|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Пользователи интернета все чаще стали отказываться от блокировки рекламы30.6.2017 20:53 Фото: livejournal.com Как сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на данные отчета исследования «Digital News Report 2017», составленного Reuters Institute, число пользователей сервисов, которые блокируют показы рекламы в интернете, перестало расти. Блокировать рекламу в сети продолжают меньше четверти всех пользователей (24%). Это совершенно новая тенденция, т.к. все последние годы число ользователей, устанавливающих блокировщиков рекламы, только росло. На данный момент, самый высокий уровень использования блокировщиков в Греции (36%) и Польше (32%), самый низкий – в Японии (13%) и Южной Корее (12%). Несмотря на опасения рекламной индустрии и издателей люди блокируют рекламу в основном на настольных компьютерах. На мобильных устройствах блокировщики использует всего 7% пользователей в 36 странах, исследованных Reuters Institute. Как отмечает эксперт IT-индустрии директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов, одновременно с повышением релевантности рекламной выдачи, реклама начала вызывать меньше неприязни у людей. «Ролики, баннеры связанные с интересами пользователя бывают полезны, а развитие алгоритмов персональной рекламной выдачи снижает сопротивление аудитории и желание защититься дополнительным ПО от мигающих поп-апов. Стратегия компаний или СМИ по ограничению доступа к контенту или снижению его качества — тоже сильный инструмент для стимуляции отключения адблокеров. В тоже самое время это заставляет проекты генерировать качественный контент, который реально интересен пользователям. Еще один аспект — это повышение культуры рекламирования: чем меньше используются надоедливые, неуместные, внезапно открывающиеся, звучащие рекламные блоки, тем меньше негатива в целом вызывает реклама. В каком-то смысле адблокеры являются санитарами рекламного рынка. Они не могут (да и не должны) уничтожить рекламу как явление, однако они позволяют соблюсти баланс между интересами пользователей и компаний, которые могут предложить релевантные коммерческие предложения, вместо того чтобы навязывать случайные предложения», - заключает Тарас Антюхов.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|