![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() |
![]()
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru
|
![]() |
Причиной катастрофы в Ростове могли стать несогласованные действия пилотов28.3.2016 07:00 ![]() Причиной катастрофы в Ростове-на-Дону мог стать конфликт между пилотами. Как предполагают эксперты, изучившие самописцы Boeing 737-800, члены экипажа, попав в сложную ситуацию, не успели своевременно согласовать свои действия. По данным издания «Коммерсантъ», которое цитирует источник, близкий к расследованию ЧП в аэропорту Ростова-на Дону, основной стала версия о неправильных действиях экипажа. Экспертам уже удалось изучить черные ящики, сделав ряд выводов. Специалисты полагают, что после очередной неудачной попытки приземлиться пилотирующий летчик слишком сильно задрал нос машины. В результате воздушное судно начало терять скорость и сваливаться, что спровоцировало конфликт между членами экипажа. Пилот кричал своему коллеге: «Куда летишь? Стоять!». Однако все попытки «перетянуть» штурвал лишь еще более усугубили ситуацию. Когда самолет находился на высоте примерно 270 метра, за шесть километров до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around). Она задает самолету команду для ухода на второй круг. Отключив автопилот, член экипажа взял управление на себя, установили эксперты. Однако экипаж не смог полностью учесть специфику этого самолета. Допустив оплошность, пилоты заставили Boeing не плавно набирать высоту, а устремиться вверх подобно истребителю. Возможно, причиной этого стала усталость и волнение пилотов Flydubai, или сказалось отсутствие опыта. Конфликт между пилотами произошел, когда скорость лайнера начала стремительно падать. Действия управляющего летчика, который продолжал подъем и пытался вновь набрать скорость, увеличивая режим работы двигателей до взлетного уровня, подверглись резкой критике его напарника - он считал, что надо сначала опустить нос Boeing. Одновременно пилот отталкивал штурвал, прекращая набирать высоту. Таким образом, словами специалистов, управление самолетом просто разорвалось. Лишь когда пилоты уже начали ощущать отрицательные перегрузки, сравнимые с теми, когда падает лифт, они начали наконец действовать синхронно, выяснили эксперты. Но было уже слишком поздно: Boeing, на борту которого находились 62 человека, к тому моменту был уже практически неуправляемым. Воздушное судно, летевшее со скоростью 325 км/час под углом около 45 градусов, неслось к земле. Шесть последних секунд на записи из кабины пилотов заполняет лишь крик ужаса и отчаяния.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
![]() |
![]() Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() | ![]() | ![]() | ©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. ![]() Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
| ![]() |