|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Женщины выбирают косметику по названию8.6.2012 20:50 Фото: mirsovetov.ru К выбору косметики женщины относятся очень избирательно. Однако исследование психологов показывает, что одну из самых главных ролей в выборе этих средств для женщины играет название. В особенности это касается губной помады. При этом наиболее популярными считаются названия, которые связаны с едой «Вишневый шик», или с сексом «Горячая штучка». Также отмечается, что главным образом названия совпадают с нейтральными или красными оттенками. Аналитики косметического рынка считают, что компании используют подобные психологические приемы для того, чтобы стимулировать покупательную способность. В частности Дебра Мерскин - профессор из университета Орегона, говорит о том, что в процессе анализа названий более полутора тысяч помад было установлено, что названия, связанные с едой, занимают приблизительно 24 % от общего количества. В тоже время названия, связанные с сексом или романтическими отношениями – 10 %, имеющие отношение к цвету самой помады – 20 %. Остальное количество – названия, не относящиеся к основной тройке. Кстати, используя психологические приемы компания МАС выпустила помаду с названиями «Сливки в кофе», «Попкорн», а Bobbi Brown – «Лосось» и «Изюм в роме».
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|