ИнтерНовости - новости в стране и мире
Линднер: Германия не будет платить за российский газ в рублях
Линднер: Германия не будет платить за российский газ в рублях
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В Киеве погибла еще одна журналистка
В Киеве погибла еще одна журналистка
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

Ночь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровнеНочь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровне
Ночь музеев 2024. Бал с ПушкинымНочь музеев 2024. Бал с Пушкиным
6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Неправильный режим питания — причина рака груди и яичников у женщин


22.2.2008 11:56
Неправильный режим питания — причина рака груди и яичников у женщинФото: с сайта solarnavigator.net

Согласно новому исследованию, у женщин, режим питания которых обогащен мясными и молочными продуктами, снижен риск рака груди, а у тех, кто предпочитает фрукты и овощи — меньше вероятность заболеть раком яичников.

Открытия, данные о которых опубликованы в «Международном журнале рака», вносят вклад в теорию о роли режима питания на шансы развития рака.

Употребление алкоголя в больших количествах напрямую связано с риском рака груди, но, что касается других аспектов диеты, исследования показали противоречивые результаты, по словам ученых-разработчиков, возглавляемых Валерией Эдефонти из Университета Милана.

Автор: Екатерина Семенюк
Прочтений: 130281

Комментарии

(всего комментариев: 67)

[16.12.2008 11:02:06] Написал: надежда
Рак-это страшно.Здоровья всем.


[04.12.2008 12:07:56] Написал: Сергей 47лет
Моя жена умерла от рака недавно,болела с2002 года,лечились всем и везде в т.ч и за границей,в 2006 мне сказали что осталось 3-4 месяца,но она очень любила жизнь, а мы с дочерью очень любили ее.И только благодаря своей воле и желания жить она подарила нам себя еще на 2 года.Совет тем у кого проблема,не верьте лечителям,никому кто за деньги обещает Вас вылечить,ни гомеапатам,ни тибетцам,ни мануальщикам,мы прошли всех..лучше потратьте эти деньги н то, чтобы окружить теплом ,радостями близкого человека


[04.12.2008 11:11:04] Написал: марина
нужно иметь посоянного партнера и постоянный секс. лишь от этого ивсе болячки от не правильного обмена веществ и гормонального дисбаланаса.


[29.07.2008 23:47:35] Написал: Ника
Судя по комментарием мужчин, они нас (женщин) не очень уважают, надеятся на их ответственность нельзя. Поэтому, милые дамы, следите внимательно за своим здоровьем - и физическим, и душевным. Не делайте абортов, не ставьте спирали, не пейте гормональных противозачаточных (особенно осторожно в климактерическом периоде), лечите все болезни, не запускайте их, старайтесь их избегать.Любите себя! Старайтесь прощать - ведь обида тоже "нелюбовь" к себе. Конечно, никто никаких гарантий дать не может, но все же... Если есть ген. предрасположенность к онкологии - регулярно обследуйтесь. Здоровья всем!
P.S. Рак страшное заболевание, но оно дает человеку возможность поборотся за свое здоровье (и иногда даже выиграть), или достойно закончить свой путь (со всеми помириться, закончить все дела).


[28.07.2008 14:28:09] Написал: Анонимно
Что касается всех ужасных неизлечимых болячек, то они есть и будут всегда. Природа так устроена, что человеку не дано понять и исправить все, что хочется.
А что касается женщин, которые не хотят заниматься сексом, то здесь виноваты оба. Женщины, если вы не любите мужчину, вы не сможете жить с ним нормально долго. Когда проживежь вместе год начинаешь замечать, что тебя раздражают некоторые его привычки. Когда проживешь три - разражает когда он до тебя дотрагивается. А потом узнаешь, что у него есть любовница и это тебя бесит и он виноват. Да никто не виноват, просто если ты любишь человека, то в поряве гнева ты его ругаешь, но теплые чувства сидят внутри. Надо чувствовать твое это или нет. Если не твое не надо с ним жить, а тем более рожать детей и потом жертвовать собой ради них. Хочешь рожай, но уходи, и люби ребенка., он не будет чувствовать себя потом виноватым во всем. И вообще надо понять НИКТО НИКОМУ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН, я считаю мы обязаны родителям и детям. А мужчины и женщины разные люди, понять друг друга очень сложно. Мы живем друг с другом пока нам комфортно, пока удобно или идти не куда (вот тут хуже всего). Надо жить вместе в том случае, если по прошествии 30 лет обернуться назад и сказать: я все-равно бы вабрал(а) его (ее). А секс это как занятие спортом, с нелюбимым надоест поверьте мне.
Уважаемые мужчины, мы живем в 21 веке. Женщины теперь знают, что такое оргазм, и что бывают не только они фригидны, но и неумелы мужчины. Так что если вы хотите, чтобы после 1 ночи любви женщина вспоминала о вас с нежностью даже после нескольких лет, не будьте эгоистами и обращайтесь с нами с любовью тогда мы, женщины, будем мурлыкать у вас на плече и стараться выполнять ваши желания. Здоровья всем.


[20.07.2008 15:25:31] Написал: echkalova
Познавательно! Только не могу понять как часто обновляется блог? :)


[14.07.2008 15:16:02] Написал: дарья
я считаю что все болезни берутсся от мыслий


[06.06.2008 16:42:57] Написал: yana
rak eto vse vzoimosvyazanno!ekologiya,stressi,nepravilinoe pitanie,nedosipanie,pereutomlenie.poprobuite dlya profilaktiki:pochistiti organizm(vezde pishut pro eto)pereidite na pravilinoe pitanie,budite nemnozhko egoistkoi(ne vezde konechno,v ramkah razumnogo)ne peite,ne kurite,zaimites regulyarnim sportom.pochuvstvuete sebya luchshe,krasivee,zdorovee,uverenei.pribavitsya sil na dedei,pribavitsya energiya.esli muzh kozel luchshe kidaite ego seichas(pusti platit elementi),ne zhdite poka zaboleete.vse budet horosho.


[06.06.2008 0:04:00] Написал: Мила
столько интересных мнений а подтверждений нету откуда берется рак достоверных.....


[06.06.2008 0:03:17] Написал: Мила
столько интересных мнений а подтверждений нету откуда берется рак достоверных.....


[05.06.2008 17:02:06] Написал: Vitalia
Дорогие женьщины, рак это не приговор! Мы живем сейчас и надо прожить так, что бы потом не было мучительно больно!Наслождайтесь жизнью, растите детей, съездийте на природу - отдохните душой... Люди умирают нетолько от рака, кто знает когда придет наш час? Здоровья и любви всем! Пусть каждый прожитый жень будет счастливей предыдущего!!!


[05.06.2008 15:30:23] Написал: Эмма
Болезнь дается человеку не в наказание, а для того, чтобы он понял себя. Отсюда у всех болезней - причина психологическая. А все от того, что человек зачастую существует в "бессознательном состоянии" - попереживав, глушит свою боль, задавливает ее внутрь себя, где она формируется в болезнь. Почитайте книги В. Жикаренцева. Я согласна с его словами: "там где есть ЖИЗНЬ - болезнь не может появиться. Орган заболевает, если человек утрачивает с ним связь (не понимая этого, конечно)" Жить - значит чувствовать. Почувствуйте, где у вас тошно. ПереЖИВайте. Поплачьте. Займитесь йогой - замечательная вещь! Найдите приятное дело и побольше радуйтесь!


[03.06.2008 13:01:47] Написал: Stim
Знаете,давайте не будем потдавать сомнению статью!? Ведь она создана учёными, ни один год работавшими над этой проблемой! Думаете вы больше них знаете об этом?
Я лично тоже придерживаюсь мнению, про то, что не надо нервничать и злиться, ведь все болячки от этого!


[31.05.2008 21:33:29] Написал: Римма
Я согласна с тем оппонентом,который написал, что рак- это отражение нашего отношения к себе и людям.И конечно немало влияет питание и экология


[29.05.2008 9:40:25] Написал: KUMUSHKA
мне в 49лет под одним наркозом удалили грудь и яичники.
прошла курс одлучения и химиотерапии. 3-4 раза в год про-
хожу мед.обследование. чтобы победить недуг надо верить в
исцеление. на 80% в лечении мы помогаем докторам своей
уверенностью что будет все хорошо. и только 20% работа
докторов. хныкальщицы, уже ушли в мир иной. я у себя одна,
жизнь у меня одна. у всех рак. больн. женщин внутри сидит
обида очень большая или на детей, или на мужа. у меня на
родителей за нелюбовь (меня родили "для порядка").имя брата несходит с их уст, хотя он погиб по дурости 30лет
назад, земля ему пухом. вот поэтому-то я редко с ними общаюсь, чтобы не получать моральные раны. СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ!ЗА ПИТАНИЕМ! НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ СОЛНЦЕМ!ЛЮБИТЕ СЕБЯ!


[24.05.2008 11:08:44] Написал: nanok
всем привет,хотела бы спросить у margo,как она принимала эти настойки,и где она их взяла?У меня тоже мастопатия, очень болит грудь, прошла курс лечения, но толку нет.Люди помогите,мне 29 лет, не очень хочется быть инвалидом.


[24.05.2008 0:54:55] Написал: Ника
У меня обнаружили мастопатию,давно,сынке тогда было лет пять,теперь пятнадцать.Врач,проверявший меня,огромный такой дядик,почти радостно констатировал диагноз,а потом прибавил со вздохом:"болезнь нелюбимых и нелюбящих женщин."
И я была в шоке тогда,как от диагноза,так и от присказки.
Я все пыталась отгородиться от этой фразы,нет же, муж меня любит,устает от работы,безденежнья конца девяностых,ему трудно,но мы все преодолеем и я его тоже люблю,это неправда...
Но вторым шоком стало то,что муж,узнав диагноз, практически отгородился от меня,да и свекровь подзуживала -брось ее, больную.Тогда-то я и поняла то, что,наверное,мой организм понял раньше: я не любимая и не любящая женщина,это точно.Мы разошлись.Ушла с сыном в никуда.
Спустя десять лет,я успешная женщина,всего добилась сама,сын-умничка,мой дружочек,все хорошо.Бывшая свекровь и бывший муж умерли.Свекровь хоронила я,ибо сыну ее было не до нее,в пьяном угаре.А потом через полтора года и его пришлось хоронить от цироза печени,все пропил,алкаши растащили то,что оставалось.Все простилось,жаль только,что человек сам загубил свою жизнь,своими руками все выстроил.
И думаю я теперь,что - да,надо любить и быть любимой,надо выстраивать свое гнездо,холить и лелеять мужа,ребенка,боготворить семью, но..коли не складывается,не превращаться в несчастную женщину...Наверное, я такой была,глубоко в душе понимала все,но цеплялась за призрак,терпела уже пьяные его приходы,гневные срывы, он устает,он то,он се...Как говорила моя мама,женщина-хранительница семейного очага.
И мы порой так истово его храним,что о себе забываем,превращаемся в клуш-вечный халат,супчики-котлетки,тряпка в руках и забота,вечная забота на лице...
А такими ли мы были,когда все начиналось,а такими ли любили нас наши суженые?Таких ли мы любили?
А наш организм- как барометр.И все наши обиды и обиды на нас принимает как удар,один удар,второй,десятый,а потом в самом слабом месте возникает болезнь и точит,точит...
В любом возрасте надо учиться любить,и себя то же,для меня это было открытие,и прощать,себя в том числе. Ибо нет порой более беспощадных судей для нас,чем мы сами..
Всем здоровья и любви.


[22.05.2008 13:47:31] Написал: рита
Есть примеры, как девушки - две сетры - замуж вышли, родили, сидят дома растят детей, и все время врачи у них находят какие-нибудь инфекции влагалищные. Это что, они, что ли, гуляют на стороне вместе с детьми? А может, все-таки их мужья, которые, которые к тому пост начальников имеют? Я полностью за то - что здоровье женщины зависит от мужчины. Как, например, может быть здоров ребенок, если его родители/ль больны СПИДОМ? Есть о чем подумать. Эти девушки, если будет и дальше так продолжаться, даже без всяких стрессов могут заболеть фибромиомой или раком груди. Инфекция виновата во всем плюс экология, плюс питание и пр. Чтобы заболеть, должно сойтись воедино множество факторов. От одного чиха серьезно не заболеешь. Даже переспав с больным СПИДОМ не каждый сразу заболевает. Нужно еще время, повторение. Как капля точит камень, так и здоровье подтачивает множество негативных факторов, и только один последний (последняя капля) может вызвать болезнь.


[22.05.2008 13:32:54] Написал: жуля
У меня был первый муж, с которым я принимала противозачаточные таблетки. Была молодая, но стрессы из-за него и свекрови были постоянные. Потом был второй, как сейчас говорят - гражданский. Как сейчас понимаю, у него таких гражданских жен было видимо-невидимо. Даже когда стал со мной жить, узнала, что у него в другом городе была законная жена. Одним словом, это был альфонс. Искал себе девушку, которая бы помогла ему получше устроиться в жизни. В конце концов нашел кого искал, но мне испортил как жизнь, так и здоровье. А сошелся со мной, все время повторяя своей мамочке: "Она здорова". Заражал меня неоднократно всякими "несерьезными" половыми инфекциями. Ну а то что внизу, то и наверху. (А ведь большинство мужчин на улице харкают, причем прямо под ноги) После него страдаю до сих пор тонзилитами-фарингитами (он все время отхаркивался (втихаря) в раковине на кухне). Один здесь посоветовал женщинам следить за своим здоровьем. Но как может быть здорова женщина, если ее "любимый" таскается с другими и постоянно заражает свою "либимую"? А третий мой муж, уже законный, на мне просто пахал. Я была на всех фронтах и за мужчину, и за женщину. В результате самооценка занижена, наблюдаюсь у онколога. Все описывать не хочется. Уверена - здоровье женщины зависит только от мужчины.


[22.05.2008 12:32:31] Написал: сэр Стивен
как логично быть сучкой (самкой) - ведь их не видно в онкологии. и мужика (самца) возбуждать, а не молиться, и давать ему то, что ему нужно от самки, чтобы после этого шел и дела делал, а не страдал от непонимания, и не жрал водку, тем самым спаивая сучек, которые попадаются на пути. а сучки будут рожать, когда самцы будут при деле. секс - это естесственно, а молиться ... тоже можно, но только на своего самца - своего бога, а не неизвестному дядьке... и еще: женщины - будьте "слабыми" и физически и умственно - в этом ваша сила... лучше быть "прелесть какой дурочкой", чем "ужас какой дурой"... только не перестарайтесь... и будет вам счастье. всем женщинам - поцелуй от меня: скромным - в щечку, мудрым - в губы, самочкам - в губки... icq408844228


[22.05.2008 9:09:08] Написал: spar_tak
Согласен с женщиной которая дала совет любить себя дорогие женщины!!!Делайте все возможное чтоб вы не болели...тем ко заинтересовала мое сообщение пишите я подскажу как избавится от всех болезней.


[22.05.2008 0:31:07] Написал: Mila
VOT OTKUDA RAK!!!! OT ZASTOJA KROVI V JAICHNIKAH MATKE!


[19.05.2008 21:50:51] Написал: Nessss
Вот лично у меня был рак яичника. Меня вылечили. Я лежала в детсткой окнологии пол года. Мне 14 лет, я не пью, не курю и не сплю с мужиками. и что с того что у меня был рак? от этого никто не застрахован, а если всех послушать то это нельязя, эо нельзя, так и жить вообще опасно. Никто не застрахован.


[18.05.2008 15:14:22] Написал: прочитавшая
Прежде всего нельзя называть женщин-прародительниц жизни на земле - суками!!! Рожать таким-преступление против человечества, род такого мужчины должен закончиться на нём, что он может дать своему ребёнку, а если родится дочь???
Если этот мужчина выбирал для траха себе суку, то какие претензии ко всем женщинам?..и почему он решил, что все такие? Он нашел то, что искал.
Мне пришлось посещать онкологическую больницу в Балашихе
и я познакомилась со многими женщинами-сук там единицы, их видно сразу. В основном там лежат женщины обделёные любовью,отдавшие самих себя во имя семьи, детей,работы,
квартиры... и выжатые как лимон стали не нужными самим себе и близким, отчаявшиеся в жизни, в людях, в любви...
Я просмотрела людей, стоящих в очереди в регистратуру (не всех, конечно)- у многих тёмные энергетические сгустки
над головами - так выглядят порчи, проклятия, сглазы, плохая карма т.е. перекрыта чакра, соединяющая нас с ТВОРЦОМ - нет связи, нет поступления высших энергий к человеку.Человек не контактирует с ВЫСШИМИ СИЛАМИ, недо-получает энергий, а своей не хватает и, постепенно, он как бы гаснет, устаёт, пропадает аппетит, снижается иммунитет и т.д.На этом негативном фоне появляются мысли, что всё-конец, нет радости в жизни, мужу и детям не нужна,
на работе тоже, смысла жить нет, в жизни одни неприятности и т.д. и т.п....А мозг как компьютер записывает мысль и включает программу на самоуничтожение.
Нельзя так же сбрасывать со счетов и энергетический вампиризм. Стоит спросить у больных есть ли рядом с ними человек, который часто выводит их из себя, раздражает, всем недоволен, придирается по любому поводу (особенно если это начальник,которого не пошлёшь далеко и надолго) и выясняется, что такой человек обязательно рядом есть.
Геопатогенные зоны - они есть в любой квартире и на рабочем месте. Если в ней стоит ваша кровать или стул и вы долгое время проводите в этой зоне, то постепенно объём поступившей энергии из вне уменьшается до допустимого предела и человек заболевает и,как правило, тот орган, который находится в патогенной зоне.
Если учесть ранее перечисленные отрицательные факты нашей жизни - то картина не утешительная. А если съездить
в онкоцентр на КАШИРКУ (занимает 33 га. земли!) и в Бала-шиху- есть над чем задуматься правительству и всем нам!!!


[17.05.2008 17:18:59] Написал: VerKo
Если женщина не признает мужчину за мужчину,и отказывается иметь интимные отношения,считая, что она и без них проживет !! То рак не избежен по одной простой причине ей женские органы не нужны!! И рак их уничтожает, Любая болезнь связана с накоплением отрицательной энергии в том органе,на что человек в обиде или злится и чего не приемлет отрицая!! Так что проблема рака женский органов, не то, что женщина ест, а то, как она неправильно мыслит !! Даже имея рак в организме ,исправив свои мысли , можно надеятся на то, что, если операция не избежна и орган удалят, то Вы будете жить !! А если не поймете причину , а причина это ВАШИ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ МЫСЛИ ,а не продукты,,и не мужчина, который рядом !!Из за которого Вы ополчились на весть мужской род ,отрицая его право на существование! Жешщины полюбите себя..и начните отдавать свою любовь Миру и мужчинам в том числе без условий ,это только наше Женское предназначение, и тогда рак просто не будет иметь основания у Вас поселятся в оргнизме!!
ЛЮбовь самое лучшее лекарство, я скажу больше единственное бесплатное и радуещее женскую душу и сущность !!


[16.05.2008 17:36:17] Написал: кети
всё это стресс. организм включает программу самоуничтожения


[15.05.2008 23:37:30] Написал: ANN
Моя мама родила 4 детей. Кормила грудью всех до 1,3 года, а в результате тоже заболела раком груди , да еще в возрасте когда уже меньше риск заболеть раком ,в 72 года . Прооперировали и еще прожила 7 лет. Так ,что где искать причину этой страшной напасти неизвестно.


[14.05.2008 15:05:09] Написал: olga
По мнению британского профессора Джейн Плант, молоко опасно для здоровья не меньше, чем курение. Все молочные продукты нужно полностью исключить из рациона, т.к. они вызывают рак груди у женщин и рак простаты у мужчин.
Профессор давно известна как заклятый враг молока во всех его проявлениях. Ее книга "Твоя жизнь – в твоих руках", посвященная этому вопросу, вышла в прошлом году, и сейчас Плант готовится опубликовать новый опус: "Рак простаты: понять, предотвратить, излечить". Главы из будущей книги она зачитывает студентам на лекциях.


[13.05.2008 21:47:34] Написал: Сева
Полностью разделяю мнение Марго. Раковая болезнь-это зацепка за идеалы, вынашиваемые глубокие душевные раны, обиды. Смогите прощать, снова полюбить.Молитель Всевышнему, неустанно повтряя: *Господи, на всё Твоя святая воля*. Поверьте, что если это делать искренне, щтступают любые болезни.


[13.05.2008 13:59:30] Написал: мармелад
читайте книгу академика Болотова "Здоровье человека в нездоровом мире"! Всё от А до Я. в том числе рак и его лечение (я лично ходил пораженный, когда узнал что только основных разновидностей рака более двухсот! если вы дружите с химией, биологией, физикой- то вы увидете логичные и простые объяснения причин развития и лечения рака. Да и вообще в книге найдете всё что нужно делать для здорового долголетия.


[09.05.2008 14:41:51] Написал: Feeljoy
Прочитайте книгу Майи Гогулан "Законы здоровья"! Книга открывает глаза на все причины человеческих болезней. Всем советую. Автор - женщина со слабым от рождения здоровьем. Врачи не могли ее вылечить и предложили смириться и ждать конца. Автор начала жить по системе японского ученого Кацудзо Ниши, и самостоятельно вылечилась от рака! Сила - в знании! Не смиряйтесь с опасной болезнью! Не дайте ей разрушить себя! Книга реально помогает! Издание можно скачать в интернете в электронном виде.


[08.05.2008 14:57:28] Написал: нора
Кого это Вы называете суками, молодой человек? Молодой - от слова зелень, незнание...
Если в Вашей жизни что - то и случилось, поверьте - не все такие,к каким Вы привыкли!

Теперь о том, что хотела спросить, сказать.
Ребенку 3 июня исполняется четыре года. До сих пор крмлю, конечно не только одно молоко грудное... Дессерт (это муж так смеется). Корми - не корми, а плохое если предначертано, то ОНО случится!
Воач сказала: "Кормите подолше, хотя бы до года. Не бросайте особенно, когда он болеет". А ребенок чихал и кашлял от всячских сквозняков и дождиков...
Стараюсь комить, только при сильной температуре, Молоко пропадает.
И еще!
Не туникальных рецептов! Женщины, милые, Вы все это читайте, а сами делайте как ВАМ надо.
С уважением - мама четырехлетнего малыша (42 года).


[08.05.2008 14:07:16] Написал: Светик
Чтобы узнать точно, отчего возникает рак груди - зайдите лучше на сайт noabort.ru 95% болевших раком груди сделали аборт во время первой беременности. Во время первой беременности организм меняется и грудь в том числе. Как не печально рак груди - плата за убийство собственных детей.


[07.05.2008 0:02:54] Написал: Ди
Ужасная болезнь... сотни людей погибают от неё!... Жутко даже думать об этом!.. Никому бы не пожелала такого!


[06.05.2008 21:00:08] Написал: galka-b
Хм... у меня была опухоль в груди размером с кулак (онкологи в истерике требовали лечь на операционный стол в тот же день). Жалко было терять грудь. Когда лечилась у энерготерапевта, основой была безбелковая (без белков животного происхождения) диета. Сидела на ней полгода. Во-первых, похудела, несмотря на картошку и макароны, а во-вторых, опухоль рассосалась, вот уже 15 лет как.


[23.04.2008 13:27:37] Написал: шарминка
от еды ничего не зависит всё это чушь собачья,это от экологии


[23.04.2008 13:27:36] Написал: шарминка
от еды ничего не зависит всё это чушь собачья,это от экологии


[17.04.2008 23:09:33] Написал: Марина
Все, что здесь выше написано-чушь-я не пью, не курю,детей имею,хорошего мужа, противозачаточные не принимала, никто из родственников не болел раком (всем далеко за 70 и ничем серьезным они пока слава богу не болеют), а я в 49 лет не вылезаю из болезней, а сейчас еще и это страшная болезнь напала на меня. Все-таки это экология и стрессы .


[16.04.2008 21:16:27] Написал: BaTMaNqip403270321
Фигня ето все девушки просто вам надо парней любить а они вое дело сделают)))


[14.04.2008 12:50:50] Написал: Галина
Да,это Большой стрес.Но надо дойти до полной низжей точки падения и в этот момент обратиться к БОГУ СПАСИТЕЛЮ нашему
Попросить ПРОЩЕНИЯ за себя,за родителей(за грех который мы сделали в этом мире.неустанно просить)Говорить с ним (СЛЁЗНО ОТ ВСЕЙ ВАШЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ДУШИ)и просить об Исцелении нашей ДУШИ. Это ДУША она заболела.
Дай вам БОГ ИСЦЕЛЕНИЯ ДУШИ,а за тем ИСЦЕЛЕНИЯ ТЕЛА.


[12.04.2008 22:29:35] Написал: Елена
Рак-заболевание психологическое. Когда человек чувствует себя ненужным, не приносящим пользы другим людям, обременяющим других людей, мешающим им-тогда и развивается это заболевание. Почему после 40-ка лет? Дети выросли-самостоятельные, им слова не скажи-всё знают. На работе-спад-силы не те (молодежь всё берет в свои руки, дома с мужем (или без) скучно-его никуда не вытащишь, ему ничего не интересно. Совет - начать новую, интересную жизнь-сменить работу, увлечься чем-нибудь (каким-то новым делом), побольше общения, радости- и рак исчезнет как будто его и не было


[08.04.2008 20:25:19] Написал: Елена Т.
Не грешите и молитесь о будущем своих детей и внуков и научитесь прощать! А ещё помолтите Господа об усопших ваших родных(прапрародителях) об отпущении грехов их душам-и если есть реинкарнация, то может Вы молитесь о самом себе(т.е. замаливаете грехи ваших прошлых жизней) Побольше сочуствия и сострадания-и тогда болезни обойдут ваш дом стороной! Здоровья Вам!!!!


[06.04.2008 2:31:55] Написал: Марго
Противозачаточные свечи--причина онкозаболеваний и фибромиом.Проверено на себе.Стал зашкаливать цикл,вырос живот.Обратилась к врачу--фибромиома-7-9 недель(за пол года) два узла выросло.Предложили операцию.Решила пролечиться сама.пила настойку чистотела и аконита.Цикл вернулся уже ч/з 2 месяца. Спал живот.Фибромиома за 0,5 года уменьшилась в 2 раза.Курс лечения опять к лету повторю.А согласилась бы на операцию-- стала бы по женской части полным инвалидом.


[05.04.2008 22:41:25] Написал: Oika
rak.flyboard.ru/
Сходите сюда, многое прояснится про рак.


[03.04.2008 20:13:38] Написал: mariam
pochitala, kak-to jutko stalo


[29.03.2008 2:15:43] Написал: Сёма
Дай бог не одному из вас никогда не узнать что такое РАК!!!!!Всегда очень хорошо рассуждать не столкнувшись с этой бедой!!!!Зайдите в анкологию и посмотрите на этих несчастных женщин и девочек!!!Я не думаю что вы там увидите проституток,алкашек или любых других представительниц неправильного образа жизни!!!Могу дать только один совет:"Чаще проверяйтесь у врача!От этого никто не застрахован!!!!Никто!!!


[23.03.2008 14:28:55] Написал: Казыля
Эээ........
Привет.........


[17.03.2008 7:39:05] Написал: coza
От опечатки не умрите!
Раньше не было столько статей и в голову не брали всю чепухню, которую пишут. Организм - саморегулирующаяся штука, надо только его хорошо слушать. Каждый человек должен делать это сам.
Не спорят же когда какать..по часам или когда хочеться! и кто вообще сказал что рак может быть у всех.
Заботьтесь о своем здоровье и не слушайте "телеканализацию".


[16.03.2008 10:01:15] Написал: Юрий
В природе, как и в организме, должнен соблюдается определённый баланс. Сбалансированно в идеале должно быть всё. Несбалансированное воздействие обязательно очень губительно. Если вы занимаетесь ЭТИМ, в женском организме происходит выброс не только гормонов, а то, что должно повлиять на баланс просто никак не влияет. Кушайте Вы хоть морскую капусту, хоть яблоки с петрушкой. Ведь если голодному показывать через прозрачную резинку всякие вкусности, позволить нюхать, дать послущать как другие едят и при этом на протяжении длительного времени не кормить-вероятность язвы и не только очень велика. Страдает детородная сфера.


[16.03.2008 6:31:13] Написал: Ободзинец
Я прожил лучшую половину своей жизни. Из своего опыта могу сказать следующее. Со дня своего рождения в течении 6 ! лет регулярно пил грудное молоко своей матери. Т.к. после меня родились еще две сестры, а мама специально кормила всех, что бы было больше молока.А после меня сдаивала молоко и отдавала в роддом для тех детей, у которых не было возможности по каким либо причинам. Моя дочь питалась грудным молоком (правда после 2-х лет кормления молоком назвать эту жидкость не поворачивается язык)но итог таков-никогда мы не болели.Кормите своих детей до упора! Не менее 2-х лет! Это вам увеличит жизнь не на одно десятилетие!Второе-Взять за правило -никогда не обижать людей, лучше быть обиженным. Не имеется ввиду прощать насилие. Не грешить! Это всё даст спокойствие душе. И еда. Не ешьте мясо!Не более 1-2 х раз в месяц! Овощи,орехи, фрукты и рыба(морская)! И вас до старости не покинет возраст "кому за 30 и не более 33!" Всем желаю любви!


[15.03.2008 23:15:09] Написал: ктото
вся разгатка состоит в том что наши предки не подвергались излучению електро радиактивному. радио высоковольт.


[13.03.2008 16:00:01] Написал: oguz
1. Меняется состав воздуха для дыхания.
2. Меняется состав питьевой воды.
3. Меняются циклы жизни (годовые, суточные, недельные и т.д.)
4. Меняется состав микроорганизмов, атакующих тело человека.
5. Человечество курит.
6. Пьет что попало.
7. Ест генномодифицированную, с искусственными добавками, просроченную, нечистую пищу.
8. Добавилось много стрессов.
9. Мир захлестывает сексопатология.
10. Нарушается лавинообразно двигательная активность человека.
11. Подкорку атакует 25 кадр ТВ.
12. Катастрофическая нехватка витаминов и микроэлементов в питании.
13. Накапливается багаж генных мутаций.
14. Увеличиваются радиационный, электромагнитный, шумовой и др. негативные фоны.
15. Человечество издевается и глумится над своими родителями и Создателем.
и т.д.,
и чего вы хотели?...... счастья?????


[13.03.2008 8:12:18] Написал: Семен
единственное что могу сказать... рак заболевание передаваемое на генном уровне... это не бактерии и вирусы, это то что может передаваться по наследству как цвет волос... остальное может либо ускорить или замедлить процесс...


[13.03.2008 0:13:22] Написал: Грин
Возможно, оно и так, однако доктор Батмангхелиджлет еще лет двадцать назад установил сильную фактическую зависимость риска возникновения рака от хронического неосознаваемого обезвоживания, о чем подробно и аргументированно написал в своей книге "ВОДА - НАТУРАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ОЖИРЕНИЯ, РАКА, ДЕПРЕССИИ". Обезвоживание - это основной фактор риска и его вклад в развитие рака составляет процентов 90. Официальная же медицина вообще никак не рассматривает обезвоживание и занимается исследованиями в пределах остальных 10 "рискованных" процентав.


[12.03.2008 10:37:28] Написал: гоги
ерунда все это!!!мне кажеться пусковым механизмом рака(причем любого вида рака,а также и сарком)являются вирусы.но вот какие,как они запускают прцесс новообразования,вот это пока никто не может разгадать.найдут-вот тогда видать,человечество(может быть) и вздохнет с облегчением.


[07.03.2008 12:21:53] Написал: Татьяна
Никто не знает откуда это берется. У меня мать не пила , не курила, заботилась о здоровье и в 55 года от рака слегла. и тетка тоде вскормила 2-х и вырезали все уже к 50 годам.


[07.03.2008 12:15:13] Написал: lana
rebiat eto ne seriozno vse imeet znachenie.i ekologia,i pravilnoe pitanie,i otdix vo vremia,i sex v nujnom kolichestve i kachestve.bolshe lubvi,menshe nervotrepki i raka kak ne bivalo.


[06.03.2008 23:03:37] Написал: Ne tot
To Gil: " ... Причина - успешная деятельность медиков (прививки и антибиотики), которые сняли действие естественного отбора и стали спасать тех, кто должен был умереть по причине слабого здоровья... "
Респект. Полностью согласен. Отбор по "больным" генам практически прекратился, и теперь уже редко встретишь абсолютно здорового (генетически) человека.


[03.03.2008 21:25:48] Написал: jorka
gil окуда цифра 35-45 лет? несколько лет назад принесли нам в типографию востановить переплёт церковных книг, ради интереса полистал их, да очень много смертей детей до года очень, очень много, но те кто прожили хотя бы до 17-19 лет те жили до 70-80 лет, а то и больше, так что 35-45 лет это не максимальный возрост жизни, а средняя продолжительность жизни, а это согласись несколько другое.
С уважением, Jorka.


[03.03.2008 13:58:16] Написал: неизвестная
все раковые заболевания от приема антибиотиков и энерготоников и от постоянных нервных потрясений(в семье, на работе, в стране ). Для sergej : А если бы мужики могли не только делать детей, но и содержать не впроголодь, то ни одна "сука" не отказалась бы рожать детей столько, сколько получилось. А сидеть на одном хлебе никто не хочет, в то время как большинство мужиков может себе позволить все, что ему хочется.


[29.02.2008 13:29:53] Написал: gil
1. Наши предки и жили-то всего до 35-45 лет, а то и меньше... Ясное дело, что многие болезни у них просто не успевали проявиться, а тем более рак, риск которого начинает реально возрастать только после 40... Люди умирали гораздо раньше от инфекций, эпидемий, от паразитов, травм и ранений...
2. Еще 35 лет назад генетики стали говорить о накоплении дефектных генов в генофонде человечества. Причина - успешная деятельность медиков (прививки и антибиотики), которые сняли действие естественного отбора и стали спасать тех, кто должен был умереть по причине слабого здоровья... Дефекты генома часто проявляются в дефектах иммунитета. А только иммунитет защищает нас от рака...
И т.д.
Так что не толко в питании дело и не только в здоровом образе жизни.
Еще важно и состояние генома...


[29.02.2008 9:08:46] Написал: bonys
фигня все это. неправильный образ жизни. стрессы, неправильное питание, грязная вода, грязный воздух.короче экология и неправильный образ жизни.физическая нагрузка нормальная и интенсивная нужна, ежедневная, и не нервничать (стресс причина многих болезней) вот и все. наши предки работали ежедневно, жили более спокойно и размеренно и были гораздо здоровее, и мужики и бабы. а щас женщины родить не могут нормально сами, отсуда родовые травмы у детей, откуда у них потом здоровье. женщины не хотят зачастую следить за своим физическим здоровьем, столько "дохлых" физически, откуда тут здоровью взятся. нет нормальной физической формы-нет и иммунитета.


[27.02.2008 22:44:56] Написал: ksyu
моя свекровь родила и вскормила грудью 4-х детей...не пила, не курила, абортов не делала, питалась правильно и...умерла от рака груди.
а вы говорите "рожать надо"...
не спасает!


[27.02.2008 15:54:49] Написал: тётка
противозачаточные таблетки и спираль не так страшны как порванный презерватив - криминальный аборт и вероятно ты инвалид на всю жизнь
и рожать не хотят не потому что "суки" а потому что рядом безответственные мужчины


[26.02.2008 23:21:07] Написал: serguei
заставиш этих сук рожать,как же,им и рак не страшен


[26.02.2008 21:14:26] Написал: Елена
Помоему полная чушь. ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ТАБЛЕТКИ И СПИРАЛЬ вот самые первые главные причины рака молочной железы и яичников


[25.02.2008 22:34:00] Написал: мудрая мамаша
Печальный факт и как же всё-таки питаться,чтоб ни того,ни другого не было?Зато я точно знаю-доказано медиками- девушкам обязательно нужно становиться мамами и кормить грудью малышей как можно дольше,и риск заболеть раком груди почти полностью исчезает.


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Октябрь 2024 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru