ИнтерНовости - новости в стране и мире
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

Ночь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровнеНочь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровне
Ночь музеев 2024. Бал с ПушкинымНочь музеев 2024. Бал с Пушкиным
6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

В День качества московские почтовики провели комплекс мероприятий, улучшающих клиентский сервис


9.11.2012 09:46
В День качества московские почтовики провели комплекс мероприятий, улучшающих клиентский сервисФото: moscowpost.ru

8 ноября, во Всемирный день качества, московский филиал Почты России провёл ряд мероприятий, способствующих повышению качества клиентского сервиса и почтовых услуг.

Комплекс мероприятий открыла демонстрация возможностей автоматизированной системы мониторинга транспортных средств (АСМТС) на основе российской «ГЛОНАСС», которая внедрена в московском филиале Почты России.

Вопрос качества является одним из наиболее острых для федерального почтового оператора. Москва стала пилотным регионом, в котором национальный почтовый оператор апробировал преимущества АСМТС. В итоге проект был признан успешным, и теперь до конца года планируется оснастить навигационным оборудованием весь транспорт Почты России.

На семинарах для начальников отделений почтовой связи и супервайзеров почтовых отделений, проведённых в этот день, основное внимание уделялось вопросам качественного предоставления всего спектра услуг на почте. Руководители служб и отделов московской почты затронули такие темы как обеспечение качества работы в ОПС, продажи почтовых услуг и оказание услуг по подписке. Повышенное внимание рынку подписки уделено на фоне последних известий, что объем подписных тиражей газет и журналов в течение последних нескольких лет остается в России на одном и том же уровне – порядка 30 млн экземпляров ежемесячно.

Кульминацией такого делового праздника явилось посещение многочисленной группой начальников почтовых отделений Места прямого контейнерного обмена «Юг» (МПКО-Юг), которые ознакомились с работой одного из важнейших звеньев технологии обработки почтовых отправлений. От эффективности работы начальников почтовых отделений во многом зависит конечный результат работы столичной почты и доверие к ней клиентов, поэтому так важно их понимание работы всего механизма обработки почты.

Реализация проекта по открытию МПКО в Москве (всего планируется организация пяти МПКО, три из которых уже функционируют) позволяет значительно повысить эффективность производства, обеспечивать более высокие качественные показатели технологического процесса обработки и обмена почты.

«Требования к качеству являются одним из наиболее важных факторов нашей работы. Мы постоянно уделяем большое внимание совершенствованию как почтовых технологических процессов, так и методов повышения качества клиентского сервиса», — рассказал директор УФПС г.Москвы – филиала ФГУП «Почта России» В.И.Попов, — «В настоящее время московский филиал Почты России делает всё возможное для наиболее полного соответствия ожиданиям потребителей наших услуг».

Все мероприятия, направленные на улучшение клиентского сервиса, не ограничиваются одним днём, технология улучшения качества на московской почте носит непрерывный характер, и результатом этой работы сегодня является сокращение жалоб на работу почты в Москве.

Автор: Екатерина Рыбачёк
Прочтений: 3392

Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Октябрь 2024 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru