|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
«Каннских Львов» в Екатеринбурге посетили более 700 человек30.4.2013 14:30 Фото: E-cannes.ru 26 и 27 апреля в Екатеринбурге прошла презентация уникального международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». В рамках фестиваля были показаны лучшие креативные рекламные ролики 2012 года. В день открытия, 26 апреля состоялась закрытая уютная вечеринка «vip-день в Bar&Restaurant «Republic». Шоумены из творческой группы Clever Николай Тисенко и Нурлан Сабуров предложили новые варианты названия фестиваля рекламы: «Каннский жираф, или Каннский Лев Лещенко», провели интересные конкурсы: «Озвучка автомобиля и угадай рекламу». Атмосфера радости и уюта царила на протяжении всего вечера! Гости весьма активно реагировали на ролики: хлопали, плакали, даже комментировали вслух! 27 апреля в кинотеатре «Титаник синема» в Гринвиче, состоялся открытый вечер рекламы. Участники могли оставить свои отзывы на футболках. Фотографироваться с гориллой и розовым бегемотиком и отправлять фотографии себе на почту. Затем все гости проходили в залы и полтора часа вкушали искусство рекламы и креатив режиссуры. Заключительной частью был After-party CANNES LIONS в «Republic» – на тему SAFARY. Все желающие могли прийти на вечеринку Каннских львов. Отличную музыку создавали DJ BLAGO и DJ ZLOBIN, а приятные подарки в виде ушек радовали гостей. За два дня фестиваль посетили 700 человек. «Два дня пролетели быстро, практически все, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем кто был с нами», — рассказал руководитель «Каннских львов» в Екатеринбурге, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов. «Люди должны знать, что реклама бывает не только раздражающей и нудной, но еще и веселой, познавательной и трогательной. Такие мероприятия, как фестиваль рекламы "Каннские львы", жизненно необходимы в современном информационно-пресыщенном мире. Ведь больше нигде реклама не создается и не воспринимается как искусство», — добавил Евгений Кожевин, идейный директор творческой группы Clever.
Комментарии(всего комментариев: 1)[30.04.2013 17:13:48] Написал: xcvx66 народ вы не слышали что всю базу пользователей интернета слили в сеть с открытым доступом!Там есть вся информация от личных фото и видео до личной переписки и копии документов.Там конечно можно удалить свои данные если вы не хотите что бы их видели все. Вот та ссылка- huy.kz/poisk Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|