|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Лидером корпоративного парка России стал Mercedes-Benz12.6.2008 19:06 Фото: с сайта carzakaz.ru По данным экспертов, в 2007 году в России продано около 200-210 тыс. так называемых корпоративных автомобилей. Это составляет около 7-8% от общего объема российского авторынка. Та же тенденция сохранится и в 2008 году, хотя, по прогнозам, в абсолютном исчислении объем корпоративных продаж вырастет до 250-260 тыс. машин. Причем россияне в качестве корпоративных автомобилей, как правило, выбирают иномарки. В обеих российских столицах иномарки уже давно стабильно лидируют. По оценке аналитиков, в Санкт-Петербурге и Москве на долю корпоративных продаж приходится порядка 15-16% всего автомобильного рынка. Причем крупные корпоративные клиенты предпочитают Mercedes-Benz, Audi, BMW, Toyota, Lexus. А в других регионах корпоративный автопарк ограничивается, как правило, бюджетными иномарками российской сборки (Renault Logan, Ford Focus, Hyundai Accent).
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|