равны. Чтобы данное преступление было наказано по закону и восторжествовала справедливость, некими компитентными органами надо взять это дело под особый контроль. Хочется верить, что всё так и будет, злодей будет осуждён.


[31.08.2011 23:45:18] Написал: Zara
[30.08.2011 8:37:06] Написал: warwar
день всем добрый!!! Читал все вашы коментарии. У нас,что-мужики все в юбки переоделись!?!?Из покон веков мужики отстаивали свою честь и достоинства в кулачном бою. Ваня, что был мальчик спальчик?????
Вы психически не здоровый, видимо. Честь отстаивают? какая такая честь цена которой жизнь ребенка??? ДЕБИЛ ТЫ!
Да какая там девушка, проститутка поди, и если не проститутка, то в любом случае ее честь не стоила жизни.
Расул обязян был контролировать себя, он в первую очередь мусульманин был, и назывался спортсменом. тем более чемпион. Видимо не получил он от своей матери должного мусульманского воспитания... А теперь он кафир, и убийца... типо отстоял честь какой то патаскушки, которая щляется по ночным клубам...


[31.08.2011 23:43:49] Написал: Zara
[30.08.2011 8:37:06] Написал: warwar
день всем добрый!!! Читал все вашы коментарии. У нас,что-мужики все в юбки переоделись!?!?Из покон веков мужики отстаивали свою честь и достоинства в кулачном бою. Ваня, что был мальчик спальчик?????
Вы психически не здоровый, видимо. Честь отстаивают? какая такая честь цена которой жизнь ребенка??? ДЕБИЛ ТЫ!
Да какая там девушка, проститутка поди, и если не проститутка, то в любом случае ее честь не стоила жизни.
Расул обязян был контролировать себя, он в первую очередь мусульманин был, и назывался спортсменом. тем более чемпион. Видимо не получил он от своей матери должного мусульманского воспитания... А теперь он кафир, и убийца... типо отстоял честь какой то патаскушки, которая щляется по ночным клубам...


[31.08.2011 7:48:04] Написал: Фредди
зара тебе мега +++++++++++++ за коменнтарию так как ты уже вместо меня высказался
Я СЧИТАЮ ЧТО ОН УБИЙЦА ПО ИМЕНИ МИРЗАЕВ ДОЛЖЕН В ТЮРЬМЕ СИДЕТЬ
И ПЛЕВАТЬ ЧТО ОН ЧЕМПИОН ОН ДОЛЖЕН В ТЮРЬМЕ НА 1000000000000000000000000000000000000000000ЛЕТ СИДЕТЬ
СЧИТАЕТ СЕБЯ БОГОМ А НА САМОМ ДЕЛЕ МИРЗАЕВ НЕ БОЛЬШЕ КУСКА ГРЯЗИ


[31.08.2011 2:14:07] Написал: Сtavr
черт задолбался читать коменты по мне так зачем все это писать если по сути мы нечего незнаем как и мирзаев мог того парня убить просто так также и погибший мог быть виновен в конфликте Aman по мне то чт о вмоскве было бред все выходили типа себя бойцами почувстовать по мне был бы я лучшим другом или фанатом того парня взял бы токарева и просто пристрилил бы тех ублюдков вот и все


[31.08.2011 1:44:05] Написал: merkawa
здарова !!! а я вот плюшки ем и читаю ваши комменты и вообще думаю что все ахуеть че делать ниче мы не сделаем мы вообще ниче не можем и давайте лучше вообще игнорировать все новости выключим инет и будем есть плюшки вместе


[31.08.2011 0:37:26] Написал: Catt
Совсем неважно, кем был этот парень Иван и какую грязь на него сейчас льют. Это никакого отношения к случившемуся не имеет. Никому не дано право лишать жизни человека. Этот отморозок чеченский себя что возомнил Господом Богом? Уже нет сил смотреть как эти уроды беспредельничают . Сидеть , сидеть и еще раз сидеть. За свои дела надо отвечать. А вообще, валите на хрен на свой Кавказ , раз вы его так любите. А то всех потянуло в цивилизацию из своих пещер... А по поводу девушки могу сказать, что уважающая себя русская девчонка НИКОГДА не станет тусить с черным отморозком.


[30.08.2011 22:17:21] Написал: Andrey
Кавказцев осадить надо, как сказал один умный человек, долго воевавший на кавказе, они в силу своего менталитета понимают только равнодушную и непреододимую силу. Но - не всех! В основной массе - они нормальные люди!


[30.08.2011 21:16:25] Написал: Андрюля
Вот скажите как русские не будут таить ненависти к выходцам с кавказа?, приезжает кавказец и ведёт себя вызывающе и борзо как дома!! Почему мы их должны уважать????? Приехал в другую страну веди себя как гость. А не танцуй лезгинки перекрывая тротуар.. если так будет продолжатся то будет народное восстание против выходцев с кавказа!!!


[30.08.2011 17:38:19] Написал: Aman
Kiske ты конченый борщь" встретил я бы тебя надрал бы тебя во все дыры за такой базар один на один по мужски!!! сколько раз я был в Москве, пару раз попадал сами знаете под кого, приехал домой с поломанной рукой, и сотрясением мозга. Знаете очень не приятно... и злость была такая что хотелось отпиз...дить всех русских в городе... при желание можно было бы это организовать... но у меня не мало друзей спортсменов и европейской национальности... по сидели поговорили... они сами не уважают и убили бы таких как этот как его Агафонов, может и нельзя про умершего человека так говорить но сам виноват, думаете он мало людей загубил...


[30.08.2011 17:24:03] Написал: Aman
ты прав Volfgang
этот Иван Агафонов националист как и многие москвичи считает что Москва только для русских, возможно специально решил как говориться доебать..ся до небольшого парня кавказской национальности, мало ли таких случаев в Москве?, сплошь и рядом, на день по 100 раз... и как говориться нарвался, за что боролся на то и на паролся, правильно сделал Расул. у каждого человека есть своё Я и ни кто не имеет право унижать его. как бы поступил каждый из вас на его месте, думаю что так же. Ну а Жириновский чёрт полнейший ненавидит "чёрных" ещё с тех времен когда жил в Алматы, ведь там его в школе казахи чморили на 100% по полной вот и осталась неприязнь


[30.08.2011 11:24:02] Написал: xFEARx
Врачи не причем, парень бы все равно не выжил, с дыркой в башке, или был бы инвалидом...


[30.08.2011 11:20:25] Написал: Алексей
warwar, какой кулачный бой? с чемпионом мира? ты чего совсем не соображаешь? На счет врачей согласен, но до них бы дело не дошло , если бы эта скотина свои кулаки не распускала!


[30.08.2011 8:48:12] Написал: warwar
если вы накажете Расула то должны будете наказать и врачей за не квалифицированную помощь. а что помощь отсутствовала я в этом не сомневаюсь...


[30.08.2011 8:41:19] Написал: warwar
день всем добрый!!! Читал все вашы коментарии. У нас,что-мужики все в юбки переоделись!?!?Из покон веков мужики отстаивали свою честь и достоинства в кулачном бою. Ваня, что был мальчик спальчик?????


[30.08.2011 8:37:06] Написал: warwar
день всем добрый!!! Читал все вашы коментарии. У нас,что-мужики все в юбки переоделись!?!?Из покон веков мужики отстаивали свою честь и достоинства в кулачном бою. Ваня, что был мальчик спальчик?????


[30.08.2011 1:03:47] Написал: Zara
ПУСТЬ АЛАХ НАКАЖЕТ ЭТОГО РАСУЛА, ОН ОТНЯЛ ЖИЗНЬ У ЧЕОВЕКА, ЕМУ ВСЕГО 19 ЛЕТ ОН ПОЧТИ ЧТО РЕБЕНОК!!! БУДЬ ПРОКЛЯТ ТЫ РАСУЛ ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА РОДА СВОЕГО!!! УБИЙЦА!!! КАКОЙ ЖЕ ТЫ СПОРТСМЕН??? КАФИР ТЫ!!! СПОРТСМЕН НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ПРИМЕНЯТЬ СВОЮ СИЛУ ВНЕ РИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО!!! ТЫ КАФИР! ТВОЕ МЕСТО В ГИЕНЕ АДА!!!Я БУДУ ЧИТАТЬ ДУА О ПРОКЛЯТИИ ТВОЕМ! РАСУЛ КАФИР!УБИЙЦА!ПУСТЬ АЛЛАХ ПОКАРАЕТ ТЕБЯ! КАЖДАЯ СЛЕЗА МАТЕРИ ЕГО, В ДЕНЬ СУДА СУБХАНА ВАТАЛЯ, БУДЕТ ПРОТИВ ТЕБЯ КАФИР ПРОКЛЯТЫЙ.


[29.08.2011 20:09:23] Написал: аРТУР
АДРЕСОВАНОxFEARx. НА СЧЁТ ТОГО, ЧТО У мИРЗАЕВА 3 КЛАССА ОБРАЗОВАНИЯ.еСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ТАК, ТО ОН НЕ СМОГ БЫ ЕЗДИТЬ ЗА ГРАНИЦУ, ТАК КАК ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ ЗА ГРАНИЦУ, НУЖНО ХОРОШО ЗНАТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗНАТЬ ЕГО, НУЖЕН ХОРОШИЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ДА И СУДЯ ПО ЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯМ, ОН ВОВСЕ НЕ ИДИОТ. а НА СЧЁТ ТОГО, ЧТО ОН УБИЛ АГАФОНОВА, Я СЧИТАЮ ЧТО ОН ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИЛ, ТАК КАК АГАФОНОВ ВОЗГЛАВЛЯЛ ПРЕСТУПНУЮ ГРУППИРОВКУ И БЫЛ ВЫПУЩЕН ПОД ЗАЛОГ, А УБИЙСТВО УБИЙЦЫ, ЭТО НЕ УБИЙСТВО,А БОЖЬЕ НАКАЗАНИЕ, ВОТ БОГ И НАКАЗАЛ АГАФОНОВА. Я САМ ЗНАЮ ТЕХ, КТО БЛИЗОК К ЕГО ОКРУЖЕНИЮ.


[29.08.2011 19:59:30] Написал: Артур
ПРОСТИТЕ ЗА ОПЕЧАТКУ. Я ХОТЕЛ НАПИСАТЬ: "ПРАВДА, АРАБСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ".


[29.08.2011 19:57:34] Написал: Артур
ПРИДУРКИ. вЫ ПЛОХО КАВКАЗ ЗНАЕТЕ. я САМ ИЗ ДАГЕСТАНА И ОТЛИЧНО ЗНАЮ, ЧТО НИ РАСИЗМ, НИ НАЦИОНАЛИЗМ НА КАВКАЗЕ НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, ТАК КАК ТАМ ЖИВУТ НЕ ТОЛЬКО КАВКАЗСКИЕ НАРОДЫ, НО И ИНОСТРАНЦЫ. К ТОМУ ЖЕ, МНОГИЕ ДЕВУШКИ ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ ЗА ИНОСТРАНЦЕВ, ПРЕАДА АРАБСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. мОИ СЁСТРЫ ТАК ЗА АРАБОВ ПОВЫХОДИЛИ. нЕМАЛО И ТЕХ КАВКАЗСКИХ РЕБЯТ, КТО ЖЕНИТСЯ НА РУССКИХ ДЕВУШКАХ. У МЕНЯ САМОГО МАТЬ РУССКАЯ. и ДЕЛО НЕ В НАЦИИ, А В ЧЕЛОВЕКЕ, ТАК ЧТО ВАШИ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ ПОЛЕМИКИ ЗАСУНЬТЕ В СВОЮ ЗАДНИЦУ.


[29.08.2011 15:52:22] Написал: Фредди
ВОТ ПРИДУРОК РАССУЛ А ЕГО АДВОКАТЫ ЕЩЕ ТУПЕЕ Я СОГЛАСЕН НА ТОЧТО БЫ ЕГО ПОСАДИЛИ НА МИЛЛИОН ЛЕТ


[29.08.2011 15:51:36] Написал: Фредди
ВОТ ПРИДУРОК РАССУЛ А ЕГО АДВОКАТЫ ЕЩЕ ТУПЕЕ Я СОГЛАСЕН НА ТОЧТО БЫ ЕГО ПОСАДИЛИ НА МИЛЛИОН ЛЕТ


[29.08.2011 15:13:43] Написал: xFEARx
АРСИ ты совершила ошибку, написав про нацистов, для тех кто не знает истории на кавказе фашистов встречали как победителей хлебом солью, за это Сталин после войны сослал в сибирь. В общем могу сказать, что Мирзаеву надо было соображать, какизбежать конфликтной ситуации, а не лесть сразу с кулаками. И теперь когда он убил человека, он пытается выйти "сухим из воды". За свои ошибки надо платить. Никому не нужны его извинения и соболезнования, парня больше нет. Сочувствую семье Ивана.
Все чурки ссылаются на расизм, хотя они живут в России, их сюда никто не приглашал, и какой это расизм, когда русских убивают!
Благими намерениями вымощена дорога в АД!!!!!!!!!!!


[29.08.2011 13:58:02] Написал: АРСИ
мы все ищем виновных и желаем, чтобы виновный был наказан. Да, это так. но все мы упускаем момент того, что наша система позволяет быть народу, гражданам страны таким каким мы видим ее сейчас-обозленными, с межнациональными конфликтами, где правит грабеж, убийство, насилие и т.д.Кто все это разрешает, провоцирует? Когда "фашисты" или "чистильщики" убивали людей не слявянской национальности средь бела дня - правительство не наказывало и не пыталось их наказать, потому что не было такой статьи с таким правонарушением!!!! и это оставалось безнаказанным. Как только граждан кавказской национальности не называли "хачик", "чебурек" и т.п. Это славяне, а именно русские. Почему их не любят нигде - ни в Прибалтике, в Средней Азии, Америке, Канаде и др.(это я говорю, потому что я была в командиповках этих государств и сама испытала что это такое -расизм)я не знаю. очень много невинных смертей из-за врачебной халатности происходит. они просто привыкли к человеческим смертям (они видят это каждый день).Это я могу вам сказать точно - уж поверьте на слово. поэтому на скамье подсудимых должен быть еще и врач, который принимал смену и не торопился к выполнению своей прямой обязанности - спасать жизнь человека


[29.08.2011 11:35:51] Написал: Нац
Всю чернь сжечь нахер вместе с детьми, пусть живут мрази в своих обосранных аулах твари..


[29.08.2011 11:10:27] Написал: Алексей
Он, сцука, выпендриться перед девушкой решил, ему только повод нужен был и он его нашел. В топку надо эту мразь и всех кто его защищает.


[29.08.2011 10:21:55] Написал: a1431
согласна с Виктором, 109-я.


[28.08.2011 22:42:24] Написал: Планктон
Не выйдет от на свободу. Выборы скоро...


[28.08.2011 17:50:13] Написал: пром
.нас там не было и мы можем только догадываться что там было на самом деле. посядят его или нет , но Мирзаеву с "ЭТИМ" жить дальше ... согласен , бить не надо было . во всяком случае так сильно .Это должно послужить уроком для любителей мата.если посадят Мирзаева ,то думаю и врачи виноваты в тоже степени.Ведь их нерасторопность тоже послужила причиной трагедии - а они-то русские.Да кстати , тут многие грудь себе бьют , мол русский я , а на своем родном русском языке такие ошибки допускают , что даже мне не русскому смешно.


[28.08.2011 17:32:45] Написал: пром
.нас там не было и мы можем только догадываться что там было на самом деле. посядят его или нет , но Мирзаеву с "ЭТИМ" жить дальше ... согласен , бить не надо было . во всяком случае так сильно .Это должно послужить уроком для любителей мата.если посадят Мирзаева ,то думаю и врачи виноваты в тоже степени.Ведь их нерасторопность тоже послужила причиной трагедии - а они-то русские.Да кстати , тут многие грудь себе бьют , мол русский я , а на своем родном русском языке такие ошибки допускают , что даже мне не русскому смешно.


[28.08.2011 14:24:10] Написал: xFEARx
Volfgang читая твои рассуждения сразу видно твою сущность, а так я полностью согласен с Diversia. Мое мнение, если сделал преступление так надо отвечать а не всех покупать, и про Мирзаева хочу сказать что по другому он не мог поступить, в силу отсутствия мозгов и ограниченного словарного запаса, у него наверно 3 класса образования на двоих с братом.
Volfgang ТЫ ГОВОРИШ КАК ЛЕВ ТОЛСТОЙ А НА ДЕЛЕ Х*Й ПРОСТОЙ.


[28.08.2011 11:44:44] Написал: John
для Volfgang по чесному ты сам с кавказа? Иначе чем объяснить такое тупое рвение защитить эту мразь? И я знаю что со времен советской власти эти уроды всегда были уверены что любая русская девушка мечтает лечь с ними. Но любую нормальную девчонку тошнит от их, а к ним липнут только бляди. А значит и разговора о чести не может быть. И в те далекие времена они вели себя нагло. Белого человека можно безнаказанно бить, а если черного то ты сразу расист! И главное долго ли и как жил бы русский парень зделай он такое на кавказе?


[28.08.2011 10:32:34] Написал: Иван
Здравствуйте все! Я конечно понимаю что человек умер, и его жалко, как никак молодой парнишка жить да жить. Но... Здесь все не так просто: черное, белое, Русские, НЕ Русские. Это все не правильно, это все расизм, дело в другом. Да он ударил, но умысла убивать не было. Спросите себя, сколько раз вы кого нибудь били за дело или даже без веских причин? Когда с кем то вышел конфликт который не возможно уладить разговором, то во время драки не как не думаешь о последствиях. Действия его, согласно закона адвокатами излагаются правильно - 109 УК РФ. Но это только со стороны закона. Во всеми обхаяной дебильной Америке есть закон согласно которому человек обученный драться (например военный или спортсмен чемпион) заранее предупреждается что его тело как бы является оружием и за убийство во время драки для них наказание намного больше чем для простых граждан. Вот в принципе все что я хотел сказать а в то, что погибший был трезвый я простите не верю. 2 часа ночи он возле кабака здоровенный детина играет в машинку (версия слабенькая, на двоечку еле тянет), сам он курсант МВД последний курс и по большому счету его поведение никак не вяжется с поведением курсанта. Так что в принципе гражданина Мирзаева понять можно он один а там парень в 90 кг.с друзьями в машинку играет (абсолютно трезвый) и гадости всякие разговаривает. Так что сколько людей, столько и мнений, и судить не нам.


[28.08.2011 9:34:21] Написал: МАрат
Парень в земле гниет и черви уже его едят
а эта сволочь живет Дурдом убил человека заплатил гуляю спокойно


[28.08.2011 8:58:36] Написал: ВИКТОР
ВСЕ КТО КРИЧИТ ТУТО ТОМ ЧТО ЕСЛИ БЫЛ БЫ РУССКИЙ ПОСАДИДИ БЫ-ПОЧИТАЙТЕ: МОЙ ДРУГ РУССКИЙ ПАРЕНЬ ПОЕХАЛ НА ВАХТУ НА СЕВЕР, ШЕЛ ПО УЛИЦЕ ТРЕЗВЫЙ, К НЕМУ ПОДОШЛА ТРОИЦА ПОДВЫПИВШИХ МЕСТНЫХ, СО СЛОВАМИ ВЫ ТУТ НЕ МЕСТНЫ Е ОХ...И СПРОВОЦИРОВАЛИ КОНФЛИКТ, ОН В ПРОШЛОМ СПОРТСМЕН НО70 КИЛОГРАММ ВЕСУ УДАРИЛ САМОГО БОЛЬШОГО ИЗ НИХ, КИЛОГРАММ НА СТО, ТОТ УПАЛ, УДАРИЛСЯ ГОЛОВОЙ И ЧЕРЕЗ СУТКИ УМЕР, КВАЛИФИЦИРОВАЛИ ДАННОЕ ПРЕСТУПНОЕ ДЕЯНИЕ ПО СТ. 109 УК РФ-УБИЙСТВО ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ, НАКАЗАНИЕ ПОНЕС ДВА ГОДА УСЛОВНО- КТО НЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПОХОЖУЮ СИТУАЦИЮ, ТОЛЬКО ТАМ НЕ БЫЛО ЗАЛОГА В 5МЛН. РУБЛЕЙ, И НЕ БЫЛО ДЕВУШКИ КОТОРУЮ ОБИДЕЛИ ПУСТЬ ДАЖЕ ТАК БЕЗОБИДНО КАК ТУТУ МНОГИЕ СЧИТАЮТ, А НЕ УДАРИЛ БЫ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ТОЛЬКО ЧЕРТ ПОСЛЕДНИЙ ЛОШАРА И Т.Д. КОТОРЫЙ МУЖЧИНОЙ НАЗЫВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН А ЮБКУ НОСИТЬ, ПРИЧЕМ ЗАМЕТЬТЕ ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК ТРЕЗВЫЙ В ДВА ЧАСА ИГРАЮЩИЙ С МАШИНКОЙ ВЕСОМ ВСЕГО В 90 КГ И ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ В ВООРУЖЕННОМ РАЗБОЙНОМ НАПАДЕНИИ БЫЛ В КОМПАНИИ ТАКИХ ЖЕ ТРЕЗВЫХ ШЕСТИ ЧЕЛОВЕК


[28.08.2011 4:54:35] Написал: Гарик
Сто процентов даю, что его если выпустят потом не посадят..., хитрая замутка, самое гланое, все законно, она видна невооруженным взглядом..., эти "гости" вообще прихуе.., деньги всегда имели власть и будут иметь именно в России, так что если даже так не получиться выйти на свободу, он найдет другой способ..


[28.08.2011 4:53:51] Написал: Гарик
Сто процентов даю, что его если выпустят потом не посадят..., хитрая замутка, самое гланое, все законно, она видна невооруженным взглядом..., эти "гости" вообще прихуе.., деньги всегда имели власть и будут иметь именно в России, так что если даже так не получиться выйти на свободу, он найдет другой способ..


[28.08.2011 1:47:34] Написал: SEMI
В РОССИИ ЕСТЬ ОДНА ХОРОШАЯ МУДРОСТЬ.(ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ИСПОРЧЕННАЯ ЛИ РЫБА НАДО НЮХАТЬ ГОЛОВУ) ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ В МАТУШКЕ РОССИИ ИДЁТ СВЕРХУ ВНИЗ А НЕ НАОБОРОТ КАК НАС ПЫТАЮТСЯ В ЭТОМ УБЕДИТЬ. ЧТО НАСЧЁТ РАСУЛА МИРЗАЕВА ДА СОГЛАСЕН БИТЬ НЕ СТОИЛО ВЕДЬ ЛЮБОЙ КОНФЛИКТ МОЖНО УЛАДИТЬ СЛОВАМИ НО НЕВОЗМОЖНО ОБЩАТЬСЯ С ТЕМ КТО ПЬЯН. ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ГОВОРИТЬ СО СТЕНКОЙ. НО И ОТ УДАРА РАСУЛА МИРЗАЕВА ОН СРАЗУ НЕ УМЕР.КАК ТО НЕ ЛОГИЧНО.
Kiske
Я считаю что таких зверей нужно держать в клетке...И организовать отдальную страну "Чуркистан" и там кинуть весь этот сброд!
ЕСЛИ ТЫ ВСПОМНИШЬ ИСТОРИЮ ТО ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР У НИХ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОТДЕЛИТЬСЯ. НО НЕ ДАЛИ ДАЖЕ ВОЕВАТЬ СТАЛИ ИТОГ 2 ЧЕЧЕНСКИЕ КОМПАНИИ.
P.S. Я ЗНАЮ МНОГИХ ПАРНЕЙ НЕ РУССКИХ ДАГОВ ЧЕХОВ АСИТИНОВ АЗЕРОВ А САМ Я АРМЯНИН И У МЕНЯ МНОГО ДРУЗЕЙ РУССКИХ И ВСЕ КТО ЗНАЮТ ПРО ЭТО ДЕЛО ВСЕ ДЕРЖАТЬСЯ В НЕЙТРАЛИТЕТЕ. ОНИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ НЕ ОДНУ ИЗ СТОРОН.


[27.08.2011 23:47:13] Написал: Diversia
Volfgang ты чехол резиновый.. извини за мат но других слов не подберу. Какой бл виновен Иван. Твоей писаниной только жопу вытереть и тебе в рот засунуть! Если ты такой умный.. то должно было быть по твоим рассказам совсем по другому. Пнул машинку Мерзаев.. в ответ получил грязными словами матом итд.. Но и он мог послать далеко далеко развернуться и уйти.. Но не заколачивать пацана в гроб.. став в своем внутреннем мире героем. вот если бы ответил словами итд было бы все нормалек.. Мое мнение если бл на ринге не выплескивает свой адреналин .. места мало!! То ару лет на зоне выплеснет.


[27.08.2011 23:33:04] Написал: Diversia
Все вы в чем то правы. Во первых эта девушка блядь дешевая раз идет на поводу у адвокатов голимых и у своего новоиспеченного спортсмена. Какое раскаяние ? Если тут сговор с его стороны во всем! Адвокаты..суд.. он.. блядь эта итд. По настоящему раскаяние было бы по другому.. А у них только бл и есть пару фраз ( мамой клянусь и брат ..брат ) Какая нормальная девушка со своим молодым человеком по отдельности будет тусить в клубе ? вот тото и оно! Я все понимаю . виноват парень или нет ! Но Его убили.. и за это Мерзаев должен ответить Даже пусть по той статье котору ему приписали адвокаты( по неосторожности) 2 года .значит два года ..но отсидеть! А не прятать свой зад и не подкупать всех и вся. Получается что можно подкопить бабла и идти мочить кого хочешь ) Мочканул- бабло отдал- вышел. Копишь - мочишь отдаешь и гуляешь ))) Как же я любл россию нашу матушку. земли ее и все что с ней связано по природе.. И как я ненавижу тут жить в этом продажном голимом блядстве уродов. Нет возможности переехать .. где честь достоинство своего народа чтит и уважает руководство страны.


[27.08.2011 22:41:52] Написал: Андрей
Если девушка идет с парнем никто и никогда к ней не подойдет и не будет предлагать интим за деньги на глазах у парня - это бред 100%! Девушка должна быть одна, при этом тот, кто ее хочет снять должен знать об этом наверняка, как правило наобум никто и никогда не подходит даже в пьяном виде. Да и девушка, если захочет, чтобы ее сняли сама даст понять об этом - это тоже 100%!!! Поверьте моему жизненному опыту!!! Поэтому девушка, которая была с Расулом пусть не лечит, что ее пытались снять. Такого бреда я давно не слышал!


[27.08.2011 22:28:39] Написал: Daisy
СИЛА ЕСТЬ УМА НЕ НАДО.Расул спортсмен, он знает на что он способен.Он чемпион мира, а значит на ринге он побеждает и что он не мог подумать о том что мальчика 19 летнего он не сможет отправить на тот свет??? Я считаю что в такой ситуации надо сажать в тюрьму, ведь мы простые смертные а не чемпионы, у нас нет денег как у Расула и окажись кто-нибудь на его месте не смог бы заплатить залог и ведь посадили бы. И правильно что об этом говорят так как родители Ивана сами с этим справится не смогут, им нужна помощь и поддержка.


[27.08.2011 21:03:26] Написал: владимир
он убийца и нечего парить голову о неосторожности! Это делается для того оправдать очередного чеченца!


[27.08.2011 19:27:35] Написал: vanyushok
КАКАЯ РАЗНИЦА ДАГ ТЫ ИЛИ РУССКИЙ, УСКОГЛАЗЫЙ ИЛИ НЕГР? ПРЕЖДЕ ВСЕГО НУЖНО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!МИРЗАЕВ ДОЛЖЕН ПОНЕСТИ ЗАСЛУЖЕНОЕ НАКАЗАНИЕ, НО К СОЖАЛЕНИЮ ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ, НАШЕЙ СТРАНОЙ ПРАВЯТ ДЕНЬГИ, СОВЕСТЬ И МОРАЛЬ УМЕРЛИ ВМЕСТЕ С СССР.ПРЕСТУПЛЕНИЙ МЕНЬШЕ НЕ СТАНЕТ ПОКА ЧЕЛОВЕК ЧУСТВУЕТ СВОЮ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.НАКАЗАТЬ ПРЕСТУПНИКА ЭТО ПОЛ ДЕЛА,НУЖНО БРАТЬ ВЫШЕ! СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО ЭТО НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ, КОТОРЫЙ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПРИНЕСЕТ. НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВАКАЦИИ! ЛЮДИ ХОРОШИЕ ЕСТЬ ВЕЗДЕ, ИХ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ПЛОХИХ! И ЕСЛИ МИРЗАЕВ В ДУШЕ НЕ РАСКАЕВАЕТСЯ И НЕ ЖАЛЕЕТ ПАРНЯ АЛЛАХ НАКАЖЕТ ЕГО, ГДЕ БЫ ОН НЕ НАХОДИЛСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ СБЕЖИТ НА КРАЙ СВЕТА. ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИВЕТ ДЛЯ VOLFgang - ПОПРОБУЙ АДВОКАТОМ СТАТЬ, ГРАМОТНО ЖОПУ НАДРЫВАЕШЬ! ЗАСРАНЕЦ...


[27.08.2011 18:00:59] Написал: Volfgang
Kiske, тебе отдельно, пока ты тут окончательно не разжег межнациональную рознь... Ты смотрел фильм "Меня зовет Кхан" очень интересный фильм я тебе скажу, там мне понравилась одна фраза: "Есть хорошие люди, есть плохие люди, больше никакой разницы" видимо тебе попадались "плохие" даги раз ты так о них плохого мнения...


[27.08.2011 17:49:04] Написал: Volfgang
Вадим, а давай ка мы представим тебя на его месте, пусть тебя не волнуют его титулы, бойцовские навыки, сила и т.д. Представь даже что к нему это дело не имеет никакого отношения, просто банальная случайность... Итак, ты идешь со своей девушкой по улице, вы мило беседуете, и тут к вам подходит некий парень и нагло пытается снять твою любимую, драгоценнейшую девушку прямо у тебя на глазах, ну ты, как я думаю нормальный мужик, естественно не доволен таким необычным и без преувеличения говоря, дерзким поступком, ты встаешь между девушкой и этой наглой свиньей и пытаешься всяческими аргументами выяснить причину такого вульгарного поведения, в ответ на тебя сыпятся потоки мата, тут всякий нормальный мужик вряд ли выдержит такое испытание на нервы, ты с размаху не думая бьешь его по виску, не прицельно, просто так получилось, и он падает (все еще живой естественно) на асфальт, его неподалеку стоящие дружки подбирают его и везут домой, а ты вместе со своей девушкой тихо мирно идете домой, на следующий день ты узнаешь об этой страшной трагедии и идешь с повинной... Итак, вот в чем вопрос.. ты ли убил этого придурка? вопрос спорный... 1) ты не целился ему в висок, так получилось... (но он жив) 2) Он упал на асфальт и ударился головой (он все еще жив), друзья привезли его домой (о боже, это чудо он все таки еще жив), когда он им уже сотый раз повторил что у него голова болит, они наконец то привозят его в больницу (и он все еще живой, прошу заметить), ждет в приемной у врача, пока тот два часа отдыхает попивая кофеек, за эти два часа он приобретает не характерный для людей не естественный оттенок лица (но этот быдло все еще живой), доктор решает что настало пора посетить святилище мыслей (ну или белый дом, кому как удобней) и отрывает свою жопу от стула, открывает дверь кабинета, а на стуле сидит полу живое синее существо, похожее на человека (и пока все еще живое), доктору тихонько подкрадывается мысль что этому гражданину наверняка нужна какая нибудь помощь, дальше идет печальный конец ( он умер т.е.), таких примеров можно привести сотнями... вернемся к тебе, сидишь ты в сизо, тебя вот вот отправят в тюрьму за то что ты ударил этого милого мальчика, и напомнили тебе что когда то не так давно,(в пять лет) ты ходил на секцию дзюдо, и естественно (по их мнению) ты должен был помнить куда нельзя бить, твои родные за тебя переживают, хотят тебя вытащит хотя бы не надолго, а за тебя просят сумму в виде 200000 руб - на данный момент минимальная сумма внесения залога ( ну действительно кто ты такой чтобы от тебя потребовали больше), ну вот и тут встревает некий Ваня Пупкин, которы й кричит, что тебе такому засранцу нечего делать на этом богом сотворенной земле, черт поганый, что тебя нужно вздернуть, тебя нужно искромсать в шашлык, нужно скормить свиньям, нужно посадить на кол, сломать тебе все конечности, и конечно какое право имеет законченный урод вроде тебя рассчитывать на освобождение под залог, что вообще не слыхано!


[27.08.2011 17:43:48] Написал: Kiske
Я считаю что таких зверей нужно держать в клетке...И организовать отдальную страну "Чуркистан" и там кинуть весь этот сброд!Что же вы при СССР такие смелые не были?Вы пернуть в нашу сторону боялись,а сейчас считаете что это Россия под вами,а не дагестан наша республика.По поводу парня если ты боец профессионал то ты должен решать все словами,а не резать понты как последние чмо.Да и девушка тоже его хороша...Ведь если она знает силу Расула то что же не могла просто сказать ему не бей его,от греза по дальше?Но видно девушки у нас такие тупые пошли что не понимают и не думают какие могут быть последствия....


[27.08.2011 16:08:43] Написал: вадим
ненодо его отпускать не под какои залог я вообше не пойму что творится в нашей великой державе если это бы обычный человек ане спортсмен просто посадили бы и все дело закрыто но мы нета страна где на всех смотрят одинаково будь ты звезда или просто человек это правильно что об этом знает вся страна таких надо сажать и надо убрать статью из УК о залоге я понять немогу ято у суда нет денег это же полное соц обеспечение не надо его оправдывать ни кто не имеет права лишать человека жизни даже по неосторожности ниокаком залоге даже речи быть не должно какой залог какие разберательства судить гада и все вес базар или надо из этого раэдуть такую тему чтобы боло очем поговорить на первом подумайте о родителях как им тяжело я видел как плакал отец ивана если ревет мужик то это предел на мести отца если не осудят мирзаева сама фамилия говорит о человеке мирзавец нужно вылезти из кожи вон но добиться того чтобы эта сука была изолирована от нормальных людей надо сажать гада и все свидетили вы чего боитесь надо сдать его или вам уже заплатили я бы не когда за смерть человека не взял денег не надо бояться надо его здать спотрахами пусть сидит сука


[27.08.2011 15:42:48] Написал: вадим
я конечно не политик и не адвокат но думаю так если ты классный боец и знаеш силу своего удара выйграл множество боев любой спор можно решить словесно если ты конечно не гандон конечно он немог предугадать что он может убить ивана одним ударом но оьн знал что его удар может повлечь смерть что в итоге произошло жалко молодого парня может что и сказал не то но убивать за это думю не стоит он бы хоть на самом деле помошь оказал парню если он настояший боец он должен знать об оказании первой помоши пострадавшему он этого не зделал я бы такого гада иначе не могу его назвать посадил да подольше чтобы он хоть маленько понял что он зделал там его бы быстро обламали ненадо его зашишать неважно русский ты или даг натворил ответь будь мужиком тем более ты боец если ты бьешся ради денег то ты баба хотя ты говорил я бью и балдею от этого короче чмо ты а не боец по законам гор ты бледная овца ей и останешся на всю жизнь смерть ивана это на твоей совести и хватить стромть из себя неввинную овцу.


[27.08.2011 15:09:11] Написал: Volfgang
Всем , думаю, известна история про "злого дяденьку дагестанца" и "русского мальчика" , получившая такой резонанс в прессе. Слушая весь этот бред на 1 канале и читая в интернете, в моей голове возникли пара мучительных вопросов, вот прямо кусок в горло не лезет , пока не утолю свою жажду остроумных замечаний, как бы это цинично не звучало.
по порядку.

В прессе: аяййя невинный мальчик Иван, трезвый как дите при рождении, игрался с машинкой около невинного клуба и столь же невинно предложил девушке Расула, не зная, что она его девушка , прокатиться. Злой дяденька Расул, профессиональный спортсмен злых боев без правил, который большооой большооой и сильныыый сильныыый ударил, нерасчитав силу, невинного Ивана точным злым профессиональным ударом, нокаутировав тем самым его, потерпевшего подбросила аж на 3 метра в воздух и злой человек, явной кавказкой наружности даже не подошел к бедолаге. Далее Иван мгновенно впал в кому и в последующем умер. Злой Расул, дабы выгородиться пришел с повинной, но посадить его надо за преднамеренное убийство лет на 15.

НА САМОМ ДЕЛЕ: Около клуба 19летний парень бодибилдер Иван Агафонов 90 КГ ВЕСУ в нетрезвом состоянии подкатил к девушке на управляемой игрушечной машинке и предложил покататься. На что Расул Мирзаев, явно парень этой девушки, чемпион боев без правил 65КГ ВЕСА с,довольно грозной наружности, явно указывающей на его спортивные заслуги, спросил что тому нужно и покатает ли он его. На что наглый молодой человек решил проявить себя и ответил и тебя прокачу. Расул пнул машинку и даже тогда сдержался, но следом получил добрую порцию мата и оскорблений от Ивана и только тогда подошел и сделал ОДИН точечный удар ЛЕВОЙ рукой, несмотря на то,что правша. Так же есть версия,что Иван просто напросто предлогал сняться девушке Мирзаева. От удара, как и бывает в подобных случаях, он отлетел и неудачно упал. Далее через минут 15 пришел в себя и говорил, что болит голова. Его отвезли домой и только через некоторое время поняли о надобности госпитализации , но помощь ему в больнице не оказывали очень долгое время, часа 3 или более, парень лежал в коридоре и только когда стал буквально синем его поместили в реанимацию. Парень скончался. Из-за отсутствия своевременной мед помощи. Расул узнав о случившемся САМ пришел с повинной. Не знаю точности юридических законов, но , думаю тут должна быть статья непреднамеренного убийства в результате тяжелых телесных повреждений, учитывая явку с повинной и срок в итоге пару лет условно.

Итог: Иван Агафонов умер в результате СОБСТВЕННОЙ ГЛУПОСТИ, НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ И ОТСУТСТВИЯ СВОЕВРЕМЕННО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. На первом канале уже вовсю поднимают шумиху, что-то кричит Жириновский и близкие парня, вместо того, чтобы горевать - пиарятся. Расул Мирзаев поломал свою карьеру, ему еще расплачиваться.
ПРАВИТЕЛЬСТВО и прочее закулисные лица пытаются ЗАНОВО разжечь межнациональную рознь, подогревая общественный интерес к этой, если будь сугубо циничными и трезвыми людьми, рядовой истории. Отлично здесь только одно,что виноват ЗЛОЙ КАВКАЗЕЦ. Глупая молодежь конечно же поведется на это, вдобавок еще наши же девушки с довольно узким мышлением встают на сторону, противоположную Мирзаевой. Политики разыгрывают свои карты, отвлекая от реальных проблем. НЕЛЬЗЯ ДЕЛИТЬ НА НАЦИИ.

НИКТО НЕ ОТРИЦАЕТ ВИНУ РАСУЛА МИРЗАЕВА, НО ОСТАЛЬНЫЕ ПЫТАЮТСЯ НЕ ПРИЗНАВАТЬ И ВИНУ ИВАНА АГАФОНОВА.

P.S. РАСУЛ , МЫ С ТОБОЙ!!


[27.08.2011 15:07:52] Написал: MIF
Какая может быть неосторожность? ОН боец, профессионал ударил мальчишку 19 летнего, о каком залоге идет речь, руки по плечи отрубить и ноги на всякий случай. У адвокатов интересно дети то есть хоть!


[27.08.2011 14:30:16] Написал: РУССКИЙ
да они оху*ли ??!! какая неосторожность ? какой мирный человек ? эта с*ка в интервью заявил что чем больше дерется тем больше удовольствия получает. это животное должно сидеть в клетке, если он ведет здоровый образ жизни - значит он сделал это с умыслом и в трезвом рассудке.
[к комментарию выше] про русских шумих не поднимают только по тому что сажают без долгого раздумья, а тут такой авторитетный павлин.
ЛИНЧИВАТЬ!


[27.08.2011 14:22:06] Написал: vasyanya
Зная свои силы,просто так бить не стал бы!(Человека жалко,но ни кто из нас не знает что там случилось на самом деле)


[27.08.2011 13:53:53] Написал: Ламзин Андрей
Ужасно, что в нашей стране в принципе возможно выйти под залог при обвинении в убийстве. Не за 3 так за пять. Это что, легальная замена коррупции?


[27.08.2011 12:26:20] Написал: россиянин
хоть я и за то чтобы "преступник сидел в тюрьме" , только обидно, что достаточно посмотреть одну из передач про криминал, то видно же, сколько русских, в том числе насилуют и убивают, но таких шумих об этом ни кто не делает.


[27.08.2011 9:42:41] Написал: Abigor312
Вот же бл* он человека жизни лишил а ему 100% условность дадут.


[27.08.2011 5:56:33] Написал: Svaro
Без!,??????


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Октябрь 2024 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru