|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Концерн «Калашников» решил потратить на создание бренда и сайта 40 миллионов рублей4.5.2014 23:30 Фото: komtv.org На официальном сайте Госзакупок появился заказ, размещенный российским концерном «Калашников». Услуги по созданию сайта и бренда предприятие оценило в 20 миллионов рублей каждую. Согласно размещенному заказу, победителю торгов предстоит повести исследование и анализ бренда, после чего разработать платформу для него, дизайн, линейку продуктов и руководство пользователя. В течение 5 месяцев после подписания договора заказчику должны быть представлены такие аспекты фирменных товаров, как конверты, бланки, сувенирная продукция, спортивная одежда, флаги, таблички, вывески. В свою очередь российский вице-премьер Дмитрий Рогозин поставил под сомнение выделение 40 миллионов рублей на нужды предприятия. «40 миллионов рублей за бренд и сайт? По-моему, в таких расходах на раскрутку «Калашников» не нуждается, а тем более за государственный счет», - написал вице-премьер на своей странице в Твиттере. Рогозин также заявил, что в ближайшее время он поручит Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснование подобных трат.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|