|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
«Почта России» намерена создать собственную авиакомпанию22.5.2014 22:12 Фото: samolet-blog.livejournal.com Руководство «Почты России» планируют в 2018 году открыть собственную авиакомпанию. Как пояснил генеральный директор компании Дмитрий Страшнов во время своего выступления на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, парк авиакомпании будет состоять из двух или трех магистральных самолетов. Возможность создания «Почтой России» собственной авиакомпании обсуждается с 2009 года. Автором предложения тогда стал бывший руководитель компании Александр Киселев. Во время одного из интервью в 2012 году Александр Киселев отметил, что не отказался от идеи создания компанией собственного парка самолетов. Киселев отметил, что очень низкий уровень развития региональной авиации является серьезной проблемой в доставке грузов между регионами страны. Первый самолет «Почта России» приобрела в декабре 2012 года. Борт Л-410 начал перевозки грузов и корреспонденции Комсомольска-на-Амуре в труднодоступные районы Хабаровского края. Представители «Почты России» отметили, что использование самолета позволило ускорить сроки доставки почты. Тогда же представители компании сообщали, что до 2015 года ожидается увеличение авиапарков до 7-10 самолетов и 5-8 вертолетов. Использовать авиацию планировалось для доставки корреспонденции и посылок в регионы со слабо развитым транспортным сообщением, таких как Якутия, Чукотка, Тюменская, Магаданская и Камчатская области.
Комментарии(всего комментариев: 1)[23.05.2014 13:22:38] Написал: Говорящий правду Это не соответствует действительности. Самолет который был запущен Министром Связи и Губернатором в Хабаровске (тот который на фото) - больше не летает. Таково было решение И.О. директора ГЦМПП - Тимофеева А.С. Вместо этого летает авиакомпания "Восток" на самолетах АН-28 которые стоят дороже (в пересчете на 1 кг перевезенной почты) и в которые вмещается гораздо меньше... Парадокс - но это факт. Видимо - кому то в ГЦМПП это приносит личный интерес. В подтверждение не профессионализма людей работающих над вопросом - приоткрою шторку: Грузовой Боинг 737 планируется на маршрутах: Москва --> Новосибирск Новосибирск --> Москва Санкт-Петербург(Пулково) --> Москва Москва --> Санкт-Петербург(Пулково) Грузовой Боинг 767 планируется на маршрутах: (Для справки - грузовых боингов 767 в РФ нет) Москва --> Хабаровск Пекин --> Москва Хабаровск --> Пекин На рейсе Мск-Хаб-Пекин-Мск за 10 лет эксплуатации 767-300F планируется УБЫТОК в размере -9 995 374 119,49... т.е. 9 миллиардов :) Одним словом - в авиации в Почте сейчас понимают на уровне пассажиров - научились отличать боинг от эйрбаса... не более того... Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|