|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 рубль13.9.2014 10:22 Фото: fedpress.ru Ранее в социальных сетях бурно обсуждалась информация о том, что на разработку логотипа московского метро было потрачено несколько миллионов долларов. В городском департаменте дорог и транспорта заявили, что информация не соответствует действительности. По словам собеседника, средства, о которых идет речь — двести тридцать два миллиона рублей — были выделены на улучшение общего имиджа общественного транспорта столицы. «Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, разработке стратегии бренда и визуального стиля», — заявили в департаменте. Главной чертой нового облика городского транспорта является знак «Московский транспорт». Для создания проекта были использованы результаты опроса нескольких тысяч жителей столицы. Большинство москвичей связывали общественный транспорт с МКАД, кольцевой линией метро, Бульварным и Садовым кольцом. Логотип метро же городское управление получило за символическую цену в один рубль. Он был разработан в рамках создания единого стиля и с обязательным использованием исторической версии буквы М, предложенной студией Артемия Лебедева.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|