ИнтерНовости - новости в стране и мире
Отец Владислава Галкина прокомментировал «воскрешение» сына в «Диверсанте»
Отец Владислава Галкина прокомментировал «воскрешение» сына в «Диверсанте»
В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса»
В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса»
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

Ночь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровнеНочь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровне
Ночь музеев 2024. Бал с ПушкинымНочь музеев 2024. Бал с Пушкиным
6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Грузия разорвала дипломатические отношения с признавшей независимость Абхазии и Южной Осетии Никарагуа


29.11.2008 06:03
Грузия разорвала дипломатические отношения с признавшей независимость Абхазии и Южной Осетии НикарагуаФото: с сайта calend.ru

Грузия разорвала дипломатические отношения с Республикой Никарагуа, сообщает агентство РосБизнесКонсалтинг. Это решение было принято грузинской стороной из-за признания в сентябре нынешнего года Республикой Никарагуа независимости Южной Осетии и Абхазии.

«Согласно решению правительства Грузии, прекращается действие подписанного 19 сентября 1994 года акта «Об установлении дипломатических отношений между Грузией и Никарагуа», - цитирует агентство заявление министерства иностранных дел Грузии. Грузинское внешнеполитическое ведомство направило ноту о разрыве дипломатических отношений между странами никарагуанской миссии в ООН.

Никарагуа стала второй после России страной, признавшей независимость Южной Осетии и Абхазии после того, как 5 сентября нынешнего года президент Никарагуа Даниэль Ортега подписал соответствующий указ. Российский президент Дмитрий Медведев подписал указы о признании независимости двух кавказских республик 26 августа 2008 года.

Автор: Павел Иванов
Прочтений: 12651

Комментарии

(всего комментариев: 58)

[29.11.2008 15:57:37] Написал: вист
да в дагонку Зюганов предлагает советский союз востоновит ,пожалуста но без Грузии.


[29.11.2008 15:54:40] Написал: вист
Да Грузия потерял исконно свий земли но их никогда не признет цивилизацений мир а для россиский налогопа-ов это обуза.а там что осталос В Грузии через10-15 лет будете завидоват развитии демократии а в России будут командоват менти.


[29.11.2008 15:46:01] Написал: вист
глен если миратворци за 18 лет не могут сделат мир там что-то надо менят.Но вопрос какие они миротворци если осетини на чужой земле имели россиский паспорта.


[29.11.2008 13:53:06] Написал: nazar
Fktrcylhe (тому, который белорус). Саша, ты какую линию-то гдешь? Путин козел? Тогда ты, получается за буша? За Обаму? Больше ведь реальной силы нет. Получается, дружище, ты против народа, как ни крути... Да и так понятно - на одну твою ложку дерьма двадцать сообщений против тебя. Тебя это не настораживает? То, что ты не с народом?


[29.11.2008 13:46:32] Написал: nazar
Fktrcylhe (тому, который белорус). Саша, ты какую линию-то гдешь? Путин козел? Тогда ты, получается за буша? За Обаму? Больше ведь реальной силы нет. Получается, дружище, ты против народа, как ни крути... Да и так понятно - на одну твою ложку дерьма двадцать сообщений против тебя


[29.11.2008 12:51:46] Написал: Глен
2Юрий. А здесь (в России) или воры в законе, которые чихать хотели и на Родину и на Россию и на всю планету Земля. Или звёзды культуры минувших лет, которые не очень-то и хотят ехать поддерживать свой народ. Исключение Кикабидзе и Брегвадзе, они свой выбор сделали.


[29.11.2008 12:45:26] Написал: Юрий
А здесь -то кто им угрожает высказаться?


[29.11.2008 12:39:18] Написал: Tufelka
Юрий- Думаю, вы не правы. Вы давно смотрели телевизор? Так вот там показывали грузин , которые боятся прямого высказывания с критики своего правительства. Мы ведь не в Тбилиси, как мы можем точно знать , что там происходит.


[29.11.2008 12:35:05] Написал: Юрий
Малые страны почти всегда обречены лежать под чьим либо покровительством.Раб при переходе к новому хозяину обязан облить грязью предыдущего.Это понятно.
Удивляет другое. Способность полностью игнорировать факты и реальную обстановку со стороны населения Грузии. Никакого сомнения. Ни каких вопросов.Даже в России были голоса о необходимости применять силу, о превышении численности жертв.В Европе давно поняли, что произошло.И только в Грузии все по-прежнему.Неужели нет ни одного грузина, готового поставить под сомнение официальную пропаганду.И еще обвинять Путина на фоне способа прихода к власти Саакашвили, убийства Жвании, разгона дубинками оппозиции, отключения Рунета и ТВ, обвиненний бывших соратников - глупо.Жаль, что не придется в ближайшее время побывать в Тбилиси. Красивая страна, гостеприимные люди.Были.


[29.11.2008 12:33:57] Написал: Tufelka
Глен. Да вы совершенно правы. Просто достали взаимные разборки на тему: Кто из нас круче. Конечно меня тоже бесит/, что пока народ из "бывших" дружественных государств живет и работает в России, кстати очень круто занижая зарплату на рынке труда, все замечательно, а как только возвращается на родину , Россия становится агрессором и тираном. Мне кажется нужно начинать с себя, а политики сами себя перестреляют, главное , чтобы не с помощью народа)))


[29.11.2008 12:27:56] Написал: Владикавказ
D_Alex Вам очень жаль погибших грузин-- я Вам соболезную!!! Но очень бы хотелось пригласить Вас в Цхинвал может хоть тогда бы Вы заметили что погибли еще и Осетины причем на земле своих отцов.


[29.11.2008 12:23:54] Написал: Глен
2 Туфелька - это наверное был "непропорциональный ответ" на заявления о кровавой тирании России )))))))))


[29.11.2008 12:20:54] Написал: Tufelka
Я тоже за патриотизм, но в разумных пределах. Зачем называть другие народы "братьями меньшими", зачем оскорблять и унижать друг друга? Народ ведь ни в чем не виноват. Посмотрите сколько грузин , украинцев и белорусов работает в России, да в той же Москве! У политиканов свои игры и самое обидное, что гибнет и страдает народ, а политики просто меняют тактику.


[29.11.2008 12:19:26] Написал: Владикавказ
Почитал ) Улыбнуло ! Есть Северная Осетия есть Южная Осетия два народа хотят жить вместе причем исторически на своих территориях И ведь из Вас никто об этом не сказал.
Я за братство везде.И белоруссов люблю и русских.


[29.11.2008 12:12:05] Написал: маня
для виста по поводу не сделанного для Грузии матушкой Россией Я не могу понять чего грузины ломятся в Россию а не в Америку?Они же такие хорошие.Не надо гадить и ругать Россию не так уж и плохо она относится к грузинскому народу ,а то что у них психически не здоровый президент мы не виноваты в этом


[29.11.2008 12:11:39] Написал: Глен
2 Александр. Скажите честно: Вам есть какое-то дело до Грузии? Или Вы просто про Россию поговорить хотите? Вам нужно объединение наших стран? Если наши страны объединятся, то уверяю Вас народ России вряд ли захочет чтобы Россия стала "страной ментов и дворников". У Вас много достижений, безусловно, но с учётом отсутствия автономий, Вам трудно даже представить, что такое президент России. Батька Ваш справляется с белорусами в Белоруссии, не более того.


[29.11.2008 12:10:12] Написал: sandy
2 вист ,прошу предложить адекватные варианты действиям России, которые были бы нечерезмерными...При условии уничтожения Саакой целого города и наших миротворцев, предлагай.. А, Саака идиот - подставил свой народ по полной программе и потоки лжи вылил на все мировое сообщество, падаль продажная...


[29.11.2008 12:06:19] Написал: Глен
2 Вист. Насчёт честности мировых СМИ увидели все страны, так что не надо тут рассуждать о марионеточности. У Вас чтоли всё честно?
Согласен Грузия не переходила границу России, а Россия сделала это. Но!!! Российские миротворцы не поворачивали оружие против своих собратьев по оружию. Взвесим? Как Вы думаете, уважаемый Вист, как бы поступила США если бы хоть одного негра-инструктора америкосовского какой-нибудь разудалый спецназовец-грузин прибил? Я думаю тогда армия США даже не останавливалась бы на окраинах Тбилиси...


[29.11.2008 12:02:23] Написал: Александр
Глену : Во-первых, на выборах Президента в Беларуси явка была 80% и 73% проголосовали за БАТЬКУ.Т,е глядя на Россию и Украину беларусы ничего менять не хотят. На последних выборах в нац.собрание не прошел ни оди оппозиционер, хотя и наблюдателей была свора и сам БАТЬКА был непротив. Это опять же народ решил.Во-вторых - почему так тянет резину "братская" Россия с объединением ?Ответ простой- БАТЬКА может выставить свою кандидатуру и полетят ваши путины-ведмедевы вместе со своими рейтингами. . .А вот тогда могла бы начаться настоящая борьба с коррупцией и реально бы все остальные союзники подтянулись.И вот тогда бы "пиндосы" вздрогнули.А ваши лицемеры еще долго будут размазывать навоз по унитазу. . .


[29.11.2008 12:00:18] Написал: Sandy
Подскажите, а с Россией мистер Саака тоже порвал дип.отношения т.к. от него можно ждать что угодно, подскажите ....


[29.11.2008 11:58:39] Написал: вист
Глену в (догонку)ты красиво расуждаешьвсе но только с россиских марионетных СМИ больше ни читаешь или не хочешь просто


[29.11.2008 11:54:42] Написал: вист
ребята я Россию люблю очень силно но ветой войне ана показалла себя не схорошей сторони типа сила есть делаю что хачу.И запомните этот придурок (Саакашвили)Россискую границу не переходил а россия перешла.


[29.11.2008 11:49:57] Написал: Глен
2 Александр. Можно проспать, согласен, но!! Можно и проглядеть. Пока Пиндосы не скрывая демократят по всему миру и показывают то, что хотят увидеть ущемлённые и недовольные - мы разбираемся кто из наших рук-лей полный "П" - и это на руку только самим пиндосам.
Истина - дочь времени и не мне с Вами судить как и что будет. Лет 10 назад все говорили что всё! хана России! хана всему. Пока наоборот. Все скулили что тоталитарная Белоруссия скоро гикнется со своим батькой. Пока наоборот.
Не надо паники - если Вы один из тех кто сейчас в Белоруссии истерит по поводу того, что цивилизация проходит мимо Вас, то успокойтесь. Белоруссия и Россия один народ и одна страна. Мы экспериментальная лаборатория Господа Бога.


[29.11.2008 11:39:38] Написал: Александр
Глену: белорус я, это к вопросу о Новодворской.В части касающейся полемики вокруг спецслужб и в частности Путина - вопрос остается открытым до того момента, пока он "у руля".С потерей позиций всплывет такая могучая информация, что уши в трубочку свернутся - кто все это время Россией руководил.А вы не задавались вопросом об ифраструктуре власти в России, способе принятия решений, назначения лиц на должностные посты?Демос в общем-то и кратос в том числе общепринятые и понятные определения. С НОСИТЕЛЕМ власти кто-нибудь советуется?Это же конституционная норма. Они просто мочат друг дружку по кремлевским сортирам, а всплывет все дерьмо чуть позже.Вывод - просыпаться пора. Так можно и все . . . проспать.


[29.11.2008 11:39:22] Написал: хай
да! Прища и сакика поженить и на зону к питухам!


[29.11.2008 11:36:43] Написал: Глен
Абсолютно согласен с Алексом. Грузия - братская страна


[29.11.2008 11:29:16] Написал: D_Alex
Если Грузия-гордое и свободное государство, то почему тогда не разорвало дипломатические отношения с США, которые заставили их втянуться в конфликт? Неужели всё дело в зелёных президентах, которых им регулярно переправляли и переправляют? Честно говоря неприятно на всё это смотреть... И очень обидно за всех кто погиб в этом конфликте, особенно за грузин, который всегда был для России братским народом.


[29.11.2008 11:27:07] Написал: Дмитрий М.
Сочувствую народу Грузии за безумство Саакашвили.
Ещё много десятилетий они будут платить за глупости своего избранника на пост Президента.
В конце-концов они тоже к этому причастны. Каков народ, - таков и Президент.
Видимо, это кармическая отработка.
А вчера мистер дьявол швырнул в очередной раз Грузию, сказав, что она и Украина не готовы к вступлению в НАТО.


[29.11.2008 11:24:26] Написал: Глен
2 Александр: адрес bigglen@yandex.ru
Во первых кто белорус? Вы или я? Я просто не понял...
Во вторых заниматься полемикой о КГБ бессмысленно. Если Вы считаете себя оригиналом в вопросе изучения отношений спецслужб и государства другое дело.
В третьих не понял насчёт невежества и короткой памяти. Посоревнуемся? Только давайте без копипаста по всему интернету.


[29.11.2008 11:20:51] Написал: Глен
2 Вист. При чём тут Басаев? То что этот зверь натворил, я полагаю все знают. Но он не был президентом страны...
Этаким "макаром" можно и уважаемого Кикабидзе вспомнить: "Он же получил от России всё: звания, награды, славу, работу, почёт - а что потом наговорил?"


[29.11.2008 11:18:34] Написал: Александр
Глену. В 1999 году еще не было такой цензуры на телевидении, как сейчас.Сохранилась видео запись и интервью ВЕДЕНКИНА, и выступления директора ФСб Путина на юбилее КГБ, и комментарий Семичастного. Укажите адрес - я разочарую вас копией этих опусов.И вообще - больной вопрос для основной массы россиян НЕВЕЖЕСТВО и КОРОТКАЯ ПАМЯТЬ.Долго еще вы будете блукать в потемках.Тем более , что сами рады заблуждаться.Белорус.


[29.11.2008 11:16:33] Написал: вист
Глен я очень хорошо знаю эту исторю 50%согласен но а ты помниш Басаева В Абхазии он же Был кадровым Офицером спецслужби вспомни потом что он натворил


[29.11.2008 11:13:38] Написал: major
Россия успешно готовит себе плацдарм и рынки в латинской америке. Пендосы в панике! А Мишико останется без галстуков с банановым вкусом!
А вот интересно а было ли в Тбилиси посольство Никарагуа? Или хотя бы консульство? Или еще пришлось потратить кучу денег, чтобы сообщить никарагуанцам о своем решении?


[29.11.2008 11:12:12] Написал: Глен
2 Вист (в догонку) Россия гордится не тем, что братскому народу накостыляла, а что поставила на место Запад вместе с Вашими "друзьями" из Юсы...


[29.11.2008 11:09:55] Написал: Глен
2 Вист. Поучи историю, генацвале. Что значит Россия для Вас ничего не сделала. Вам напомнить известные исторические факты? Кто там умолял спасти грузин от туркецкого геноцида?
Курды борются за создание своего гос-ва в рамках территорий других стран. Если бы хоть одного нашего миротворца убили в Сербии, думаю сценарий был бы совсем другим...
А насчёт мировых жандармов - это уже пожалуйста к тем кто дал Вам Вашего президента.


[29.11.2008 11:09:08] Написал: player
вист ,а что Россия должна сделать для грузии???может подарить насколько миллиардов?


[29.11.2008 11:06:36] Написал: player
О УЖАС,НЕУЖЕЛИ ПРЕКРАТИТЬСЯ ПОСТАВКА ЛАВРОВОГО ЛИСТА В НИКАРАГУА,КАКОЙ УДАР ПО БЮДЖЕТУ ГРУЗИИ.


[29.11.2008 11:03:18] Написал: вист
Я признаю Саакашвили козел но Расия для Грузии ничего не сделала чтоб Грузинский народ сказал надо дружит с России а не с Америки


[29.11.2008 10:57:23] Написал: вист
Ребята какие вы сылние может вам международным жандармами стат?Но тагда если осетинам помагли пачему курдам В турции не помогли или Сербам в Косове вот тагда вашу гордость можнобило-би понят.А Грузия мальенкая страна стидно даже этим гордиться.


[29.11.2008 10:46:55] Написал: Глен
2 Александр. Извините, но вы так утверждаете будто присутствовали на том собрании и всё слышали своими ушами ))). Может хватит нести чушь? Взрослый же человек похоже...
(Если станет ещё хуже - позвоните Новодворской, она скажет когда принимать галоперидол: до или после еды)


[29.11.2008 10:40:16] Написал: русский
Чтото ненависть у мя возникла к грузии, наверно много телек смотрю


[29.11.2008 10:36:24] Написал: русский
[29.11.2008 9:08:42] Написал: эльнур
Россия-это тиран и агрессор!А Грузия-суверенное государство и это её право как и с кем поступать!

Россия тож суверенна . и тоже право имеет раком ставить
(вот грузин и поставили, хотя нет не грузин а отца ихнего
Ссакашивили


[29.11.2008 10:35:00] Написал: Priss
Бурджанидзе,Саакашвили или Кикабидзе,или Георгтади----нет разницы.Грузия не может быть независимой. Или зависимость от Америки или России--третьего не дано.


[29.11.2008 9:59:29] Написал: Александр
На Гитлера в фашистской Германии было совершено более 50 покушений. Эти люди не из СССР, не из стран союзников и США - это были сами немцы.Тоже самое с Грузией. Не нужно всех грузин под одну гребенку стричь. А может Вам Ваш Путин нравится до умопомрачения? Забыли Беслан, Норд-Ост, взрывы домов в подмосковье и Москве ? Забыли ВЕДЕНКИНА, офицера спецслужб, который в камеру заявлял, что есть план и власть возьмут в России спецслужбы и поставят ее раком?А сам Путин что блеял на очередной годовщине КГБ - план по взятию власти спецслужбами выполен.Покойный СЕМИЧАСТНЫЙ(бывший глава КГБ) возмущался таким заявлениям.Так что не торопитесь россияне со своей неуемной гордыней - Путин Вас еще поставит раком и пошлет на войну. Для него нет граждан - есть пушечное мясо и дешевая рабсила. Вот и вся цена.


[29.11.2008 9:38:36] Написал: ШОС
Европа и америка уже сами начали ухахатываться над выходками такого"лидера государства".А Никарагуа ,смею предположить, имело не так и уж много связей с Грузией.Жаль только,что в грузии пострадали от его политики обычные люди(в том числе и в психологическом плане.,как в например в Германнии перед войной у немцев был массовый психоз на почве идей о превосходстве своей нации)Им пришлось долго выходить из этого состояния ,чтобы стать теми ,кто они есть сейчас-свободной и независимой нацией в полном смысле этого слова.Знакомый коллега из Грузии раздраженно плюёт при упоминании о Саакашвили.(Правильно Ему ведь администрация США зарплату не платит да друзей он не сдавал в КГБ как Саакашвили Михаил Николаевич)Тогда бы хоть Саакашвили сменил имя и отчество с Пусского на грузинкие если уж такой независимый от всех, кроме Нато и США конечно.


[29.11.2008 9:32:28] Написал: Владимир
Не нужно торописать и в общих выражениях оценивать Грузию. Это страна с замечательным прошлым , беспокойным настоящим и перспективным будующим. А как если Нино Бурджанадзе станет Президентом и у нас будут такие же теплые отношения как и раньше? Вилять не нужно хвостиком, как подзаборные бобики. Это то же самое, как и Россию оценивать по Ельцину.Не спешите, будет вам и белка, будет и свисток.


[29.11.2008 9:23:07] Написал: Анатолий
Жаль. У Саакашвили, как у ребенка, действие опережает ум.


[29.11.2008 9:19:08] Написал: Влажимир
Сейчас , когда америкосы присылают Мишико зарплату и одежду, приходит запрос: "Галстуки прислать с каким вкусом?"


[29.11.2008 9:15:05] Написал: nazar97@rambler.ru
Эльнур, ты сам-то понял, что написал? Грузия? потому что суверенная, имеет право как и с кем поступать! А Россия - Агресстор? То есть Россия не суверенная, и поэтому не имеет права как и с кем поступать? Мда... Грузинская логика великолепна!


[29.11.2008 9:08:58] Написал: nazar
будь те милосердными к бедному человеку! Он голоден! В Цхинвал рванул за пищей! Увы. пролетел... И теперь ему приходится питаться галстуками. Где ваше сочувствие к галстукоеду?


[29.11.2008 9:08:42] Написал: эльнур
Россия-это тиран и агрессор!А Грузия-суверенное государство и это её право как и с кем поступать!


[29.11.2008 9:05:19] Написал: Zo
Для кого-то хорошие отношения с Россией, в отличие от грузин, приоритет в политике и экономике, даже если она расположена от них за десять тысяч километров. А грузины плюнули на многовековыую совместную историю, хотя с превеликим удовольствием пользуются нашим газом, электроэнергией, зарабатывают на нашей территории миллион человек. Даже собака не кусает руку дающего. И все это с подачи америкосов, с их поддержки. нет у грузин никакого суверенитета, нет и никогда не будет. они всегда будут зависеть от нас или америкосов или европы. А вступят в евросоюз - не станут вообще политически независимы. Вон Литва гавкала на нас гавкала да и заткнула ей европа рот. Вот тебе и суверенитет. Кто не с нами - тот против нас.


[29.11.2008 8:56:34] Написал: Цхинвалец
Грузинам пора понять, что Южная Осетия и Абхазия никогда не будут в Грузии !!! Абхазы и осетины от младенцeв до стариков не навидят вас и вашего Сукашвили !!! Наш выбор -Россия навсегда !!!!


[29.11.2008 8:56:24] Написал: Ultra-soft
Мда.. С НАТО завернули, со всеми разорвали отношения...Мишико хорошее после себя наследство оставляет..Мужайтесь братья наши меньшие.))))


[29.11.2008 8:53:39] Написал: aaa
ааааа


[29.11.2008 8:34:49] Написал: zbocho
Голая попа это Ортега или российское руководство?В принципе это определение подойдет обоим.Позорище!!!!!!!!!!!Очнитесь
,на дворе 21 век!!!!!!!!!!!!!


[29.11.2008 8:27:39] Написал: maykrim
Напугали дикобраза голой попой!
Чем дальше наблюдаю за политикой Тбилисо- тем больше и громче смеюсь!


[29.11.2008 8:08:49] Написал: Алексей
Да,Никарагуа много от разрыва отношений не потеряет!Но зато приобретет солидарность России в своих вопросах!как аукнеться,так и откликнеться!


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru