|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Эксперт: Рейтинговые агентства превратились в инструмент пропаганды21.2.2015 22:02 Фото: архив пресс-службы Агентство Moody's понизило суверенный рейтинг России до одного из самых негативных из-за экономических, финансовых и политических рисков. «Я не могу оспаривать экономические доводы, однако на политических стоит остановиться подробнее», — рассказывает эксперт Олег Воронин, возглавляющий PR-агентство Bernays. Опросы «Левады-центра» показывают, что большинство россиян поддерживает существующий режим. Народ, хотя и ощущает на себе кризис, верит президенту и не готов требовать отставки правительства. Кроме того, Россия вышла победителем из минских переговоров. Угроза санкций есть, но не более, чем обычно. Экономика скорее боится низкой цены на нефть, чем санкций. Бюджет опирается на нефтяные доходы. Рейтинговое агентство авторитетом влияет на экономику. Поэтому в последние пять-семь лет создаются агентства по территориальному признаку. В Китае – китайские, в Европе – европейские. «Агентства выносят оценки по собственным правилам. Вряд ли ими движут только экономические соображения. Когда американская Standart & Poors снизила рейтинг России до «мусорного» BB+, китайская Dagong оставила на уровне A со стабильным прогнозом», — заключает эксперт.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|