|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Федеральные телеканалы тормознули ГИБДД21.3.2009 15:44 Фото: с сайта adme.ru Жесткая реклама ГИБДД ГИБДД не удалось запугать водителей с федерального экрана. Центральные телеканалы отказались транслировать рекламу, подготовленную департаментом по безопасности дорожного движения МВД России и Союзом киноиндустрии. По сообщению газеты "Время новостей", социальная реклама показалась каналам чрезмерно жестокой. Известно, что ролики были подготовлены российским агентством "Естественно". Некоторые из них получили награды на фестивале Meribel Ad Festival. Жюри конкурса не нашло в них жестокости. ГИБДД считает, что указанная реклама лишь реально показывает, что может случиться с водителем и его пассажирами, если он не соблюдает правила дорожного движения. Напомним, что подобная практика жесткой рекламы распространена в западных странах. Отметим, что сейчас ролики уже крутятся на региональных телеканалах.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|