|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Названы вероятные причины гибели 10-месячного ребенка при аварии с лифтом на юго-западе Москвы19.12.2015 19:18 Фото: rl0.ru На юго-западе Москвы в результате падения кабины пассажирского лифта погиб 10-месячный ребенок. По результатам предварительного разбирательство уже возбудили уголовное дело. В управляющей и эксплуатирующей компаниях прошли обыски, изъят ряд технических документов. Как передает агентство «Интерфакс» со ссылкой на официального представителя столичного ГСУ СКР Юлию Иванову, авария произошла сегодня, 19 декабря, примерно в 13:00. В одном из многоэтажных домов по улице Островитянова оборвался трос лифта. В результате обрыва троса лифт рухнула на 1-й этаж тогда как коляска, в которой находился 10-месячный младенец, оказалась зажатой дверями. Ребенок от полученных в результате ЧП травм погиб. Ранее информацию о гибели ребенка уже подтвердили в пресс-службе столичного главка МВД, однако не стали сообщать какие-либо подробности о случившемся. По факту трагического инцидента была начата предварительная проверка, по ее итогам уже приняли процессуальное решение о возбуждении уголовного дела по части 2 статьи 238 - «Производство работ и оказание услуг, не отвечающих требования безопасности, повлекшее смерть человека». В ряде российских СМИ уже появились сообщения о том, что причиной трагедии мог стать некачественно выполненный ремонт лифта. Со ссылкой на жителей дома, где погиб ребенок, уточняется, что сотрудники сервисной службы лишь неделю назад чинили механизм лифта. В прошлом, как отмечают жильцы, они неоднократно жаловались в столичную администрацию на проблемный лифт.
Комментарии(всего комментариев: 2)[24.12.2015 20:14:06] Написал: Конст.Koxanov Константин Коханов: Ответственность за гибель ребёнка в кабине лифта должны нести владелец дома и управляющая компания. Как до ремонта, так и после его лифт работал одинаково плохо и представлял опасность жизни пассажиров. Владелец дома это прекрасно знал и теперь вместе с управляющей компанией, начинает "заметать" следы. Хочу сказать несколько слов в защиту электромеханика. Как бы он некачественно не произвёл ремонт лифта, приёмку лифта после окончания ремонта осуществляет конкретное лицо, либо как это было повсеместно раньше инспектор Госгортехнадзора, либо к какой-нибудь работник инженерного центра, имеющий лицензию, на проведение такого рода деятельности. Результат проверки технического состояния и безопасность лифта фиксируется инспектором в паспорте лифта с датой следующего технического освидетельствования. Самое главное всё это должно производиться в присутствии не только представителя управляющей компании и лифтовой организации, но и представителя владельца дома: ТСЖ, ЖСК или ДЭЗа, если дом относится к муниципальному фонду. Так, что есть три конкретных главных виновника в гибели ребёнка, признавших (поставивших свои подписи в «акте-приёмки» лифта в эксплуатацию), что лифт технически исправен. Следователи уже отличились, недолго искали «козла отпущения», на которого возложили ответственность за гибель ребёнка в кабине лифта, но всплыли заодно и некоторые подробности прелюдии этого «тёмного» дела. Как сообщает LifeNews, в гибели младенца в лифте в Москве обвинили сотрудника МОС ОТИС. В Москве задержан старший производитель работ МОС ОТИС Алексей Титов. Мужчину обвиняют в ненадлежащем техническом обслуживании лифта, при падении которого погиб младенец. За три дня до трагедии МОС ОТИС передал обслуживание дома коммерческой структуре СПК «Практика». В связи с тем, что не все документы были подготовлены вовремя, МОС ОТИС продолжал заниматься домом № 19, где произошла трагедия. Издание отмечает, что Титов был заключен в изолятор временного содержания. Следствию, в первую очередь требовалось выяснить, когда было принято решение владельцем дома сменить организацию для обслуживания лифтов и на основании каких произведённых её "торгов". Хотя бы, по той простой причине, что три дня после передачи лифтов на обслуживание коммерческой структуре, о которой почти не упоминают, лифты практически не обслуживались, а только поддерживались в рабочем состоянии. Как говорилось в одной из статей, что накануне трагедии вызывался на неработающий якобы лифт электромеханик, но убедившись в подъезде, что лифт работает, он не стал подниматься в машинное помещение. [20.12.2015 12:11:30] Написал: Конст.Koxanov Константин Коханов: Падение кабины лифта вниз из-за обрыва троса - эта полная чушь некомпетентных журналистов и тех, кто разваливает лифтовое хозяйство России, а именно такими очковтирателями, как мэр Москвы Собянин. ##### Кабина любого пассажирского лифта связана минимум тремя тросами и обрыв даже двух тросов не может привести к падению кабины вниз. Кроме того, на случай обрыва даже трёх тросов кабина снабжена ловителями, которые срабатывают при увеличении кабиной номинальной скорости движения вниз. Устройство, приводящее к срабатыванию ловителей (его шкив), связано с кабиной (механизмом ловителей) при помощи специального троса. Так, что же произошло на самом деле, легко установить даже любому человеку, знакомого с основами механики. Причина произошедшего несчастного случая является следствием целенаправленной политики городских властей обеспечить обслуживание лифтов неквалифицированным персоналом, с целью экономии средств для благоустройства города - окраски бордюров, разбивки цветников, укладки тротуарной плитки и прочей внешней показухи. В то же время, серьёзных мер по качественному производству надёжной (ремонтнопригодной) лифтовой техники и подготовке персонала квалифицированных электромехаников (их обучению и переподготовке) в последние десятилетия просто перестали уделять внимание, вплоть до ликвидации специализированных технических училищ, техникумов и факультетов в институтах. На смену технических специалистов пришли экономисты - менеджеры по монтажу и эксплуатации лифтов. Принцип выбора специализированных организаций по обслуживанию лифтового оборудования управляющими компаниями (в том числе муниципальными) основан на принципе, кто меньше запросит за услуги, тому и отдаётся предпочтение. Доходит до смешного, так как часто у таких организаций кроме начальника, бухгалтера, лицевого счёта в банке и печати организации, больше ничего нет - зато есть возможность набирать по субподряду всякий сброд, который окончательно добивает обслуживаемые ими лифты. Поэтому расследование этого несчастного случая нужно начинать с выяснения, кто обслуживал из электромехаников (стаж работы) и сколько лифтов было закреплено за этим электромехаником. При этом, если больше 100 лифтов (реально для лифтов свыше чем на 12 остановок - предельная норма 30 лифтов на одного человека), то и наказывать нужно не этого электромеханика, а тех, кто подрядился обслуживать эти лифты и тех, кто заключил с этой организацией договор. Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|