|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Обман в красивой упаковке25.9.2008 15:18 Фото: с сайта good-cook.ru "Независимая газета", со ссылкой на данные Национального института потребления Франции, приводит веские доводы в пользу того, что практика низкокачественных, но первоклассно упакованных продуктов может прийти и в Россию. Это объясняется резким ростом цен на сырье и, соответственно, увеличением производственных издержек. Именно эти факторы толкают производителей продуктов питания на не самые честные уловки. А именно: чтобы сократить расходы и удержать потребителей, они оставляют неизменной упаковку, но при этом снижают массу привычной покупателям продукции либо вообще меняют рецептуру производства. Российские производители еды уверяют, что обман невыгоден и они его не используют. Эксперты уточняют: пока (!) не используют. Известно, как минимум, три уловки производителей еды. В первом случае покупатель приобретает в магазине товар меньшего объема, но за те же деньги. Производитель, конечно, указывает это на упаковке, но так незаметно, что "подсевший" на этот продукт покупатель не вчитывается. В другом случае меняют состав ингредиентов. В частности, производители йогуртов увеличивают содержание воды, снижая долю молока. Третий вариант предусматривает одновременно и уменьшение объемов упаковки при сохранении ее дизайна, и повышение цены продукта. При этом подорожавший и полегчавший продукт преподносится нам как новинка, а разбавление йогуртов объясняется заботой о нашем здоровье. Член правления российской компании "Вимм-Билль-Данн", специализирующейся на продаже молочных продуктов, Марина Каган признала, что российских производителей не устраивает сложившийся на рынке уровень цен. Пока они ищут выход из ситуации в повышении спроса и увеличении объемов продаж. Однако в условиях роста цен на сырье дается это все тяжелее. "Российские производители более честные", – считает аналитик ФК "Открытие" Ирина Яроцкая. В то же время она допускает, что после обкатки нечестных технологий за границей иностранные компании могут перенести их и на российский рынок. А председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин отмечает, что в России уже зафиксированы случаи снижения качества продуктов питания. То есть, случаи обмана.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|