|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
ЕДС Санкт-Петербурга обработала первый миллион заявок28.10.2014 10:45 Фото: архив пресс-службы Миллион заявок от жителей Санкт-Петербурга обработала Единая Диспетчерская Служба «318-01-01» за четыре года. Сегодня диспетчерская, которой в октябре исполняется четыре года, обслуживающая жителей на территории ЖКС №2 Центрального, ЖКС №1 Кировского и ЖКС №1 Красногвардейского районов, подотчетных УК «ПромИнвест», остается одной из самых высокоэффективных коммунальных диспетчерских Санкт-Петербурга. Ежегодно работники ЕДС обрабатывают до 250 000 звонков, порядка 90% всех обращений, поступающих в жилкомсервисы. Служба «318-01-01» круглосуточно принимает заявки не только по телефону, но и через Интернет. Диспетчеры общаются с жителями, дают первичные консультации по коммунальным вопросам, распределяют заявки по соответствующим подразделениям жилкомсервисов и составляют график выхода работников к жителям. Более того, диспетчеры контролируют сроки и качество выполнения обращений горожан. До 5000 обращений в день может обрабатывать Диспетчерская «3180101». Звонки от жителей принимают 15 квалифицированных специалистов. Работа идет и днем, и ночью. В задачи диспетчера входит не только прием заявки и передача ее в нужное подразделение, но и первичные консультации жителей, а также – контроль выполнения обращений. Два года назад в жилкомсервисах УК «ПромИнест» были введены штрафные санкции за неисполнение или несвоевременное, некачественное исполнение заявок. Теперь диспетчеры обязательно обзванивают жителей и уточняют, удовлетворило ли их качество исполнения их обращения. И мера принесла свои позитивные результаты – общее количество повторных заявок, жалоб на качество исполнения заявок сегодня сократилось более чем на 80%. Жители также могут самостоятельно просматривать отчеты по исполнению своих обращений в Интернете. В бесплатном и простом для регистрации приложении горожане, проживающие на территории трех жилкомсервисов могут отслеживать ход работ и оставлять онлайн-заявки, не совершая звонка в диспетчерскую. Кроме того, в приложении жители могут пообщаться с соседями по дому, задать свои вопросы работником ЖКС, ознакомиться с паспортом дома, связаться с домоуправом, организовать заочное Собрание Собственников. Сегодня сервис используют 5000 пользователей, через Интернет принято свыше 10 тысяч заяовк. Сегодня, подводя итоги работы за четыре года, можно с уверенностью сказать, что ЕДС «318-0101» - это не просто коммунальная служба по приему заявок горожан, но полноценный многофункциональный контактный центр, где каждому жителю помогут найти ответы на вопросы или решить коммунальные вопросы. Наши с Вами соседи также замечают перемены к лучшему - все чаще жители звонят в диспетчерскую звонят со словами благодарности. И высокая оценка со стороны горожан – важная награда для тех людей, которые ежедневно, и днем, и ночью помогают в оперативном решении коммунальных проблем.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|