|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Поколение двухтысячных предпочитает вести бизнес, а не учиться12.11.2015 02:29 Фото: архив пресс-службы Experian опубликовала результаты недавнего исследования организаций малого бизнеса США, в котором сопоставляются демографические и кредитные показатели владельцев малого бизнеса поколения миллениум (возраст от 18 до 34) и представителей других поколений. Согласно исследованию 15% владельцев малых предприятий поколения миллениум не имеют даже аттестата о среднем образовании. Для сравнения: на втором месте поколение X (возраст от 35 до 49) – среднюю школу не закончили менее 12%. Кроме того, среди бизнесменов поколения миллениум меньше всего доля имеющих степень бакалавра – 16,3%; на втором месте “беби-бумеры” (возраст от 50 до 67) менее 19%. «Принимая во внимание, что поколение миллениум – самое многочисленное в США на сегодняшний день, оно могло бы составить наиболее успешную популяцию владельцев малого бизнеса. При этом важно понимать, чем дышит это поколение и как эти люди управляют своими финансовыми обязательствами», – говорит Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в Росси и СНГ, – «Хотя среди представителей миллениума наибольшая доля тех, кто так и не попал в колледж, важно понимать, что это может быть результатом жесткой конкуренции на рынке труда и высокой платы за обучение, в особенности вскоре после экономического кризиса. Поскольку передовые технологии стали неотъемлемой частью жизни сегодняшнего молодого поколения, многие его представители предпочли предпринимательство обучению в колледже». В исследовании Experian также рассматривались отрасли, наиболее популярные среди владельцев малого бизнеса поколения миллениум, и выявлялись корреляции с уровнем образования. Как показали результаты, такие отрасли традиционно не требуют четырехлетнего обучения в колледже. Это деловые услуги (5,9%), за которыми следуют уборка и обслуживание зданий (4%) и генеральный подряд (3,8%). Также в первую пятерку вошли кинематография и видео (3,3%) и салоны красоты (3,2%). С географической точки зрения исследование показало, что более 68% владельцев малого бизнеса поколения миллениум основали компании в трех штатах США: Калифорния (29,3%), Техас (21,1%) и Флорида (18,3%). Пятерку замыкают Миннесота (6,2%) и Нью-Йорк (4,8%). В рамках исследования компания Experian также рассматривала поведение владельцев малого бизнеса поколения миллениум США в контексте кредитов и платежей. Выяснилось, что у представителей поколения миллениум самый низкий кредитный скоринговый балл для юридических и физических лиц: 32 и 628, соответственно. Кроме того, у поколения миллениум самый высокий средний процент просроченной задолженности (90 дней просрочки и более) по корпоративным кредитным картам (3,6%) и второй по величине уровень просроченной задолженности (90 дней и более) по кредитным картам для физических лиц (13,3%). Однако, несмотря на самый низкий скоринговый балл для юридических и физических лиц, поколение миллениум наиболее активно берет кредиты. Исследование показало, что за последние 24 месяца 17,4% владельцев малого бизнеса поколения миллениум открыли корпоративный счет, а 63,8% - счет физического лица. Для сравнения: на втором месте в обеих категориях поколение X – 14,5% открыли счет как юридическое лицо и 62,7 – как физическое лицо. Кроме того, у поколения миллениум самый высокий показатель выборки лимита по корпоративным кредитам (54%), на втором месте – поколение X (51%), далее следуют беби-бумеры (41%) и самое старшее поколение (возраст 68 и старше) (32%). «Поскольку продолжительность кредитной истории является основным фактором положительной кредитной характеристики, неудивительно, что у поколения миллениум в США самые низкие скоринговые баллы по кредитам для юридических и физических лиц. Сам возраст заемщиков уже ставит их в невыгодное положение», – продолжает Стивен Гилдерт, – «Однако поколение миллениум, как представляется, принимает надлежащие меры для упорядочивания своих кредитов, открывая новые счета и разграничивая кредиты для бизнеса и кредиты на личные нужды. В дальнейшем им следует своевременно вносить платежи и следить за тем, чтобы их кредиторы сообщали об их платежной дисциплине в бюро кредитных историй, чтобы у них сформировался позитивный рейтинг кредитоспособности». Исследование также показало, что у поколения миллениум самый низкий непогашенный остаток по кредиту ($6 263), за ним следуют поколение X ($8 989), самое старшее поколение ($10 445) и «беби-бумеры» ($11 061). Также более 27% владельцев малых предприятий поколения миллениум имеют оценочный личный доход от $50 000 до $74 999 в год. Кроме того, в США в среднем владелец малого предприятия поколения миллениум занимается предпринимательской деятельностью 5,3 лет, тогда как для представителей самого старшего поколения этот показатель составляет 9,3 лет.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|