|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Тимур Бекмамбетов начинает игру на выживание1.3.2016 13:35 Фото: архив пресс-службы Сегодня, 1 марта, в сети запускается первое в мире масштабное онлайн-реалити-шоу «На экране» (www.naekrane.tv) продюсера Тимура Бекмамбетова. Это своего рода эксперимент, можно ли отказаться от реальной жизни ради виртуальной. Проект посвящен жизни в интернете и полностью интерактивен. Зрители сами придумывают задания участникам и таким образом формируют контент шоу. По задумке создателей «На экране», 8 недель 8 участников проведут в одиночестве в изолированных помещениях, общаясь с внешним миром исключительно через интернет. Им нужно самостоятельно зарабатывать и обеспечивать себя едой и предметами первой необходимости, не выходя из комнаты. Задача участников – выжить и при этом постараться преуспеть. Только так они смогут удержаться в проекте. Выполняя задания модератора, участники смогут зарабатывать виртуальные деньги («вирты»), которые в дальнейшем будут конвертироваться в реальные. Любовь зрителей принесет героям рейтинг. Участникам придется выполнять разные сложные задания от пользователей интернета: к примеру, освоить Photoshop, снять видеосюжет, используя приложение LifeCorr и т.д. Каждую неделю один из трёх участников с самым низким рейтингом будет выбывать. Зрители могут спасти героя путем голосования. Победителю достанется квартира в Москве. Идея подобного шоу появилась у Тимура Бекмамбетова во время работы над десктоп-хоррором «Убрать из друзей» (Unfriended), вышедшим в международный прокат 17 апреля 2015 и ставшим одним из самых прибыльных кинопроектов 2015 года, - при бюджете в $1 млн фильм собрал $64 млн в мировом прокате. Уникальная особенность картины заключалась в том, что всё действие происходит на экране монитора главной героини – её прошлое, внутренний мир и страхи зритель узнает, следя за тем, что она делает в сети. «На экране» – это шоу нового формата, которое делают сами зрители: они могут вести диалог с участниками проекта, давать им задания и следить за их выполнением, голосовать за полюбившихся героев и помогать им. Помимо возможностей напрямую наблюдать за участниками, зрители «На экране» смогут ежедневно смотреть режиссерскую версию, 5–10 минутные видеоролики-дайджесты самых интересных моментов дня, а также еженедельный 40-минутный выпуск. Режиссер-постановщик и один из создателей шоу Алексей Репников ранее работал над популярными телевизионными реалити «Холостяк», «Взвешенные люди» и «Фактор страха». Сопродюсером «На экране» стала Мария Затуловская, отвечавшая со стороны BAZELEVS за картины «Горько!», «Самый лучший день» и др. Креативная часть доверена Наталье Капустиной, известной по проектам «Ребенок-робот» и «Fashion Академия», которую зрители MTV 90-х помнят по дуэту с Василием Стрельниковым в проекте «Чувак и Капустина», и Виктории Репниковой, выпускавшей в России фильмы студий Universal Pictures и BAZELEVS. Алексей Репников, режиссер: «Уникальность проекта в том, что это первая серьезная попытка по переносу большого реалити-шоу с телевидения в интернет. Это может стать основой нового направления цифровых развлечений. Главное преимущество онлайн-шоу по сравнению с ТВ заключается в существенно больших возможностях интерактива со зрителем, который действительно становится полноценным участником действия на экране. Кроме того, я никогда не был настолько плотно задействован в работе над составом участников. Сюжетная линия реалити отталкивается от психотипов героев и напрямую зависит от поступков и взаимоотношений персонажей, так что очень важно с самого начала заложить грамотные основы для яркой драматургии шоу». Наталья Капустина, креативный продюсер: «С начала 90-х годов существует поведенческий паттерн «хикки», который сейчас активно исследуется психологами и психиатрами всего мира. Речь идет о людях, которые буквально «живут в сети»: не выходят из комнаты, общаются на анонимных форумах, смотрят анимэ. Считается, что к такому образу жизни склоняются до 10 процентов жителей больших городов. Мы хотим изучить это явление и посмотреть, как меняется человек в заданных условиях. Обычно хикки живут на деньги мамы и папы или пособие по безработице. В нашем случае каждый пользователь интернета сможет стать «мамой» или «папой», создавать задания для участников, за которые они смогут получать деньги. Посмотрим, как далеко можно зайти в попытке избежать реального мира». Виктория Репникова, креативный продюсер: «Появился новый язык повествования, который будучи новым, в то же время уже так привычен современному человеку. Мы пользуемся этим языком каждый день – мессенджерами, соцсетями и иными средствами коммуникации. Но даже не задумываемся, что автоматически создаем художественное произведение своей жизни, рассказываем о нашем времени, формируем хроники. Наше шоу об этом. Мы дадим зрителям возможность посмотреть на себя со стороны и раскрыться в своих способностях. Принято считать, что реалити-шоу в большинстве случаев интересны женской аудитории. Мы провели фокус-группы пилотной версии в возрастной категории 18-26. Удивительно, но наш формат Screen Share увлекает мужскую аудиторию. Наша группа в «ВК» состоит на 60% из мужчин - теперь и они смело могут наблюдать за реалити вместе со своей второй половиной». За состоянием участников будут следить специалисты - врач Роман Фишкин и психолог Ольга Кузнецова, кандидат Московского общества группового анализа (МОГА), специализирующаяся на поведении людей в виртуальной реальности. Ольга Кузнецова, психолог: «С точки зрения психологии, уникальность проекта «На экране» состоит в том, что он позволяет нам увидеть то, что человечество приобретает и одновременно теряет все больше и больше, отдавая предпочтение онлайн-пространству на примере разных типов людей». Роман Фишкин, врач: «Любой врач – исследователь. Когда я узнал о проекте «На экране», то сразу заинтересовался. Передо мной, с профессиональной точки зрения, открывается возможность оценить не только поведение людей, находящихся в изоляции от мира, но и того, как их организмы реагируют на новые, стрессовые условия. Мы будем наблюдать, как меняется зрение героев, что происходит с нервной системой, сердцем и сосудами. Мы получим уникальные данные того, что было и, самое главное, того, что будет после». В феврале 2015 года в социальной сети «ВКонтакте» прошёл кастинг шоу, в котором приняли участие почти 500 человек. Среди них были известные блогеры и обычные пользователи интернета. Создатели «На экране» выбрали 32 полуфиналистов, которые прошли собеседование с организаторами шоу по «Скайпу», после чего для финала кастинга было отобрано 16 человек. Восемь участников отобрали создатели проекта и пользователи «ВКонтакте» путем открытого голосования.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|