ИнтерНовости - новости в стране и мире
Назван размер выплат ветеранам ВОВ в честь 9 мая в странах Азии
Назван размер выплат ветеранам ВОВ в честь 9 мая в странах Азии
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

Ночь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровнеНочь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровне
Ночь музеев 2024. Бал с ПушкинымНочь музеев 2024. Бал с Пушкиным
6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Вице-премьер требует ввести огромные штрафы за езду в пьяном виде


6.10.2012 15:01
Вице-премьер требует ввести огромные штрафы за езду в пьяном видеФото: drive2.ru

На совещании по безопасности дорожного движения с участием премьер-министра России Дмитрия Медведева вице-премьер Игорь Шувалов предложил взимать за вождение в нетрезвом виде штраф в размере стоимости автомобиля и лишать прав на срок до трех лет.

Совещание проводилось в рамках обсуждения ужесточения наказаний за вождение в нетрезвом виде на фоне многочисленных ДТП, созданных пьяными водителями, с большим количеством жертв и пострадавших.

На данный момент, согласно российскому законодательству, за управление автомобильным транспортом в нетрезвом состоянии водителю грозит лишь лишение прав на срок до двух лет, а штрафные санкции отсутствуют вовсе.

По мнению вице-премьера, высокий штраф заставит многих задуматься о том, что за его поступок ему грозят реальные «материально неблагоприятные последствия» и «водитель, семья водителя чувствовали и сам водитель понимал, насколько для него и его близких штраф будет являться тяжелой ношей».

Пока не вынесено решение, будет ли штраф единым на всей территории России и составлять среднюю стоимость автомобиля или каждый субъект будем сам регулировать сумму штрафных санкций.

Кроме того, на совещании практически единогласно было принято решение не применять дифференциацию степени алкогольного опьянения – будет введен полный запрет на содержание алкоголя в крови.

Теперь данная инициатива будет проработана, составлен законопроект, который и будет вынесен на рассмотрение Государственной Думой России.

Автор: Екатерина Рыбачёк
Прочтений: 24377

Комментарии

(всего комментариев: 37)

[26.12.2012 23:42:04] Написал: Алексей
Все законы и так давно придуманы ,нужно просто их исполнять .А дебила ,который придумал 0 промилей ,нужно наказать в извращённой форме .


[09.11.2012 19:58:43] Написал: KykyryzZza
Как трезвый водитель и любитель чистой езды. Без понтов, ведерок, нервяков скажу следующее. Обидно и грустно, что пришлось властям дойти до такой крайней меры, как бешеный штраф и лишение, да еще и уголовную ответственность рассматривают за повторное нарушение. Рад что теперь водители начнут мыслить а если не начнут то они прост не будут водить , дороги почистятся и все станет легче. Так постепенно мы придем к пониманию, уважению друг друга на дорогах.


[09.10.2012 6:09:48] Написал: автор новости
плохо только то, что вряд ли, даже если примут такое ужесточение, оно будет справедливым - наверняка и штраф усредненный, и взятки возможны будут.
как обычно, в общем.


[09.10.2012 6:06:31] Написал: автор новости
Для все защитников пьяных за рулем - поверьте на слово или почитайте статистику ДТП - пьяный за рулем это убийца.

Не надо защищать, говоря, что курение больше вреда приносит. Курение приносит вред самому курильщику да его близкому окружению может.
А пьяный даже не за рулем - это опасность. Это вонь, неадекватность, "быкования", замутненный разум, пропитый разум.
Я бы, на месте властей, упорно боролась с алкоголизмом и пьянством так, как сейчас за курение принялись. Алкоголь намного опаснее.


[09.10.2012 6:02:23] Написал: автор новости
<i>[07.10.2012 15:36:24] Написал: klim
автор катя. Так вице-премьер "требует" или "предлагает"? Или для вас в этих словах нет разницы?</i>
Удивил ваш наезд, дорогой анонимный друг, который даже имя пишет с маленькой буквы.
Поверьте, в новости нет опечаток - вице-прьер требует ужесточения наказания за езду в пьяном виде. Приэтом, предлагает вариант решения проблемы.
Теперь понятно или все еще слишком сложная мысль для восприятия?


[08.10.2012 2:16:03] Написал: Николай
Правильно тут написали несколько человек. Начинать надо с ГИБДДшников. Почему так много пьяных за рулём? Да потому что все знают, что если и попадёшься пьяным за рулём, есть определённая такса, по которой можно откупиться от инспектора. Это придаёт наглости всякой пьяной сволоте! Где посадки берущих взятки ГИБДДшников? Кто-нибудь знает хоть один такой случай? В худшем для них случае их просто увольняют с работы. Но это по-моему случается очень редко!
И потом надо ввести в уголовный кодекс применительно к пьяному за рулём кроме понятия умышленное убийство или не умышленное ещё одно понятие: причинение смерти будучи в пьяном виде. И судить по этой статье не как за причинение смерти по неосторожности, а гораздо суровее!


[08.10.2012 2:02:19] Написал: Кирилл
Да, для большинства женщин водителей главная дорога та, по которой они едут. А автошколы непременно должны нести наказание за ДТП совершённое их учениками, конечно если будет доказано, что те не знают правил дорожного движения, то есть завалят перезкзаменовку после совершённого ими ДТП.


[08.10.2012 1:53:04] Написал: Мифодий
Не секрет, что автошколы России торгуют правами. Особенно много молодых девушек не знающих ПДД катается на дорогах. Предлагаю устраивать для водителей совершивших аварию экзамены, и если он их валят, наказывать с виновником аварии и Автошколу а также всех лиц позволивших такому безграмотному и неподготовленному водителю сесть за руль авто и выехать на дорогу.


[08.10.2012 1:52:14] Написал: Сегёга
1. штрафы за нарушения ПДД должны быть привязаны к стоимости автомобиля, водителем которого совершено нарушение. 2. Суммировать сроки за КАЖДОГО сбитого в ДТП.


[08.10.2012 0:45:09] Написал: Анатолий
Штраф в стоимость авто. Вы посмотрите статистику, человека лишили прав за управление в нетрезвом виде, а он опять в нетрезвом виде сбивает насмерть ребенка на пешеходном переходе. Только угроза уголовного преследования за совершонное может остановить этот беспредел.


[08.10.2012 0:30:44] Написал: мунтян
почитал, что пишут. Правильно один говорит- надо и ножи кухонные запретить, ведь что-чего сразу за них хватаются. Ну не решит это проблем пьянки за рулем. Что нам говорят об убийствах? Угроза смертной казни не влияет на количество и качество убийств.И здесь будет тоже. Ну надоело. Верный рецепт могу дать- надо образованием и воспитанием с детского возраста заниматься. Причем бесплатно все должно быть. После все платно ,а детям без... И чтобы с 8 утра до 20 вечера.


[08.10.2012 0:03:36] Написал: Александр
С размерами штрафа (стоимость НОВОГО транспортного средства управляемого в состоянии алкогольного или наркотического опьянения) согласен, он должен коррелироваться с доходами нарушителя. Относительно уголовного наказания предлагаю приравнять гибель человека по вине пьяного водителя к умышленному убийству и далее по УК. Относительно чиновников, нходящихся, якобы, вне юрисдикции ГАИ, так никто Вам не мешает написать заявление в милицию, Прокуратуру или еще куда-нибудь, только с доказательной базой, а не голословно.


[07.10.2012 23:12:28] Написал: сергей
пьяный(обкуреный и т,п,)за рулём- это потенциальный преступник,а если это при должности и погонах( полиция, прокуратура, администрация) то преступник вм квадрате и соответственно наказание дожно быть не просто сурорвым,а жесточайшим - в зависимости от содеянного- просто дтп или с жертвами -по нарастающей- до 25 лет заключения


[07.10.2012 22:18:33] Написал: frol19
А что делать с судейскими и прокурорскими ? они не подвластны Гайцам, а пьяных за рулем среди них ...


[07.10.2012 22:17:38] Написал: мишаня
Надо вводить за факт управления авто в нетрезвом виде наказание в виде лишения свободы. А то, получается,граждане, не имеющие водительских прав, но рассекающие на машинах, как бы, не при делах, да?


[07.10.2012 21:27:56] Написал: сергей
сажать надо а не придумывать всякие там законы один фиг те у кого есть деньги начнут откупаться купят себе хоть сто машин


[07.10.2012 20:46:47] Написал: Михаил
Пожизненное лишение прав и конфискация автомобиля.За смертельный исход по вине пьяного водителя от 15 лет до пожизненного..Но главная задача отучить гаишников брать взятки.Сколько пьяных ездит именно по вине ГИБДД.Несколько сотен провокаций под видом пьяных водителей и уголовная ответсвенность за попытку получения взятки.Бороться так бороться...


[07.10.2012 19:53:11] Написал: михаил
Важно определить термин пьяный водитель.Надо привязать к промиле, но это не ноль,как предлагает Медведев.Существует европейский опыт установления критического порога.Надо им воспользоваться.А вот что делать с водилами, накаченных наркотиками и иной дурью? .


[07.10.2012 19:33:52] Написал: Александр
штраф в размере стоимости автомобиля и лишение прав пожизненно с отметкой в паспорте а за липовое восстановление пожизненное заключение. А еще лучше убивать на месте. Сколько эти уроды судеб загубили и только сейчас у чиновников мозги пробило. Но не примут они эти поправки т.к сами редко трезвыми за руль садятся


[07.10.2012 19:26:52] Написал: владимир
господа повнимательней приглядитесь к шувалову любопытнейшая личность почему? а все просто сей господин неоднократно был уличен в незаконных способах зарабатывания денег то есть грубейшим образом нарушал закон и что? а ничего зато с народа требует неукоснительного выполнения закона


[07.10.2012 19:20:21] Написал: Николай
Уголовное наказание согласен, но не надо истерики особенно в "высших кругах государства", то это вызывает мысль, что нас всех считают "лохами" и все остальное в "шоколаде". Одна проблема пьянство за рулем, но даже если всех водителей лишить прав, найдется один, который поедет в пьяном виде без них, это раз. Второе надо запретить кухонные ножи, а то в ссоре в семье могут зарезать и режут. Третье надо запретить выезд из страны, а то наши туристы регулярно попадают в аварии за рубежом иногда со смертельным исходом и так далее.......


[07.10.2012 18:14:57] Написал: Наташа
Наказание за вождение в пьяном виде (но не после стакана кваса или кефира) должно быть очень жестким и неотвратимым для любого, в том числе и для неприкасаемых категорий (если надо - убирать этих пьяниц из категорий неприкасаемых).
Водительских прав лишать надо пожизненно, это надо не надо обсуждать, Все остальное надо взвешенно обдумать и принять правильное решение.


[07.10.2012 17:56:14] Написал: Все на хххххххх
Да лучьше чюрак нахрен по сваим аулам розогнали бы они то явно платить небудут.


[07.10.2012 16:56:59] Написал: Александр
Интересно,этот закон будет для всех или только для быдла?


[07.10.2012 16:38:44] Написал: zz
Как хомячки запели-то, все эти "задавленные пьяными" - ничто для общей статистики в целом, от курения больше умирает, лучше бы с папиросниками боролись. Нечего трогать поддатых.


[07.10.2012 15:36:24] Написал: klim
автор катя. Так вице-премьер "требует" или "предлагает"? Или для вас в этих словах нет разницы?


[07.10.2012 15:27:45] Написал: Борис
Очередная глупость наших чиновников и прекрасная возможность, для очередного расцвета коррупции. Если бы не брали взятки такого безобразия с пьянством не было.


[07.10.2012 15:05:18] Написал: павел
вот это наверное самая главная проблема сейчас в России.больше вице-премьеру и правительству обсудить конечно же нечего.


[07.10.2012 14:26:56] Написал: Кутышов Владимир
Штраф хотят привязать к автомобилю. Дороже автомобиль-выше мера наказания /больше размер штрафа/. Личность водителя уже не имеет значения. Странная градация меры наказания. Уж приняли бы за размер штрафа стоимость автомобиля Шувалова /на момент взимания штрафа/. И был бы штраф для всех пьяниц-водителей одинаков.


[07.10.2012 14:23:47] Написал: аноним
А если у водителя 0,05 промили ? Что тогда?


[07.10.2012 13:05:28] Написал: Александр
а если нарушитель в погонах или работает в органах, или занимает пост руководителя бюджетной организации, то на кол. А тому, кто посадил его на кол- звезду и это будет единственной эффективной мерой борьбы с "беспределом" и коррупцией, а не ловить трудягу выпившего вчера бутылку пива.


[07.10.2012 13:00:50] Написал: Дмитрий
Автомобиль является источником повышенной опастности. Управля им ты подвергаеш себя риску в не зависимости от того трезв ты или нет. А уж если ты не трезв , то и не зачем тебе больше управлять ТС . Права надо забирать пожизненно. Или как минимум конфисковывать тут же автомобиль или его стоимость , как нового ( а то начнут тут мерседесы оценивать как лом )
А вот если пьян , не пьян , но сбил (литальный исход) то срок как минимум 7 лет. А вообще правила действуют тогда когда за нарушение их, идет не отвратимость наказания. Что нас к сожалению , не всегда бывает.


[07.10.2012 12:59:01] Написал: 111rambl
почему только вице-премьер? вся страна требует!!! и причем тут мусора? да пусть хоть озолотятся! а ты- кос не пей им назло!!! ты же их ненавидишь- вот и отомсти им!!!


[07.10.2012 11:52:26] Написал: Ребякин
Тогда уж пожизненное лишение прав. Штраф это слишком мягкая мера, каков бы он ни был. Как можно расценивать жизнь людей штрафом? Да и срок 2-3 года - курам на смех.


[07.10.2012 11:40:20] Написал: Кос
Да мусора только больше брать будут и все. Тем кто с корочками ваще все эти законы давно побоку.


[07.10.2012 11:37:20] Написал: Ольга
Согласна, штраф в стоимость автомобиля. Если у тебя жигули, то его стоимость, а если мерседес. то , извени отдай стоимость мерседеса. Вот это справедливо. Либо в оплату штрафа можно отдать авто, все равно он не нужен будет 3 года.


[07.10.2012 10:43:08] Написал: игорь
Убивать надо на месте !!!


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Октябрь 2024 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru