![]() | ![]() | ![]() |
| ![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() |
![]() Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
![]() |
В РФ построят 15 000 км высокоскоростных платных дорог2.8.2016 21:13 ![]() К 2030 году Минтранс и госкомпания «Автодор» собираются построить 15 000 км платных высокоскоростных дорог в Центральном регионе России, в Сибири и на Урале. Это следует из финальной версии «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 г.», которую власти РФ должны утвердить до конца 2016 года, пишет «Ведомости» со ссылкой на газету «Коммерсант». Около 30-50 % магистралей построят за счет частных инвестиций. По мнению экспертов, такие меры существенно поддержат российскую экономику. Разработчики стратегии подсчитали, что на строительство новых дорог потребуется около 7 трлн руб. До 2020 г. из внебюджетных источников будет поступать до 30 % средств на строительство, после 2020 г. - до 50 %. Ежегодно Минтранс и госпредприятие «Автодор» будут строить около 1000 км дорог, на это нужно 350 млрд руб. из бюджета в год. Поскольку все дороги будут построены на условиях государственно-частного партнерства, они будут платными, добавляют разработчики. Согласно Стратегии, доля платных магистралей в общей протяженности составит 75 %. Одной из приоритетных дорог в документе обозначена трасса от Москвы до Омска через Тюмень, Казань и Екатеринбург. Другая дорога свяжет Казань, Саратов, Волгоград и Ростов-на-Дону. Согласно «Стратегии развития сети скоростных автодорог России», строительство новых трасс должно решить старые проблемы, которые связаны с тем, что большая часть потоков грузов замкнута на Москву, так что вся дорожная сеть страны имеет конфигурацию звезды, а не матричную. При этом почти треть дорог эксплуатируется с превышением нормативной загрузки. Экономические потери от несоответствия уровня развития автодорог потребностям экономики достигают ежегодно около 2–3 % ВВП. Старший научный сотрудник института экономики транспорта Высшей школы экономики Екатерина Решетова рассказала, что строительство дорог всегда стимулирует экономику и оказывает на нее долгосрочный положительный эффект. «В краткосрочной перспективе привлекаются деньги в регионы, создаются рабочие места. В долгосрочном развивается транспортная логистика, ускоряется товарообмен между областями и люди получают возможность ездить на работу дальше от дома, чем раньше», - поясняет она. В данное время «Автодор» уже ведет переговоры с китайскими инвесторами по поводу финансирования проекта транспортного коридора Европа – Западный Китай. Магистраль пройдет от Петербурга через Вологду и Казань к Оренбургу и продолжится в Казахстане.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
![]() |
![]() Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() | ![]() | ![]() | ©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. ![]() Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
| ![]() |