|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Компания «P&G» извинилась за случайное использование нацистского символа11.5.2014 23:17 Фото: jonathanescobar.blog.com Компания «Procter & Gamble» публично дистанцировалась от ультраправой политической идеологии и извинилась за непреднамеренное использование нацистской символики. На упаковках одного из производимых фирмой стиральных порошков фигурирует футболка с числом «88» – именно столько стирок, согласно рекламным обещаниям, может провести покупатель с использованием данного товара. Однако немецкие покупатели усмотрели в дизайне средства совсем другой подтекст. Дело в том, что в знаковой системе Третьего Рейха две восьмерки использовались в качестве призыва ультраправых слоев. Поэтому жители Германии подвергли упаковку порошка яростной критике. Габи Хассиг, представитель «P&G», принес извинения за то, что компания по незнанию оскорбила народ Германии неудачной рекламной символикой. Кроме того, Хассиг заявил, что фирма уже приостановила транспортировку еще одного стирального порошка, а также жидкого моющего средства, так как на их упаковках фигурирует число «18», которое также может вызвать ассоциации с личностью Адольфа Гитлера.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|