|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
В Европе запретили ложь в рекламе14.12.2012 21:18 Фото: artbeving.nl Рекламные тексты, в которых заявляют о несуществующих достоинствах продуктов и напитков, отныне запрещены. С 14 декабря невозможно заявить, что шоколадные батончики помогают вырасти, а пробиотические йогуртовые напитки укрепляют иммунную защиту. Сегодня вступило в силу распоряжение Европейского агентства по безопасности продуктов питания (EFSA). Теперь производители продуктов питания имеют право использовать в рекламе слова о пользе для здоровья только в том случае, если это подтверждено врачами. Однако остаются в ходу заявления вроде: «Кальций необходим для сохранности костной ткани», «Витамин С помогает нормально работать иммунной системе» и «Углеводно-электролитные напитки помогают спортивным достижениям».
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|