|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Пилот вертолета, разбившегося в центре Нью-Йорка, не имел права летать в дождь12.6.2019 12:01 Фото: airshows.org.uk Agusta A109E Мужчина, управлявший летательным аппаратом, не имел права летать при плохих погодных условиях, пишут американские СМИ. Пилот погиб в результате жесткой посадки в Нью-Йорке, когда частный вертолет сел на небоскреб. Тимоти Маккормак, управлявший разбившимся в Соединенных Штатах вертолетом, не имел разрешения на вылеты в плохую погоду, информирует телевизионный канал NBC. Со ссылкой на Федеральное управление авиации (FAA) отмечается, что пилоты должны иметь специальные сертификаты, которые позволяют летать в условиях недостаточной видимости (менее 4800 метров). Напомним, в момент ЧП в Нью-Йорке шел проливной дождь. Согласно одной из версий, именно метеорологическая обстановка могла стать роковым фактором. Однако рассматриваются и другие варианты, эксперты продолжают работу по выяснению причин крушения в самом центре Нью-Йорка. Пилот погиб в результате аварии. Пока остается неизвестным, упал ли вертолет марки Agusta A109E на крышу офисного здания на Манхэттене или Маккормак пытался совершить экстренную посадку. После ЧП из здания вывели несколько сотен людей. Пожарным удалось достаточно быстро ликвидировать пожар, возникший на крыше после авиакатастрофы.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|