|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
«Крепкий орешек» Брюс Уиллис спасает британскую страховую группу Norwich Union23.12.2008 19:14 Фото: с сайта crossfitoakland.com Сегодня стало известно, что целая группа знаменитостей приняла участие в ребрендинговой кампании известной страховой группы Norwich Union из Великобритании. Эта структура меняет свое название на Aviva, а приучить клиентов к новому имени должна рекламная кампания из целой серии роликов, которая в истории этого бизнеса стала одной из самых дорогих. Рекордсменом по затратам считается кампания духов Chanel No.5, в которой один только ролик с участием Николь Кидман обошелся в 18 миллионов фунтов стерлингов. Рекламная кампания страховой группы Norwich Union будет в два раза дешевле, однако все равно затраты в девять миллионов фунтов стерлингов (это более 13 миллионов долларов) ставят ее в ряд самых дорогих. Немалую роль в этом сыграло и привлечение очень известных фигур в качестве действующих лиц. Среди них информационные агентства называют актера Брюса Уиллиса, супермодель Эль Макферсон, музыканта Элиса Купера. Все они выбраны в том числе и по причине работы под псевдонимами, то есть успешно прошли тот ребрендинг, который Norwich Union только еще предстоит.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|