![]() | ![]() | ![]() |
| ![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() |
![]() Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
![]() |
Experian: Брендам пора готовиться к новогодним распродажам30.8.2016 12:02 ![]() Как показывают данные за II кв. 2016 г., объем электронных сообщений растет, в то время как количество просмотров и транзакций остается прежним В преддверии рождественских праздников, до которых остается всего несколько месяцев, компания Experian провела новое исследование, по итогам которого рекомендует брендам 5 стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ. Согласно отчету о сравнительной эффективности кампаний электронной рассылки за II кв. 2016 г. (Q2 2016 Email Benchmark Report), маркетологам следует обратить особое внимание на качество данных, полученных в ходе привлечения клиентов, социальные сети как важный канал общения с клиентами, креативный контент, персонализацию электронных сообщений и стратегию удержания клиентов. "Хотя может показаться, что до праздников еще далеко, начинать подготовку к этому важному сезону нужно именно сейчас, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Опираясь на результаты прошлого года, а также текущие рыночные тенденции, бренды могут разработать более эффективные кампании праздничного маркетинга, привлекающие большее количество клиентов и повышающие их удовлетворенность". Маркетологам необходимо принять меры по повышению качества клиентских данных, собираемых в точках продаж, поскольку именно посетители магазинов, как правило, проявляют большой интерес к бренду. Это подтверждают данные за 12 месяцев – с апреля 2015 г. по март 2016 г. В этот период у приветственных писем, адресованных подписавшимся на рассылку в магазинах, отношение количества переходов по ссылкам к количеству просмотров (click-to-open rate) было на 32% выше, чем у писем, адресованных другим пользователям (23,2% при подписке на рассылку в магазинах против 17,5% для других источников данных). Для повышения качества информации маркетологам следует инвестировать средства в технологию валидации электронного адреса онлайн, научить продавцов правильно собирать сведения и просить покупателей сразу проверять свои данные. Очень эффективна адресация электронных писем в соответствии с интересами подписчиков, заявленными в социальных сетях. Так, приветственные письма, адресованные подписавшимся через Facebook, имели показатель click-to-open на 11% выше, чем другие приветственные письма от того же бренда. Хорошие стратегии праздничных рекламных кампаний могут быть основаны на свежих креативных идеях, напоминающих об истекающем сроке действия предложения. В рождественский сезон 2015 г. ряд брендов, например, использовал часы с обратным отсчетом – это способствовало привлечению клиентов. У маркетинговых кампаний, использовавших часы с обратным отсчетом, показатель click-to-open на 41% выше, а уровень транзакций вдвое больше, чем у других праздничных рассылок тех же брендов. Персонализация способствует повышению эффективности рекламных писем. Согласно данным за период с апреля 2015 г. по март 2016 г., у брендов, использовавших персонализацию в заголовке, на 27% выше процент уникальных переходов по ссылке (unique click rates), на 11% больше количество просмотров и вдвое больше показатель транзакций по сравнению с другими рекламными рассылками. "Сегодня потребители ожидают от брендов персонализированных, направленных лично им, электронных писем с актуальной информацией, – добавила Наталия Фролова. – Хотя эффективность повышается при одном лишь указании имени получателя в первой строке, маркетологам также рекомендуется приводить в письме и другие детали, например, учитывать предпочтения в отношении покупок и выбираемых пользователем интернет-сайтов. При правильной персонализации, без ощущения чрезмерного навязывания и вторжения в частную жизнь клиента, удовлетворенность клиентов повышается". Надлежащая стратегия удержания клиентов позволит брендам сохранить клиентов, приобретенных в сезон рождественских праздников, на протяжении всего года. У брендов, направляющих благодарственные письма, показатель просмотров и переходов по ссылкам в два раза выше, а уровень транзакций – в 5 раз больше по сравнению с обычной рекламной рассылкой. Кроме того, рекламные кампании, включавшие в себя "выражение благодарности", продемонстрировали уровень транзакций в два с половиной раза выше, чем у остальных. Отчет о сравнительной эффективности кампаний электронной рассылки за II кв. 2016 г. также выявил основные тенденции в этой области за квартал. По данным анализа, объем почтовой рассылки вырос на 17,1% по сравнению с предыдущим годом. Если исследовать более детально, мы увидим, что две трети брендов в области потребительских товаров и услуг и 86% брендов в сфере СМИ и развлекательных мероприятий продемонстрировали рост объема электронной рассылки в годовом исчислении. Интерес представляют и несколько других результатов исследования Experian: в частности, выявлено, что несмотря на рост объема электронной почты за квартал, количество просмотров и транзакций осталось на уровне прошлого года, а в годовом исчислении коэффициент уникальных переходов по ссылке (unique click rates) снизился с 2% до 1,8%, в то время как фактическое количество переходов по ссылке за квартал увеличилось на 7%.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
![]() |
![]() Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() | ![]() | ![]() | ©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. ![]() Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
| ![]() |