ИнтерНовости - новости в стране и мире
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

Ночь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровнеНочь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровне
Ночь музеев 2024. Бал с ПушкинымНочь музеев 2024. Бал с Пушкиным
6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Для российских потребителей качество обслуживание стоит на первом месте


28.11.2012 12:38
Для российских потребителей качество обслуживание стоит на первом местеФото: verint.com

Для каждого второго потребителя в России качество обслуживания важнее цены, показывает исследование проведенное компанией Verint.

Исследование, в котором приняли участие свыше 7000 человек в шести странах мира (Великобритания, Франция, Германия, Польша, США и Россия), позволило взглянуть на подробную картину потребительских ожиданий от услуг компаний и того, что происходит в действительности.

Для большинства потребителей качество обслуживания оказалось важнее цены: только четверть опрошенных заявили обратное. Однако потребители часто сталкиваются с негативным опытом: только 49% удовлетворены качеством обслуживания, в то время как две трети потребителей сердятся на долгое время ожидания.

В России потребители более восприимчивы по сравнению с потребителями из других стран – они быстрее всего теряют самообладание и чаще остальных респондентов обсуждают качество сервиса в социальных сетях.

Ситуация в пяти изученных секторах (телефонная связь, телевидение, мобильная связь и Интернет, финансовые услуги, розничная торговля, коммунальные службы, государственные услуги) весьма плачевна: потребитель устал от затяжных ожиданий и ошибок, которых можно было бы избежать. Он слабо реагирует на традиционные маркетинговые послания и все охотнее делится впечатлениями в социальных сетях.

Исследование показало, что потребители высоко ценят хорошее обслуживание и в целом не любят выискивать лучшие цены, несмотря на экономическую нестабильность во многих странах. Всего четверть опрошенных в мире (22%) считают цену важнее качества обслуживания. Россия по этому показателю занимает третье место (55%) после Германии и Франции.

Неутешительные результаты исследования, выраженные в недовольстве и безразличии со стороны клиентов, показывают, что организациям необходимо более внимательно отнестись к управлению потребительскими ожиданиям. Только 49% из общего числа опрошенных заявили, что удовлетворены уровнем обслуживания. В России этот показатель много ниже – только 23% опрошенных довольны качеством обслуживания в целом.

Исследование проводилось в сентябре 2012 года совместно с компанией Ipsos-MORI. В общей сложности было опрошено 7000 респондентов в Великобритании (2000 чел.), США (1000 чел.), Германии (1000 чел.), Польше (1000 чел.), России (1000 чел.) и во Франции (1000 чел.).

Verint® Systems Inc. является мировым лидером в предоставлении решений Actionable Intelligence® и услуг с добавленной стоимостью. Продукты Verint позволяют обрабатывать сложные источники данных, такие как голосовые записи, видео и неструктурированный текст. Сбор и анализ этой информации, которой часто не уделяется должного внимания, способствует повышению безопасности и принятию более своевременных и эффективных решений. Штаб-квартира компании находится в Мелвилле, Нью-Йорк.

Автор: Екатерина Рыбачёк
Прочтений: 2681

Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Октябрь 2024 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru